КОРРОЗИЯ кузова и как с ней бороться!

  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Больше всего потёртостей в местах, где пластиковая облицовка (правая и левая) рамы ветрового окна "садится" на металл.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Смазал равеноловской marinefett'ю место посадки уплотнителя
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Больше, надеюсь, туда не полезу... Одел резинку на место
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
При снятии решетки ниши воздухозаборника всё ж сломал клипсу-пистон Renault 054000001R. До конца сломал. Первый раз надломил ещё в 2013 г., когда сетку оконную туда приколхозил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
А мне покрасили эти места. Где нужно срезали и приварили новый металл. Я сегодня замовилил это место и вернул резинку на место.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4942
МакСим:
Уплотнитель капота - зло!

Согласен! От лукавого это.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4942
Андрей-174:
Логан в свое время из первой партии 2005 г.в., я его продал с пробегом 155т.км в 2011 году, так он по кузову как новый был, без намеков на ржу
Лукавишь! У логанов есть проблема по кузову - это отбойники багажника удараются о жестянку кузова, и там с внешней стороны начинает вспучиваться краска. У меня так было, правда, на втором Логане, думаю, на первом такая же фигня. Но официалы сделали по гарантии, пригрозив пальчиком, мол, так багажник незя открывать - нужно рукой придерживать... Да там хоть упридерживайся все равно рано или поздно будет.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4942
Колеса менял - поднимал полностью одним домкратом два колеса под лонжероном ставил. Так вот, обнаружил, днище надо будет чем-то обрабатывать. Прям, слоями отходит обработка. И пороги тоже снизу от пескаструя краска протерлась, и стала ржа появляться. В тех местах, где выемки небольшие, и на границах этих выемок - что естественно. Чет не заметил я этого, когда в апреле порог красил... Сейчас уже поздняк...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Denis2789:

Так вот, обнаружил, днище надо будет чем-то обрабатывать. Прям, слоями отходит обработка. И пороги тоже снизу от пескаструя краска протерлась, и стала ржа появляться. В тех местах, где выемки небольшие, и на границах этих выемок - что естественно.

ПуШсАлО средство от всех бед по кузовне. А под машиной сам бог велел. Эстетика там не нужна. Мазать по ржавчине, только в сухую погоду, без сырости.   Развожу с бензом. Можно просто топить. Днище, пороги все измазал, не дожидаясь коррозии. Была у меня семерка классика - пороги пошли, думал в труху через год-два превратятся. Вымазал - ржа остановилась.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
Сталесвар:

Denis2789:

Так вот, обнаружил, днище надо будет чем-то обрабатывать. Прям, слоями отходит обработка. И пороги тоже снизу от пескаструя краска протерлась, и стала ржа появляться. В тех местах, где выемки небольшие, и на границах этих выемок - что естественно.

ПуШсАлО средство от всех бед по кузовне. А под машиной сам бог велел. Эстетика там не нужна. Мазать по ржавчине, только в сухую погоду, без сырости.   Развожу с бензом. Можно просто топить. Днище, пороги все измазал, не дожидаясь коррозии. Была у меня семерка классика - пороги пошли, думал в труху через год-два превратятся. Вымазал - ржа остановилась.

Я пушсало с нигролом бодяжу, закачал его в Ларгус везде. Двери по низу пошли гнить через три года эксплуатации, вроде остановило процесс. Месяц назад обработали машину жены Динитролом, 14700 руб удовольствие вышло.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
я с ларгусом ничего не делал в плане антикоррозийной обработки.
наверно поэтому краска стала отваливаться огромными кусками во многих местах. обнажая оцинкованный кузов...
машине всего 7 лет, а выглядит как 20ти летний москвич...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Ничего про плохую заводскую обработку сказать не могу. Корозии почти нет. В порогах и дверях с завода задуто что-то вроде пушсала. Ларгус 2013 года. Круглогодичная эксплуатация в Питерских условиях.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Для проливки внутренних полостей авто - важно были недавно дожди или жара/июль на дворе?
Думал пролить МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ТЭП15В в пороги, лонжероны, капот и багажник, двери..
А снизу днище уже по лету обработать = пушсало+мовиль+трасмиссионка . Осенью по сырости днище точно низя...
// тут нигролом в двери, капот, багажник делал человек https://www.drive2.ru/l/569464011133815022/

