| Посетитель Сообщений: 6 | Мечтал о машине с люком, но такой комплектации от АвтоВАЗа не дождёмся =) 
Наткнулся на обсуждение тут 
И на инструкцию по установке тут
видео с youtube 
Хотелось бы пообсуждать данную тему.Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2014 в 23:33) | 
| Посетитель Москва Сообщений: 151 | На одной машине был люк. Если честно так и не проникся им. Толку от него действительно никакого. По отзывам бывает протекает.
 В общем смысла в нем не вижу.
 | 
| Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | Люк не протекает только в одном случае: если люк со встроенной ванной и водосливом. Все остальные вариации неизбежно текут. На Ларгус нормально установить люк не реально из за продольных ребер жесткости. Настоятельно советую выбросить мысль о установке люка и никогда больше не вспоминать. Любой люк это Гемор с большой буквы.  Был на CLS люк, его раз в раз в год клинило. ЗАБУДЬТЕ! RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | 
| Посетитель Сообщений: 295 | Сам трижды ставил люки себе и много лет ездил потом с ними.Люк (в идеале !) очень хорошая идея, т.к. максимально эффективно защищает а/м от перегрева.
 Сами посудите : теплый воздух поднимается вверх - и выходит через люк. Даже на стоянке осуществляется "ествественная циркуляция" (когда никакой кондиционер не поможет при выключенном двигателе).
 То есть люк позволяет избежать нагрева а/м досостояния "плавления пластмассы" в салоне.
 Да и при езде, эффективность вентиляции салона выше чем задними форточками на Ларгусе, но до люка можно дотянуться рукой, а вот на ходу форточку открыть - вряд ли...
 Теперь о минусах.
 Течь люк может, если стекло "утоплено" в реновую рамку люка (а таких ктнструкций больше половины),
 Зачем так делают производители ? Да потому, что через люк очень много было способов проникновения в а/а (целая эпидемния была в 90-х ... 2000-х краж через люки)
 Еще люк может течь, если резиновая рамка плохо состыкована с кузовом (а хорошо состыковать ее очень трудно).
 (можно конечно, но усилия адские придется приложить.
 Конкретно о люке для Ларгус - вопрос очень сложный, есть два способа установки люка на Ларгус :
 1. Формовать "площадку" для устнаовки люка. Очень сложное действие, нужно вначале вырезать проем, а затем снизу приварить или очень многими болтами прикрепить усиливающую "рамку", надрезать ребра жесткости и проварить все надрезы, а затем восстановить ЛКП. Практически нереальный процесс, даже в условиях хорошей мастерской. Я бы сделал и даже с ганантией, но цена /стоимость - несоразмерная получается.
 2. Сделать накладную "площаюку" высотой, превышающей ребра жесткости на крыше кузова и жестко связать ее с краями прорезанного проема. Тоже очень сложно (изготовление такой площядки из спецпластика или ... (из чего ? вот вопрос...) обойдется дороже кап.ремонта двигателя.
 ---
 Итого : предыдущие комментаторы видимо правы.
 Течет или не течет люк - это еще вопрос.
 А вот то, что нет площадки под установку люка и любой вариант ее создания очень неудобный и дорогой - это увы определяющий фактор.
 Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2014 в 06:41) dr.prof | 
| Посетитель Гродно Сообщений: 23 | | #5 - 20 декабря 2014 в 20:42 |  | 
 Был у меня в бмв люк заводской - металл, 2 положения: уезжал внутрь крыши или приподымался. Ни тёк, работал превосходно - отличная вещь. Стеклянные самоделки, только нарушат жесткость кузова, ставить точно не стоит. | 
| Посетитель МСКовия Сообщений: 124 | | #6 - 15 апреля 2015 в 21:33 |  | 
 На прошлой машине стоял заводской люк. За 10 лет эта штука ни разу не подвала. В слабы дождик его приоткрывал вверх для вентиляции, в хорошую погоду люк "уезжал" в крышу. Плюс была ещё шторка люка. Ну а погожий денёк откинуть верх просто супер. Ещё удобно смотреть на светофор если проедешь стоп-линию  Моя Ладочка блестит кузовом и радует динамикой  | 
| Посетитель Сообщений: 3598 | | #7 - 16 апреля 2015 в 09:38 |  | 
 | dr.prof2013: |  | 2. Сделать накладную "площаюку" высотой, превышающей ребра жесткости на крыше кузова и жестко связать ее с краями прорезанного проема. Тоже очень сложно (изготовление такой площядки из спецпластика или ... (из чего ? вот вопрос...) обойдется дороже кап.ремонта двигателя. | 
 
Было бы неплохо если бы выпускали такой переходник как опцию, но навряд ли дождёмся, из-за малого спроса. | 
| Посетитель Орел Сообщений: 314 | | #8 - 17 апреля 2015 в 22:24 |  | 
 Не та машина для люка. | 
| Посетитель Курган Сообщений: 236 | | #9 - 18 апреля 2015 в 00:50 |  | 
 Машин с люком было несколько, так вот пока не было люка думал это круто, а после того как были машины с люком..... баловство все это.Люк не нужная опция в принципе, кондей работает, климат в машине хороший.
 Вопрос? А нафига люк?
 1,6 16 клапанов, люксГБО, 5 передача 0.756
 | 
| Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 5 | | #10 - 23 апреля 2015 в 10:10 |  | 
 нада и точка. | 
| Посетитель Сообщений: 3598 | | #11 - 23 апреля 2015 в 10:29 |  | 
 | Новохудоносор: |  | нада и точка.
 
 | 
 
Чтобы на втором ряду стоя можно было ехать    , и багаж на рейлингах укладывать удобно   | 
| Посетитель Гомель Сообщений: 210 | | #12 - 23 апреля 2015 в 21:02 |  | 
 Был у меня пассат с заводским люком. так вот по своему опыту скажу так: водителю от него ни холодно ни жарко, а вот пассажирам второго ряда хорошо. Дочка у меня была тогда совсем маленькая, так вот только люк и помогал: обдув из него не сильный и с помощью электропривода можно было регулировать. так что моей жене сейчас люка не хватает 
Ларгус, 5 мест, Люкс, платина |