Замена сидений в Ларгусе

  
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
спинки не складываются по отдельности

И диван там не разрезной.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Так в итоге где можно диван заказать? Электроставр что-то ничего не ответили. Или потому что не увидели за десятком сообщений флуда laugh
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Зореслав:
Так в итоге где можно диван заказать?
диван от чего?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
oapv:
диван от чего?
Диван для чего - для второго ряда Ларгуса.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Зореслав:
для второго ряда Ларгу
так и спрашиваю - Диван от чего?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Дивкн сделанный под персональный заказ.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Зореслав:

Дивкн сделанный под персональный заказ.

вот теперь понятно.

Осталось найти персонального изготовителя персонального дивана
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Диван сделанный под персональный заказ.

Да забейте вы на этот диван)) вам что, сидеть на нем? а ваши друзья лыжники и так поездят, не велики птицы.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
вам что, сидеть на нем?
Вообще я сижу и сам на нём, когда машину ведёт кто-то другой. Если честно, пассажиром ездить мне больше нравится v
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Понятно.

Друзья лыжники рулють, а Зореслав отдыхает. shock
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
А что то же, мне одному рулить что ли? shock
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
А что то же, мне одному рулить что ли?

Не, рулите по очереди, а лично для себя можете вот такое седло пристегнуть, чтоб не спадать. laugh
А лыжники и так доедуть.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Willi,  hehe
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Зореслав:
Дивкн сделанный под персональный заказ.
Не та машина Ларгус чтобы диванами под заказ баловаться. Самый реальный вариант настроить 2-й ряд под себя, спинку опустить на 3-5см, подушку под коленками приподнять на 2-3 см. Лично я ограничился опусканием спинки(ах да, ещё обогрев поставил и замки ремней утопил)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Zuf:
Не та машина Ларгус

А какая "та машина"? Думаю что нет такого "та машина" или "не та машина", считаю что любая машина "та" если не удобно, и какой смысл например купить "ту машину" лимонов за 5ть, и еще менять кресла - но это мое мнение, а у каждого свои причуды.

А так скоро посмотрим на новый диван Зореслава, надеюсь он будет хорош, и мы оценим его старания, да и друзья лыжники будут довольны такой заботой о них. yes
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Zuf:
Не та машина Ларгус чтобы диванами под заказ баловаться.
Я не знаю, что значит "не та", но раз она есть, что же теперь, болезнями спины всем мучатся? Машина приобретена для отдыха и дальних поездок. Из всех сидений нормальное только водительское. Почему сэкономили на подъёме и поясничном упоре на пассажирском сидении рядом с водителем - я не понял ещё до покупки. Проводить в машине сутки на пролёт выдержит только подготовленный человек.
Сидения это тот случай, где экономить не стоит, потому что позвоночные грыжи, которые получают, к примеру, водители машин КИА Спектра лечить окажется намного дороже (в десять раз дороже, если быть точным), нежели заказать нормальный диван.
Вот диван второго ряда сделан ещё неудобнее, чем лавки в электричке, потому что наклон спинки проектировался не исходя из спины человека, а исходя из свободного места в машине. Хотя места там предостаточно, чтобы всё цивилизованно организовать. Но просто суть в том, что какие-то люди ведь получили деньги за проектирование этих лавок, АВТОВАЗ анонсировал эти лавки как ортопедические сидения, эргономично продуманные.
Вот, например, на третьем ряду высокорослому сидеть удобно относительно, все потому что колени возле подбородка, спинки второго ряда заваливать некуда, потому что они упрутся в колен сидящим на третьем ряду, а вот над головой пассажиров третьего ряда места предостаточно, поэтому логично, что сидения 3-го ряда должны иметь все те же настройки что и водительское сидение, включая высоту.
Слева парень ростом 195 см, справа 185 см, места над головой ещё 20 см, сидения можно легко поднять на 10 см.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 12:50)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Зореслав:
Вот, например, на третьем ряду высокорослому сидеть удобно относительно, все потому что колени возле подбородка, спинки второго ряда заваливать некуда, потому что они упрутся в колен сидящим на третьем ряду, а вот над головой пассажиров третьего ряда места предостаточно, поэтому логично, что сидения 3-го ряда должны иметь все те же настройки что и водительское сидение, включая высоту.
Поднимать вверх 3-й ряд слишком сложно, я сместил его назад на 3-5см(точно не помню) путем доработки кронштейнов, просверлил доп. отверстия и по моему перевернул какие-то кронштейны задом наперёд(то ли передние, то ли задние). В итоге стало просторнее, даже с учётом того что спинку 2-го ряда я опускал назад на 4-5см(по верхней точке). Как минус, багажник за 3-м рядом стал ещё меньше))), да он и так там был условный)).
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Willi:
и какой смысл например купить "ту машину" лимонов за 5ть, и еще менять кресла
Не поверите, но именно эти клиенты и меняют кресла(работал в этой сфере). Во первых цена индивидуального кресла для них не деньги, во вторых любят они все сделанное на заказ, по личному вкусу(хотя кто же не любит, но этим деньги позволяют, значит идём к пункту "во первых"))).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 15:03)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
сидения 3-го ряда должны иметь все те же настройки что и водительское сидение, включая высоту

