LARGUS Cross

  
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
возможно  но думаю маловероятно что АвтоВАЗ решится на такие глобальные изменения...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Willi:

А с чего вы решили что там подшипники будут старые, вполне возможно что будут другие, ведь еще не известно что они там заколхозили.
Да, Вы правы : надо прекратить пока беспредметный треп и дождаться сабжа "в металле"smileПотрогаем ручками - потом и поговорим :)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
LADA LARGUS CROSS сколько цена его будет???

Ларик Люкс-5.  0.756.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
aman51:

LADA LARGUS CROSS сколько цена его будет???
Пока не говорят. Там еще что-то дорабатывают.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Admin:
Там еще что-то дорабатывают.
В доработке только цена. laugh
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
В августе на автосалоне его пощупаем.Собираемся с форумом приехать.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
LADA Largus Cross поступит в продажу в двух модификациях – пяти- и семиместной. У «кроссов» будет только одна «люксовая» комплектация, в которую войдут: рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер, рулевое колесо с кожаной оплеткой, отделка интерьера в цвете «карбон»/«тропик»/«мокка», хромированные внутренние ручки дверей, рукоятка рычага КПП и дефлекторы панели приборов, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, ABS и аудиосистема с MP3, AUX, USB, Bluetooth и Handsfree.
Подробнее http://www.lada-largus.com/novosti/2komplektacii-cross.html

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Вот исходник:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот что получилось:



как  же из  классного и гармоничного оригинала у нас смогли сделать такое унылое гавно. На тонких маленьких колесиках а-ля Логан. Это талант.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 июля 2014 в 20:49)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Москва
Сообщений: 135
AngelDark:

как говориться внешность обманчива))
вот если бы ему под капот от двух литров двс. и выше
да ещё два моста с пониженной передачей good
вот тогда есть смысл во всех этих изменениях
а так это всё туфта и трата времени
так сказать делать авто вазу больше нечего smoke

Да никто этого делать не будет!!! Нах что-то менять, если пипл и так хавает!!!
Были же разработки Тарзан и Тарзан2 на ВАЗе и где они сейчас?!
Многие кто покупает НИВУ или ШНИВУ взяли бы Тарзана, но их просто нет в продаже!!!
Если АвтоВАЗ свои машины не хочет доводить до ума, то с чего вы взяли что
они это будут делать с чужими?!
Вот несколько фоток Тарзанов:
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 июля 2014 в 19:18)
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к тебе гаишник блудный!во имя тонировки черной,и посадки низкой...
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Sedorelli:

AngelDark:

как говориться внешность обманчива))
вот если бы ему под капот от двух литров двс. и выше
да ещё два моста с пониженной передачей good
вот тогда есть смысл во всех этих изменениях
а так это всё туфта и трата времени
так сказать делать авто вазу больше нечего smoke

Да никто этого делать не будет!!! Нах что-то менять, если пипл и так хавает!!!
Были же разработки Тарзан и Тарзан2 на ВАЗе и где они сейчас?!

[spoiler="Вот пара фоток Тарзанов:"]



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


http://images.forum-auto.com/mesimages/86527/tarzanvaz211190029qh.jpg[/spoiler]