На водном стадионе есть антикор-рф, но у них в прайсе проливка ML материалами за 3,5-7тр
В трансмиссионке тоже есть ингибитторы коррозии.

Боюсь что за 3.5тр попшикают мне в скрытые полости по дешману и толку ноль будет...
Вы бы как сделали?  Трансмиссионка 5л за 350р в продаже, за 700р я 10л пролью всё до гландов...  Не?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 октября 2020 в 18:35)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Не хочу показаться навязчивым, но повторюсь:
1. С завода, лично на моей машине, залито что-то в пороги и двери. Открывал заглушки в порогах - там все как с новья без намека на ржу.
2.Пушсало - от бронхита и от грипа и от простатита))) Никакие там мовили, супер- пупер средстваи близко не стоят. Брат сделал из огнетушителя пулик, врезав нипель для насоса. Я в свое время обычным мед. шприцом пшикал. Только с бензом развести. Пушсало консервирует любую коррозию. Тронсмиссионка, как и моторное, тоже помогает. Но я бы его немного вдул после обработки пушом. Нигрол вонючий случай.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
Двери удобно проливать через динамики, предварительно сняв их (динамики) и заклеив дренажные отверстия. Из личного опыта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2020 в 09:35)
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4942
Cosoi:
предварительно сняв их

А не снимая можно?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4942
Cosoi:
заклеив дренажные отверстия

Не засрутся потом эти отверстия антикоррозийкой? Потрм хуже будет...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Сталесвар:

Не хочу показаться навязчивым, но повторюсь:
1. С завода, лично на моей машине, залито что-то в пороги и двери. Открывал заглушки в порогах - там все как с новья без намека на ржу.
2.Пушсало - от бронхита и от грипа и от простатита))) Никакие там мовили, супер- пупер средстваи близко не стоят. Брат сделал из огнетушителя пулик, врезав нипель для насоса. Я в свое время обычным мед. шприцом пшикал. Только с бензом развести. Пушсало консервирует любую коррозию. Тронсмиссионка, как и моторное, тоже помогает. Но я бы его немного вдул после обработки пушом. Нигрол вонючий случай.

Перед заливкой микса ПУШСАЛО+ТРАНСМИССОНКА, выдували компрессором из скрытых полостей мусор/влагу?
Мовильницу буду колхозить из булки 1.5-2л как тут (ниже). Её потом не жалко выкинуть, сосок от шины за 10 руб не в счёт. :))
Мовилью человек продувает через трубку, а пуш-сало вот нагретое до 70-80с через трубку не факт что будет успевать проходить, может трубку забьёт мгновенно - не знаю.
Если сделать пуш-сала 25%, а трансмиссионного масла 70% + уайтспирита 3-5% и нагреть это прямо в бутылке до 70-80С, то наверное смогу распылить.
https://www.youtube.com/watch?v=II_vEbFVhjk&feature=emb_logo

Некоторые в инете пишут, что лучше сделать
1) пушсало
2) трансписсионка (или раст-стоп, но его не буду - дорогой)
3) мовиль

Зачем мовиль , если уже есть трансмиссионка?
я купил и мовиль 2л, трансмиссионку 3л, пушсала 2*2кг...
Вопрос в том как ЛУЧШЕ ДЛЯ КУЗОВА это смешать перед задувом в скрытые полости..


