Геометрия кузова и лобовое стекло

  
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Интересно: при езде по неровностям, у многих авто трескается лобовое стекло. Будет ли Ларгус этим страдать, или кузов достаточно крепкий? Может, у кого то уже???
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Neophyte:
у многих авто трескается лобовое стекло
круто сказано "у многих авто"! Где же референтные индексы? У каких конкретно авто это проявляется как массовый дефект? В своё время читал про 2110, но эту проблему решили.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Не знаю, индексами не заморачивался, поэтому статистика сугубо личная. Просто интересно - чтоб у Ларгуса лопнуло стекло, для этого достаточно будет:
а) наезда на камушек размером 3х3 одним из колес;
б) лежачего полицая, все тем же колесом;
в) неровности в виде снятого асфальта (иногда снимают асфальт вокруг люка, а тебе срочно приспичило по нему проехать), думаю все в такой ситуации были...;
г) некой сельской дороги в виде сухопутных волн (тоже думаю, все видели)
д) диагонального вывешивания  smile может, кто экстримом решит занятся, потом отпишется).

Сейчас владею Амулетом 5ти лет от роду, бывал во всех вышеперечисленных историях, кроме пункта "д", все выдержало. В отличие от Нексии, Альмеры, ну и дисятко....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2012 в 15:19)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Neophyte:
д) диагонального вывешивания  smile может, кто экстримом решит занятся, потом отпишется).

Сейчас владею Амулетом 5ти лет от роду, бывал во всех вышеперечисленных историях, кроме пункта "д", все выдержало.
??? А вы что, ни разу не домкратили автомобиль?
По поводу жёсткости кузова Амулета можно посмотреть здесь  http://www.autoreview.ru/arcap/cars/chery_amulet/

Neophyte:
В отличие от Нексии, Альмеры, ну и дисятко....
А это полная ерунда, даже классика с её нежёстким кузовом прекрасно выдерживает бездорожье, лежачих полицейских и т.д.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
alexei:
??? А вы что, ни разу не домкратили автомобиль?
По поводу жёсткости кузова Амулета можно посмотреть здесь 
Домкратил. Знаете, есть такие понятия - статика и динамика?
В общем так. Если по существу нечего ответить, ну не надо владельца Амулета с 5-летним опытом отправлять на истоптанные тролями сайты и затевать холивар. С жесткостью кузова на МОЕМ автомобиле все в порядке, я же написал. Что там разбивали на краштесте, я не знаю, рядом не стоял.
Я собираюсь брать Ларгус, и поэтому опираюсь на мнение и опыт ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!! Вы владелец? По-моему, нет.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
Neophyte
При ларгусовской длине базы и только передним приводе какой может быть разговор о диагональном вывешивании? Он даже не паркетник! Нахрен вообще так эту семейную машину мучать? В конце-то концов, от АвтоВАЗа есть данные по жесткости кузова к скручиванию.
А про другие пункты (а-г), думаю все продумано еще на кузове венгров. Или гугл в помощь о Logane MCV и трещинах лобовух.

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Neophyte:
Я собираюсь брать Ларгус, и поэтому опираюсь на мнение и опыт ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!!
Мнения у владельцев есть! А вот опыта... Увы. Больше месяца Ларгусом ешо никто не владеет. laugh
Могу лишь рассказать про свою историю с Логаном. Про жесткость кузова Логана, надеюсь здесь никому рассказывать не надо?
Примерно через год лопнуло ветровое (лобовое) стекло. Камней не ловил, и перечисленным Вами испытаниям не подвергался. Небольшая стрелка около 20 мм. исходила с бокового торца стекла водительской стороны (наружная поверхность).
Хотелось поменять стекло по гарантии. Через знакомых нашел экспертов... Осмотрели, и сделали вывод, что торец стекла плохо обработан. Отсюда и пошла трещина. Стекло оказалось марки "БОР". Вот так я  стал одним из первых "жертв локализации производства Логана". laugh  
Стекло поменял по КАСКЕ. (остался ешо в наваре) laugh
Пы.Сы. Трещину на веторовом стекле можно получить от того, чего не ожидаешь.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Аркадичч,