Ну в данном случае уже анонсировали, теперь вроде бы хоть что-то но должны представить.
Вопрос в другом ! (предыдущий пост в общем-то справделив, увы :(
Самое главное что надо было сделать - НОРМАЛЬНЫЕ КОЛЕСА.
А они (дикие маркетологи, чтоб имsadначали с "имиджа в стиле Х" и этих идиотских оранжевых встаов в салоне (вобоще как Вы например воспримите человека, который пойдет по улице в черном пиджаке в галстуке, но "с оранжевыми вставками" ??? Да это же однозначно шизофреник (именно так их и определяют по тестам).
А нам предлагают в таком салоне ЕЗДИТЬ ПОСТОЯННО :(
Да уж :(
Салон надо было оставить как был, коу он помешал ??? И чем ?
А вот колесные арки - безусловно расширить по-нормальному. Чтобы влезли нормальные колеса от Дастера.
И стойки надо было от дастера поставить.
Тогда и был бы "кросс".
А так - очередная "маркетинговая штучка" (увидеть бы этих маркетологов, я бы не промахнулся !)
Причем это общая тенденция, "наука маркетинга" так учит : надо сделать якобы новую модель, но не нстолько новую и не настолько хорошу, чтобы она была ЯВНО ЛУЧШЕ чем предыдущие - новая модель должна быть лучше ровно настолько, чтобы вызвать интерес, но не более. НЕ БОЛЕЕ !!!  (то есть они гад ы _М_О_Г_У_Т_ сделать, знают как сделать, но НЕ ХОТЯТ СОЗНАТЕЛЬНО, маркетингувыю линию выстраивают :(
Точно такая же история с новым ноутбуком Асер : все идеально ! экран сенсорный, памяти 4 Гб, маленький снятый с производства хит продаж - нетбук (в том же корпусе). Но чтобы эта модель все остальыне не вытеснила они ей акумулятор поставили несъемный и размером как у мобильника. Все пользователи просто обстенку блом бются ! Хватает на 1,5 часа работы. А фирма шлет отзывы и напресс-конференциях отвечает : покупайте более старшую модель, а эта ТАК ПОЗИЦИОНИРОВАНА.
Понятно ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2014 в 19:41)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Ну в данном случае уже анонсировали, теперь вроде бы хоть что-то но должны представить.
Вопрос в другом ! (предыдущий пост в общем-то справделив, увы :(
Самое главное что надо было сделать - НОРМАЛЬНЫЕ КОЛЕСА.
А они (дикие маркетологи, чтоб имsadначали с "имиджа в стиле Х" и этих идиотских оранжевых вставок в салоне (вообще как Вы например воспримете человека, который пойдет по улице в черном пиджаке в галстуке, но "с оранжевыми вставками" на карманах и рукавах??? Да это же однозначно шизофреник (именно так их и определяют по тестам).
А нам предлагают в таком салоне ЕЗДИТЬ ПОСТОЯННО :(
Да уж :(
Салон надо было оставить как был, кому он помешал ??? И чем ?
А вот колесные арки - безусловно расширить по-нормальному. Чтобы влезли нормальные колеса от Дастера.
И стойки надо было от дастера поставить.
Тогда и был бы "кросс".
А так - очередная "маркетинговая штучка" (увидеть бы этих маркетологов, я бы не промахнулся !)
Причем это общая тенденция, "наука маркетинга" так учит : надо сделать якобы новую модель, но не настолько новую и не настолько хорошую, чтобы она была ЯВНО ЛУЧШЕ чем предыдущие - новая модель должна быть лучше ровно настолько, чтобы вызвать интерес, но не более. НЕ БОЛЕЕ !!!  (то есть они гады _М_О_Г_У_Т_ сделать, знают как сделать, но НЕ ХОТЯТ СОЗНАТЕЛЬНО, маркетинговую линию выстраивают :(
Как пример :
Точно такая же история с новым ноутбуком Асер : все идеально ! экран сенсорный, памяти 4 Гб, маленький как снятый с производства хит продаж нетбук (в том же корпусе). Но чтобы эта модель все остальные не вытеснила они ей аккумулятор поставили несъемный и размером как у мобильника. Все пользователи просто об стенку лбом бьются ! Хватает на 1,5 часа работы. А фирма шлет отзывы и на пресс-конференциях отвечает : покупайте более старшую модель, а эта ТАК ПОЗИЦИОНИРОВАНА.
Понятно ?
dr.prof
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
dr.prof2013, а в чём собственно проблема то? Вам не нравится - не покупайте, это ведь не замена обыкновенному Ларгусу. Кому по душе, тот купит.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dr.prof2013:
Понятно ?
Так и есть! Понятие "кросс" не реализовано, как минимум предложение по полному приводу должны быть, а не копеечный подъем клиренса доступный по тырнету, пластик по кругу на "шапку сухарей" тянет, и так купим.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
прожженный:
Так и есть! Понятие "кросс" не реализовано, как минимум предложение по полному приводу должны быть, а не копеечный подъем клиренса доступный по тырнету, пластик по кругу на "шапку сухарей" тянет, и так купим.
На дворе июль 2014-го - вроде как в этом месяце Автовазу обещали документацию по Ларгусу передать. Наконец-то инженерам-конструкторам будет доступно ее изучение и возможность дальнейшей самостоятельной модернизации авто.
Если конечно, это случиться. А то обещанного сколько лет ждут?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Admin:
Да, да три года минимум! facepalm  Икс-рей за это время должен быть реализован, кросс-не реализоваться. Не о чем предложение.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
прожженный:
Икс-рей за это время должен быть реализован
Икс-рей уже говорят на базе Весты хотят сооружать. До этого на базе Дастера грозились...
Что там и как происходит - не понятно...
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Admin:
Что там и как происходит - не понятно...
Можно подумать там раньше по другому было? Короче: ждем Х-рей, что более вероятно, полный привод сомневаюсь! ИМХО.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Admin:

прожженный:
Икс-рей за это время должен быть реализован
Икс-рей уже говорят на базе Весты хотят сооружать. До этого на базе Дастера грозились...
Что там и как происходит - не понятно...
Да не нужен этот Х-Рэй ! Даже судя по картинке - идиотская задумка (зализанный заниженный зад, непрактичные обводы и свесы и т.д.)
Зачем от добра добра искать ? Поднять бы ЛАРГУС по-нормальному (расширить арки, поставить дастеровскую подвеску и колеса), сделать ему "морду" чуть-чуть посовременней (только без этих самых Х-извратов)
В разы подорожать не должен, т.к. минималка Дастера от 480 начинается, и "нужная нам" (на Ларгусе) подвеска там по любому стоит, пусть и без 4х4)
Вот эту машину можно было бы назвать КРОСС. А уж какой на нее был бы спрос !!! (по российским-то условиям и дорогам...)
Народный джип !
Ну просто диву даюсь, кого ни спрашивал - все в один голос вышеописанное говорят. Все это понимают.
А "маркетологи" на ВАЗе - не понимают :(
Или понимают, но теперь деньги потрачены (на ужасно креативный дизайн Х), куда их теперь - вот и пойдет очерезная пустышка в производство.
Вместо того, чтобы быстро, качественно и с гарантией успеха сделать нужное людям дело (Ларгус-НАСТОЯЩИЙ Кросс).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июля 2014 в 06:03)
dr.prof
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
dr.prof2013:
Да не нужен этот Х-Рэй !
Вы не входите в ту огромную целевую группу людей, которым нужен недорогой паркетник, но не Дастер.
А задумка настолько идиотская, что если реализация окажется хорошей, то спрос будет весьма ощутимым.
У Ларгуса своя аудитория. Ларгус - это все-таки универсал на длинной базе.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Народный джип !
без 4х4
rofl
KS015-41-000
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
dr.prof2013:
чуть-чуть посовременней (только без этих самых Х-извратов)
     rofl
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
car А мне вот морда Гуся очень по душе, во всяком случае на порядок симпатичней Логановской Ф2.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Byrmistr:
А мне вот морда Гуся очень по душе
тоже устраивает, единственно -убрал бы ладью с решетки!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Sedorelli:
Вот несколько фоток Тарзанов: ....-все машины смотрятся хорошо,по крайней мере лучше чем модные приземленные.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июля 2014 в 11:35)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Admin:

dr.prof2013:
Да не нужен этот Х-Рэй !
Вы не входите в ту огромную целевую группу людей, которым нужен недорогой паркетник, но не Дастер.
А задумка настолько идиотская, что если реализация окажется хорошей, то спрос будет весьма ощутимым.
У Ларгуса своя аудитория. Ларгус - это все-таки универсал на длинной базе.
Уважаемый Админ, именно о "недорогом паркетнике" я и писал (когда говорил про "народный джип" - это синонимы для России).
Но Вы же сами писали про семиместные паркетиники ? (что кашкай+2 свернули, значит это не так просто).
Ну так раз не так просто - взять готовый 7-ми местный вариант и довести до уровня Дастера по проходимости.
"Не дастер" - конечно !
Он Дастером и не будет, если не делать 4х4 и задний мост.
Но стойки и заднюю подвеску как у минимальной комплектации Дастера взять вполне можно.
Клиренс сразу увеличится существенно, проходимость - тоже.
Чем плоха идея ? (тем более что платформа-то одна и таже, В0 - совместимость 100%-ная).
Почему нужно обязательно "не доделать до конца" ? (клиренс повысить, но чуть-чуть, чтобы вроде бы повысили, но повысили так, что и не заметно почти реально).
А если довести эту заявленную логческую идею до конца, то получится просто 7-ми местный Дастер в минималке без 4х4.
Уж явно это дешевле, чем делать Дастер +2 (по аналогии с неудавшимся недосемиместным кашкаем).
Тем более "джиповый" кузов Дастера просто увеличить по длине не выйдет "до 7-ми местности", сзади будут не сиденья а детские подушечки как в Кашкае +2.
Так что идея тем не менее мало что хорошая, она еще и технически и компоновочно чуть ли не единственно реализуемая.
(удивительно, что Вы так негативно отнеслись :(
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июля 2014 в 14:04)
dr.prof
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.