//
Oilright 6106  Смазка "Пушечное сало"  вес - 2 кг , 225 ₽/банку . 2 банки по 2 кг. = 450 руб.
Oilright 2553 Масло трансмиссионное "Тэп-15В Тип TM-2-18 90". 1 банка, 3л. = 300 руб.
ОйлРайт 6110 мовиль 2 кг oil right, = 188  руб.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 23 октября 2020 в 14:05)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
Denis2789:

Cosoi:
предварительно сняв их

А не снимая можно?

Конечно можно, проделай в динамике отверстие и заливай.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Пушсало можно разводить бензом или растворителем до любой гущены.
Мовиль зло. За два года пересохнет и коррозия под ним еще пуще пойдет.
Масло хорошо. Вообще любая засалка хороша. Но жидкая легче смывается.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
Сталесвар:


Мовиль зло.

Поддержу, у меня дилером была проведена антикор обработка, после покупки авто я все двери и пороги пропшикал мовилем из баллонов и все равно двери зацвели изнутри.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Сталесвар:

Пушсало можно разводить бензом или растворителем до любой гущены.
Мовиль зло. За два года пересохнет и коррозия под ним еще пуще пойдет.
Масло хорошо. Вообще любая засалка хороша. Но жидкая легче смывается.

Пушсало для порогов боюсь, тк греть до 90С в городе мне его нечем и компрессора нет, чтобы в скрытые полости залить его.

На даче попробовал тэп-15 (нигрол) разогреть в водяной бане в пластиковой бутылке литрушке до 45-50С (вода в кастрюле была 50С) == выдавить нигрол из бутылки через шланг компрессора аквариума получается с трудом. Не Льётся, капает только, надо греть до 70-80С наверное, либо разбавлять уайт-спиритом.

Ради эксперимента в консервной банке смешал 50% пушсала и 50% тэп-15,
Нагревая банку на электроплитке.
Пушсало начало плавиться, но не жидкое нифига оно было..
Когда застыл микс - стал как литол24 по вязкости или чуть гуще даже.

//
К сожаление в городе мне негде с пушсалом воевать, Нагревая его. Погонят меня поганой метлой, если с газовым баллонов и плиткой на пустые в мск займусь таким антикором.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2020 в 16:28)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
А машинке 6 лет в октябре стукнуло... Давно пора было антикор ть, всё торможу..

Если в пороги залить горячей трансмиссионки тэп-15, допустим по литру в каждый порог??
Ну выльется весной по теплу (+10 и выше) часть - хрен с ней.
Порогам же лучше станет от такой заливки??
По крайней мере до мая след. года и +20С.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4942
mumrik75:
Порогам же лучше станет от такой заливки?  
Хрен знает.не пробовал...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Пушсало по сути - это загущенное масло. А масло стирается и смывается бензином. Т.е. пушсало растворить бензином и нанести. Бензин когда испарится - пушсало загустеет.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75 (Сергей), с небольшими интервалами делаешь не большие технологические отверстия под заглушки, первично wd-40, влагу удаляет и проникает во все щели, потом силиконовым спреем, всё естественно с трубочкой для меньшего сверления.
П.с. силиконил открытые ржавые места, фиг смоешь, а что говорить про скрытые полости?
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1539
прожженный:
с небольшими интервалами делаешь не большие технологические отверстия под заглушки
Какая дичайшая дичь. Уже готовых отверстий предостаточно, и уже с заглушками. Снизу порога с улицы, под ковром в салоне, в стойках.
mumrik75:
Если в пороги залить горячей трансмиссионки тэп-15, допустим по литру в каждый порог??
И это тоже. Если уж антикор вытекает на жаре, то все масла и подавно.
Если действительно хотите обработать скрытые полости, то надо под давлением распылять состав. Чтобы туманом обволакивала. Ну или радбрызгивало, если без сопла работать.
Процесс давно шагнул вперед, полно́ всяких антикоррозионных составов.
Если нет своего компрессора, можно в баллоне приобресть. Там и трубочка для распыления есть.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.