Люк в ларгус

  
Нужен ли люк Ларгусу
Да, только заводской
Да, сам поставлю
Нет, ибо сложно
Нет категорически
Не решил ещё
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 77
Дата окончания опроса: 08-08-2014
Опрос закончен.
Посетитель
Сообщений: 6
Мечтал о машине с люком, но такой комплектации от АвтоВАЗа не дождёмся =)
Наткнулся на обсуждение тут
И на инструкцию по установке тут
видео с youtube
Хотелось бы пообсуждать данную тему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2014 в 23:33)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
На одной машине был люк. Если честно так и не проникся им. Толку от него действительно никакого.
По отзывам бывает протекает.
В общем смысла в нем не вижу.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Люк не протекает только в одном случае: если люк со встроенной ванной и водосливом. Все остальные вариации неизбежно текут. На Ларгус нормально установить люк не реально из за продольных ребер жесткости. Настоятельно советую выбросить мысль о установке люка и никогда больше не вспоминать. Любой люк это Гемор с большой буквы.  Был на CLS люк, его раз в раз в год клинило. ЗАБУДЬТЕ!
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Сам трижды ставил люки себе и много лет ездил потом с ними.
Люк (в идеале !) очень хорошая идея, т.к. максимально эффективно защищает а/м от перегрева.
Сами посудите : теплый воздух поднимается вверх - и выходит через люк. Даже на стоянке осуществляется "ествественная циркуляция" (когда никакой кондиционер не поможет при выключенном двигателе).
То есть люк позволяет избежать нагрева а/м досостояния "плавления пластмассы" в салоне.
Да и при езде, эффективность вентиляции салона выше чем задними форточками на Ларгусе, но до люка можно дотянуться рукой, а вот на ходу форточку открыть - вряд ли...
Теперь о минусах.
Течь люк может, если стекло "утоплено" в реновую рамку люка (а таких ктнструкций больше половины),
Зачем так делают производители ? Да потому, что через люк очень много было способов проникновения в а/а (целая эпидемния была в 90-х ... 2000-х краж через люки)
Еще люк может течь, если резиновая рамка плохо состыкована с кузовом (а хорошо состыковать ее очень трудно).
(можно конечно, но усилия адские придется приложить.
Конкретно о люке для Ларгус - вопрос очень сложный, есть два способа установки люка на Ларгус :
1. Формовать "площадку" для устнаовки люка. Очень сложное действие, нужно вначале вырезать проем, а затем снизу приварить или очень многими болтами прикрепить усиливающую "рамку", надрезать ребра жесткости и проварить все надрезы, а затем восстановить ЛКП. Практически нереальный процесс, даже в условиях хорошей мастерской. Я бы сделал и даже с ганантией, но цена /стоимость - несоразмерная получается.
2. Сделать накладную "площаюку" высотой, превышающей ребра жесткости на крыше кузова и жестко связать ее с краями прорезанного проема. Тоже очень сложно (изготовление такой площядки из спецпластика или ... (из чего ? вот вопрос...) обойдется дороже кап.ремонта двигателя.
---
Итого : предыдущие комментаторы видимо правы.
Течет или не течет люк - это еще вопрос.
А вот то, что нет площадки под установку люка и любой вариант ее создания очень неудобный и дорогой - это увы определяющий фактор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2014 в 06:41)
dr.prof
Посетитель
Гродно
Сообщений: 23
Был у меня в бмв люк заводской - металл, 2 положения: уезжал внутрь крыши или приподымался. Ни тёк, работал превосходно - отличная вещь. Стеклянные самоделки, только нарушат жесткость кузова, ставить точно не стоит.
Посетитель
Медаль
МСКовия
Сообщений: 124
На прошлой машине стоял заводской люк. За 10 лет эта штука ни разу не подвала. В слабы дождик его приоткрывал вверх для вентиляции, в хорошую погоду люк "уезжал" в крышу. Плюс была ещё шторка люка. Ну а погожий денёк откинуть верх просто супер. Ещё удобно смотреть на светофор если проедешь стоп-линию zst
Моя Ладочка блестит кузовом и радует динамикойsmile
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
dr.prof2013:
2. Сделать накладную "площаюку" высотой, превышающей ребра жесткости на крыше кузова и жестко связать ее с краями прорезанного проема. Тоже очень сложно (изготовление такой площядки из спецпластика или ... (из чего ? вот вопрос...) обойдется дороже кап.ремонта двигателя.
Было бы неплохо если бы выпускали такой переходник как опцию, но навряд ли дождёмся, из-за малого спроса.
Посетитель
Орел
Сообщений: 314
Не та машина для люка.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
Машин с люком было несколько, так вот пока не было люка думал это круто, а после того как были машины с люком..... баловство все это.
Люк не нужная опция в принципе, кондей работает, климат в машине хороший.
Вопрос? А нафига люк?
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Ростов на Дону
Сообщений: 5
нада и точка.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Новохудоносор:

нада и точка.
Чтобы на втором ряду стоя можно было ехать laugh , и багаж на рейлингах укладывать удобно good
Посетитель
Медаль
Гомель
Сообщений: 210
Был у меня пассат с заводским люком. так вот по своему опыту скажу так: водителю от него ни холодно ни жарко, а вот пассажирам второго ряда хорошо. Дочка у меня была тогда совсем маленькая, так вот только люк и помогал: обдув из него не сильный и с помощью электропривода можно было регулировать. так что моей жене сейчас люка не хватает

Ларгус, 5 мест, Люкс, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.