Пятиместный Ларгус против длинной Нивы

  
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Здравствуйте, все!

Чисто в порядке обсуждения предлагаю сравнить пятиместный Ларгус и длинную Ниву.

Цены на них близки, по расходу топлива тоже не сильно отличаются.

Сам на Ниве ездил давно, недолго и очень б/у. Из воспоминаний остались частые поломки - но, возможно, то было связано с почтенным возрастом машины и нещадным её использованием по самым разбитым дорогам и бездорожью, понижайка и блокировка включались постоянно.

Ларгус у меня всего неделю, так что пока особых впечатлений нет - тем более, семиместный, его с Нивой сравнивать бессмысленно.

Если у кого-нибудь есть опыт продолжительного использования длинной Нивы и пятиместного Ларгуса (или чего-то подобного - Дачии МЦВ, либо, на худой конец, Логана, Сандеры) - было бы любопытно услышать о сравнительных достоинствах и недостатках этих машин.

Понятно, что у Нивы лучше проходимость, а у Ларгуса вместимость. А остальное как? Надёжность (если брать новые)? Стоимость запчастей? Сложность починки? Угоняемость? Стойкость к ржавлению? Грузоподёмность? И т. д.

В общем, у кого какие впечатления?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 193
Простой:

Здравствуйте, все!

Чисто в порядке обсуждения предлагаю сравнить пятиместный Ларгус и длинную Ниву.

Цены на них близки, по расходу топлива тоже не сильно отличаются.

Сам на Ниве ездил давно, недолго и очень б/у. Из воспоминаний остались частые поломки - но, возможно, то было связано с почтенным возрастом машины и нещадным её использованием по самым разбитым дорогам и бездорожью, понижайка и блокировка включались постоянно.

Ларгус у меня всего неделю, так что пока особых впечатлений нет - тем более, семиместный, его с Нивой сравнивать бессмысленно.

Если у кого-нибудь есть опыт продолжительного использования длинной Нивы и пятиместного Ларгуса (или чего-то подобного - Дачии МЦВ, либо, на худой конец, Логана, Сандеры) - было бы любопытно услышать о сравнительных достоинствах и недостатках этих машин.

Понятно, что у Нивы лучше проходимость, а у Ларгуса вместимость. А остальное как? Надёжность (если брать новые)? Стоимость запчастей? Сложность починки? Угоняемость? Стойкость к ржавлению? Грузоподёмность? И т. д.

В общем, у кого какие впечатления?

Тяжело сравнивать такие автомобили... По назначению разные, да и по сборке.
2131 уже старая модель, по сравнению с ларгусами.Схожесть в одном - по высоте они почти одинаковые  laugh
По качеству сборки конечно же ларгус выигрывает! Минус нивы: древний дизайн, комплектующие еще с классики Автоваза, дребезжит, высокий уровень шума, парусность на трассе, отсутствие удобств в виде кондиционера, ПЭП. ПЛЮСЫ: хорошая грузоподъемность, отличнейшая проходимость, недорогой ремонт, наличие всех запчастей в любом уголке необъятной России,даже в Крыму!  laugh
С ранней ржавчиной вроде АВТОВАЗ решил проблему - новая технология покраски, катафорезная обработка кузова
KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 193
Кстати ниву можно ремонтировать даже в полевых условиях. У друга 2131 2011 г.в. Летом поехал на рыбалку, попал в ливень и угодил в солончак. В общем пока выезжал, полетело сцепление (диск). Бросил машину в поле, добрался до населенного пункта, где был автомагазин. Купил диск сцепления и с двумя мужичками с той же деревни за "поллитра" поменял диск в поле.
KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Алексей:

Кстати ниву можно ремонтировать даже в полевых условиях.
А Ларгус почему нельзя? Из-за отсутствия запчастей в глубинке, или для починки требуется какое-то сложное оборудование?
Кстати, Алексей! Вы же дилер! Кому, как не вам, знать, с чем больше обращаются по гарантии: с Ларгусами или Нивами? И какого рода поломки там и там?
Каковы Ваши наблюдения на сей счёт?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 193
Простой:

Алексей:

Кстати ниву можно ремонтировать даже в полевых условиях.
А Ларгус почему нельзя? Из-за отсутствия запчастей в глубинке, или для починки требуется какое-то сложное оборудование?
Кстати, Алексей! Вы же дилер! Кому, как не вам, знать, с чем больше обращаются по гарантии: с Ларгусами или Нивами? И какого рода поломки там и там?
Каковы Ваши наблюдения на сей счёт?

По ларгусам особых постоянных болячек нет. Только заезжали два ларгуса с прогоревшими клапанами, у одного замена по гарантии, у второго почему-то не признали гарантийным. У одного меняли мафон - перестал работать и подключаться по "голубому тузу". И вроде всё.
По нивам - пока новые готовятся на выдачу, протягивают все хомуты на системе охлаждения/отопления - у них есть такая беда - течь антифриза в районе радиатора. На одной 21214 несколько раз протягивали хомуты, но клиент обращался с новыми течами. Избавился только после замены патрубков. Может джеки-чан загореться без причины.
KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Алексей:

Только заезжали два ларгуса с прогоревшими клапанами, у одного замена по гарантии, у второго почему-то не признали гарантийным.
Прогорели клапана на новой, по сути дела, машине??? Ничего себе... А говорили - реношный движок надёжный...
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Санкт - Петербург
Сообщений: 11
Стоит обратить нынче внимание на новую  длиннобазную Ниву(Лада 4х4), на сегодня есть даже заводские комплектации с кондиционером и АВС. Для препоганых дорог Нивас самое то, правда движок придется покачать- уж больно он дохлый, но компрессор кит за 30 тыс руб решает, правда тысяч на 50 км, дальше  компрессор придется менять.
В принципе, если бы пару лет назад, когда я брал новой свою Ниву 5-ти дверку, кондей и АВС было реально заказать, может я и не менял  бы ее на Ларгус с внедорожной подготовкой. Сейчас брать Ниву, хоть и с кондеем, после Нивы принципиально не хочу, душа просит чего другого.
С уважением, Петя Васечкин.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Чего то рассматривая старые фото наткнулся вот на такое наше средство передвижения.
  
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Дивеево
Сообщений: 46
orlik:

Чего то рассматривая старые фото наткнулся вот на такое наше средство передвижения.
  
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Прикольно!!! good
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
ПетяВасечкин:

Стоит обратить нынче внимание на новую  длиннобазную Ниву(Лада 4х4), на сегодня есть даже заводские комплектации с кондиционером и АВС. Для препоганых дорог Нивас самое то, правда движок придется покачать- уж больно он дохлый, но компрессор кит за 30 тыс руб решает, правда тысяч на 50 км, дальше  компрессор придется менять.
В принципе, если бы пару лет назад, когда я брал новой свою Ниву 5-ти дверку, кондей и АВС было реально заказать, может я и не менял  бы ее на Ларгус с внедорожной подготовкой. Сейчас брать Ниву, хоть и с кондеем, после Нивы принципиально не хочу, душа просит чего другого.

Какая, нафиг, ларгуся с " внедорожной подготовкой"??? Он из сугроба вылезти не может или из грязевой канавки( проверено собой)!
Зы: Кто поездит не на ниве- назад на нее только под дулом акм-74 можно загнать. Проверено дядей моим и прочими гражданами.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.