Получил денюшку по каске, за БОР, а поставил голимый кетай? Рецепт навара  rofl

А высший пилотаж, это получить страховку, а поменять по гарантии  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2012 в 12:47)
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Stas72:
Получил денюшку по каске, за БОР
Нет, у дилера был только Duracam.
Stas72:
Рецепт навара  
Замена + стоимость стекла = 10500 рэ. у Оф.Дилера.
У профессионалов ~ 4500 рэ. При условии, что стекло не "кетай" и не сАмое дешёвое.
Stas72:
А высший пилотаж...
Да знааю... НО! Чтобы получить официально результаты экспертизы, нужно заплатить.
Отец мой не юрист, да и я тОже. laugh Поэтому снова заплатить. И сАмое дорогое - время и нервы...
Уж лучше "навар" в кармане! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2012 в 15:38)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Да нормально провернул дело. Но, возвращаясь к Ларгусу - очень надеюсь, что это не станет слабым местом машинки...а вообще, если у кого вдруг такое случится, пишите сюда - проанализируем...
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Москва - Мытищи
Сообщений: 113
Имею за плечами опыт 5500 км езды на Ларгусе. Машина прошла испытание Украинскими дорогами, в некоторых местах их полным отсутствием, 100 км по дороге с ямочным ремонт не высокого качества на скорости около 90 км/ч. Так же 16 км разбитой крупнощебеночной дороги на гору высотой 1км над морем (скорость около 10-15 км/ч). Кузов и все стекла выдержали на ура, ни чего не побилось, не треснуло. В общем пока все отлично.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Я на своём ларгусе проехал 2600км. Живу в деревни. По повуду
"а) наезда на камушек размером 3х3 одним из колес;
б) лежачего полицая, все тем же колесом;
в) неровности в виде снятого асфальта (иногда снимают асфальт вокруг люка, а тебе срочно приспичило по нему проехать), думаю все в такой ситуации были...;
г) некой сельской дороги в виде сухопутных волн"
всё это у нас есть, и приходиться часто приодолевать такие препядствия причём недавно даже с грузом 530кг, и скажу я вам ничего не треснуло не хруснуло. Кузов достаточно жёсткий чтоб выдерживать такие нагрузки. А с диогональным вывешиванием машина спровляется на 5+ не знаю как там деференциал работает но при вывешивании одного ведушего колеса, второе медленно но уверенно вытаскивает машину.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Hotei68:
А с диогональным вывешиванием машина спровляется на 5+ не знаю как там деференциал работает но при вывешивании одного ведушего колеса, второе медленно но уверенно вытаскивает машину.
Вы это на полном серьёзе? Без блокировки дифференциала или новомодной его электронной имитации, ни одно колесо вас не вытащит. Не всякий паркетник или джип может справиться с диагональным вывешиванием. Вывесите одно ведущее колесо, запустите двигатель и включите передачу - автомобиль даже и не подумает сдвинуться с места. yes  smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
автомобиль даже и не подумает сдвинуться с места. yes  smile


как старый жЫпер - полностью поддерживаю beer
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
По поводу диагонального вывешивания: На Логане как-то с сыном приехали в ПКиО им. Гагарина, припарковались, сходили на аттракционы. Парковаться пришлось не на стоянке, а между сосен на обочине дороги. Вернулись, я завелся и ни с места?! Газую, движек обороты поднимает - не могу ничего понять.  Вылез и смотрю левое заднее колесо висит 10 см над землей.  Машина практически качается, если рукой за угол багажника надавить слегка. Пришлось сына посадить на переднее сиденье, только тогда правое переднее колесо получило нормальный контакт с землей. Про стекло в тот момент даже не подумал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 07:54)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 107
Намотал на своем Ларгусе 5000км. При этом в есстественных условиях перепробывал все кроме вывешивания(честно говоря незнаю что это). Сегодня только ездил по сельской дороге 30 км. Ездил по грузовой колее, с очень крутыми поворотами и перепадами. Десятка там пузом шоркает а у меня все отлично! При том что салон был заполнен. Вообще суперски ведет себя машина. И стекло не треснуло)))
У настоящих водителей мухи разбиваются о боковые стёкла, а слёзы счастья от быстрой езды движутся по щекам от глаз до ушей... Largus 7-мест, люкс, 16-клап.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Появились первые вопросы-претензии к лобовому стеклу. Сегодня, проехав 70 км в одну сторону, нарвался на два КАМАЗА с камнями (гравием) в виде "бонусов". Итог, на лобовом стекле две царапинки. Да мелкие, да почти не заметные. Но сразу появился вопрос: Почему для ВАЗ 21074, у лобового стекла которого угол атаки, по направлению к  потоку воздуха, больше чем у ларгуса, такие моменты проходят без наказано, а для Ларгуса заканчивается двумя метками на стекле. У моего Ларгуса стоит Бор, а у семерки Саратовстекло. Так может Саратовстекло лучше? Правда служебной семерке уже 6 лет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 01:31)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
vitos, думаю, что дело не в наклоне и не в качестве стекла, а скорее всего в случае - "...Аннушка уже разлила масло..." smile
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
alexei:
Без блокировки дифференциала или новомодной его электронной имитации, ни одно колесо вас не вытащит.