Конечно они все настройки иметь должны, но надо доплатить, скажем "лифт" есть только в люксовых версиях Лаогуса, уверен скоро вы обратитесь в тюн контору, и вам все сделать как надо, со всеми регулировками, все капризы за ваши деньги.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 15:42)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Zuf:
Поднимать вверх 3-й ряд слишком сложно, я сместил его назад на 3-5см(точно не помню) путем доработки кронштейнов, просверлил доп. отверстия и по моему перевернул какие-то кронштейны задом наперёд(то ли передние, то ли задние). В итоге стало просторнее, даже с учётом того что спинку 2-го ряда я опускал назад на 4-5см(по верхней точке). Как минус, багажник за 3-м рядом стал ещё меньше))), да он и так там был условный)).


Я вот видел, что центральный крюк крепится болтами к полу, если так же крепятся крюки спереди дивана, тогда ведь можно просто проставку-кубик, например из дюрали сделать, сантиметров 5-7 в высоту, и привернуть крюки более длинными болтами через него.
А вот отодвинуть назад уже сложнее, но опять же, можно просто сместить отверстия, т. е. за одни к полу зацепиться, к другим (резьбовым) уже привернуть диван.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Зореслав:
Я вот видел, что центральный крюк крепится болтами к полу, если так же крепятся крюки спереди дивана, тогда ведь можно просто проставку-кубик, например из дюрали сделать, сантиметров 5-7 в высоту, и привернуть крюки более длинными болтами через него.
А вот отодвинуть назад уже сложнее, но опять же, можно просто сместить отверстия, т. е. за одни к полу зацепиться, к другим (резьбовым) уже привернуть диван.
Можно сделать проставки, но так делать не стал, во первых из пола будут торчать проставки - мешать грузам, во вторых комфорта прибавляется больше если сдвигать назад(а одновременно назад и вверх - уже затылки упрутся в потолок). Ещё минус поднятия - подлокотники остануться внизу, их тоже надо поднимать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 17:09)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Zuf, я сейчас на вскидку не скажу, что лучше - отодвинуть назад, или поднять вверх. Поднять я хочу исключительно для двух долгих поездок, одна из которых на две недели, поэтому пусть торчат эти проставки.

Если двигаем назад - то по факту лишь улучшаем жизнь второму ряду, третий ряд так и остаётся с коленями у подбородка (утрирую конечно), если поднимаем, то посадка становится более ровной, соответственно и колени будут поближе к свой сидушке=>получаем больше места для откидывания спинок второго ряда.

Значит передние крюки тоже на болтах? Тогда отлично, бум думать сначала с 3-м рядом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 17:28)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Кресла менять хочу дабы ростом вышел.
Ёлы-палы очень неудобно для меня. Во-первых обзор ограниченный, я смотрю как из под пола, выглядывать приходится.
Во-вторых у меня нога правая висит, за 300 км проезжаешь, нога так ломит, что приходится выходить разминаться.
Т.е. кресло не только с поддержкой, но и ниже того которое сейчас есть.
Lada Largus KS0Y5L. Серебристый.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Александр, из первого следует что вы маленький, а из второго наоборот  - очень большой.

комплектацию озвучьте и ваши габариты
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2016 в 22:51)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Александр:
дабы ростом вышел.
Наверное опечатка, "не" пропущена. Да и не может великан себя плохо чувствовать в Ларгусе, хотя бы потому что потолок очень высокий.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.