Когда на своём Логане с АБС буксовал в грязи ,то выезжал так: Включаю первую, правой ногой газую до 2500-3000 оборотов, левой при этом резко жму на тормоз и тут же отпускаю. АБС стопорит то колесо, которое прокручивается, а то которое стоит без дела начинает вращаться и трогает машину с места.  Возможно и вывешивание так же можно преодолеть, но не приходилось проверить.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
vitos:

Появились первые вопросы-претензии к лобовому стеклу. Сегодня, проехав 70 км в одну сторону, нарвался на два КАМАЗА с камнями (гравием) в виде "бонусов". Итог, на лобовом стекле две царапинки. Да мелкие, да почти не заметные. Но сразу появился вопрос: Почему для ВАЗ 21074, у лобового стекла которого угол атаки, по направлению к  потоку воздуха, больше чем у ларгуса, такие моменты проходят без наказано, а для Ларгуса заканчивается двумя метками на стекле. У моего Ларгуса стоит Бор, а у семерки Саратовстекло. Так может Саратовстекло лучше? Правда служебной семерке уже 6 лет.
У меня тоже закрались сомнения в качестве стекла.Пластиковым скребком утром счищал лёд с лобового стекла,днем на солнце увидел много полосок на стекле. Протер с силой стекло. часть вроде-бы стерлись,но кое-где остались.Через неделю после покупки ЛЛ ночью украли дворники, не увидел включил, с одного маха остались глубокие борозды.За 15 лет езды на вазовских моделях, а конкретно 5 машин сменил,проблем не было.И вот теперь терзают смутные сомнения, а нужны ли такие стёкла к  которым нужно относиться нежнее чем к лако-красочному покрытию.
Посетитель
Темрюк
Сообщений: 13
Sehc:
При ларгусовской длине базы и только передним приводе какой может быть разговор о диагональном вывешивании?
На презентации Ларгуса в Тольятти (акция "Поехали вместе") в Жигулёвских горах вывешивали ЛЛ по-диагонали, при полной загрузке и пустой, ни каких трещин на стекле не появилось, даже задние дверки не скрипели. А как бывший владелец ВАЗ-21124 2008 года, могу сказать что "двенашка" при диагональном вывешивании вся скрипела, как старая панцирная сетка. Кстати "классика" тоже переламывается, но там стекла не вклееные.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D ледниковый 2013г


Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Характерный признак недостаточной жесткости - когда машина поддомкрачена, некоторое двери начинают плохо открываться\закрываться. Когда менял резину, прошел все по кругу 4 раза - при смене каждого колеса. Изменений в закрытии дверей не заметил.
Посетитель
Сообщений: 81
У меня на машине появляется скрип в районе водительской двери, когда машина проезжает неровную дорогу (кочки, ямы и т.д.)и кузов работает на скручивание. Такое впечатление что это уплотнительные резинки вокруг двери скрипят. На других дверях таких проблем нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Не удобств нет, но напрягает. И кто его знает чем этот скрип грозит в будующем.

Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально.  А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо!
Посетитель
Сообщений: 329
Скрипов при проезде ям не замечено.Менял на днях колеса,спец.открывал все двери-даже лучше показалось.М.б. надо дверь регулировать?
Посетитель
Медаль
Асбест
Сообщений: 113
Если это резинки то ни чем не грозит. Надо смазать резинку и всё. На ларгусе ещё такого не наблюдал, а на логане это обычное дело, правда я не смазывал силиконовой смазкой, я натирал места прилегания (трения) двери об уплотнитель хозяйственным мылом, дёшево и сердито. Вид не портит на эстетику и скорость не влияет smile.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.