Шины (зима-лето)

  
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Lainer:
С высотой Ларгуса не имеет значения, как он входит в повороты на низком профиле или на высоком. С его высотой, у него сзади балка, а спереди макферсон.

Вот как раз это и есть повод подойти к вопросу более внимательно. Ларгус еще и тяжелее того же Логана, и, наверное, тяжелее одноклассников - что в сочетании с особенностями подвески может выдать неожиданные последствия. Т.е. его может сорвать в занос там, где другие проскочат.

Я очень долго ездил на рессорной Калдине - там сзади тоже балка. Она ниже Ларгуса и весит тонну, на 300 кг. легче. Резина стояла 185\70r14 - бриджстоун близзак, этой осенью обул в амтел нордмастер такого же размера - обе нешипованные. Ларгуса же переобул в нокиан нордман нешипованный 185\65r15... Резина похожая, не так ли - только профиль 65... Так вот, есть несколько поворотов, которые на колдуне я проходил на автомате в любую погоду - а на Ларгусе пару раз чуть не занесло... именно потому, что не почувствовал начало срыва из-за более низкого профиля.

Поэтому задача ларгусовода найти по профилю резины под свои навыки золотой баланс между "ватой" в поворотах и чувством срыва в занос. Ну и ролик напоследок:

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2013 в 04:03)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Митрич:
Поэтому задача ларгусовода найти по профилю резины под свои навыки золотой баланс между "ватой" в поворотах и чувством срыва в занос.
Лично для себя, уже сделал выбор!/Никому ничего не навязываю/. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
Митрич:

185\65r15... Резина похожая, не так ли - только профиль 65... Так вот, есть несколько поворотов, которые на колдуне я проходил на автомате в любую погоду - а на Ларгусе пару раз чуть не занесло... именно потому, что не почувствовал начало срыва из-за более низкого профиля.


Ну так я и говорю, что 185\65r15 это низкопрофильная резина . Ниже уже некуда. Данная резина выбрана из за некого среднего баланса между сносом и управляемостью. И шутки шутить, с размерностью  не рекомендованной заводом, это очень опасно.
Вот, на том ролике счастье ларгусовода или МЦВвода , что оно там точно непонятно, что камаза в нужный момент не попалось.
Понты с колесами, очень часто печально заканчиваются.

Кто хочет круто затюнить свое авто, рекомендую установить синие писалки и брызговики с надписью спарко  laugh
Но в колеса не лезьте. Для пятой точки безопаснее.  yes
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
Новосибирск
Сообщений: 41
Всем привет! Давление воздуха в шинах (рекомендовано 2,4 Атм)не много ли? У кого какое мнение?
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
andruny69:

Всем привет! Давление воздуха в шинах (рекомендовано 2,4 Атм)не много ли? У кого какое мнение?
Млин... Меня вот такие вопросы почему то всегда в ступор ставят. Даже не знаю что сказать.  scratch

laugh  Та конечно много, качайте колеса как вам нравится. На заводе же сидят одни идиоты, пишут там, че попало....  rofl

зы
Ну а если серьёзно!
Качайте так, как написано в мануале. Шильдик там приклеен специальный. И будет вам счастье.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2013 в 09:42)
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
воробушек:
185\65r15 это низкопрофильная резина
Насколько я знаю, низкопрофильная начинается с 55... полнопрофильная - 80, это которое не пишется. По крайней мере, вроде так в инетах пишут.

А во всем остальном полностью согласен - даже самый бесталантливый конструктор на голову выше продвинутого юзера, он просто знает такие ньюансы, про которые мы просто не в курсе. Поэтому экспериментировать с профилем резины опасно - можно отыграть что-то одно, но потерять в другом, в самый критический момент.
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
воробушек:

kraft_nt:

читаю и ощущение что форум не Ларгуса, а  субару или бмв, а может ауди или порш....вы о чем говорите не понимаю facepalm на Ларгусе с ее весом на низком профиле, да еще по нашим дорогам...ЭТО СЕМЕЙНЫЙ, ТО ЕСТЬ НЕ СПЕШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Дело то в том, что люди рассуждают о том , о чем они вообще понятия не имеют.
Они даже никогда не слышали, что такое высокий профиль, что такое полный профиль, что такое средний профиль, что такое низкий профиль.
Если бы они хоть что то об этом слышали, они бы знали: - что стандартная ларгусовская резина размером 185х65х15 изначально ниже установленного стандарта низкопрофильной резины. То есть она самая, что ни на есть низкопрофильная.  yes
Потому, что согласно ГОСТ низкий профиль установлен - 70%

Для тех кто никогда об этом не слышал, докладую:
- Высокопрофильная резина - это резина у которой профиль покрышки больше чем её ширина. (на велосипедах такая , тракторах мотоциклах и т.д.)
Вот это, что то типа такого, здесь профиль шины больше ширины протектора.



- Полнопрофильная шина применяется в основном на грузовиках. Это когда профиль шины равен ширине протектора.

- Среднепрофильная шина, это когда профиль в соотношении к ширине шины 80%

Низкопрофильной считается  шина ,  у которой профиль меньше 80% от ширины протектора.

Наши стандартные шины 185х65х15 имеют ширину протектора 185мм , а высоту профиля к ширине шины 65%
Куда уж ниже?
facepalm

зы
... про какие то изломы, надломы протектора рассуждают...???
Господа-товарищи, Вы о чём? Куда вы собрались еще профиль снижать?
Шина это есть некий первичный амортизатор  подвески. Вы хотите , что бы у вас рычаги высыпались?

зы-2

185/65 R15

185 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Эту величину называют просто — «профиль».

R — означает шину с радиальным кордом

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах.
+100
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
воробушек:

andruny69:

Всем привет! Давление воздуха в шинах (рекомендовано 2,4 Атм)не много ли? У кого какое мнение?
Млин... Меня вот такие вопросы почему то всегда в ступор ставят. Даже не знаю что сказать.  scratch

laugh  Та конечно много, качайте колеса как вам нравится. На заводе же сидят одни идиоты, пишут там, че попало....  rofl

зы
Ну а если серьёзно!
Качайте так, как написано в мануале. Шильдик там приклеен специальный. И будет вам счастье.
следующий вопрос будет , а про какую табличку идет речь... rofl
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Новосибирск
Сообщений: 41
Нет такого вопроса от меня не поступит ! Но тогда не пойму , о чём вообще базар развели ? На этом шильдике чётко написано два типа шин 185/65/R15 и 185/70/R14 -И ВСЁ!!!
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
andruny69:

Нет такого вопроса от меня не поступит ! Но тогда не пойму , о чём вообще базар развели ? На этом шильдике чётко написано два типа шин 185/65/R15 и 185/70/R14 -И ВСЁ!!!
тогда вопрос к Вам какая резина стоит у Вас, то есть с какой резиной Вы покупали Ларгус?
если мне память не изменяет то с завода они все не зависимо от комплектации идут на 185/65/R15 и по мануалу шины качаются 2.4 перед, 2.6 задние...
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
kraft_nt:

185/65/R15 и по мануалу шины качаются 2.4 перед, 2.6 задние...
+100\500
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
andruny69:

Нет такого вопроса от меня не поступит ! Но тогда не пойму , о чём вообще базар развели ? На этом шильдике чётко написано два типа шин 185/65/R15 и 185/70/R14 -И ВСЁ!!!
Это потому , что завод не рекомендует ставить другой размер. Если человек плюнул на рекомендованный размер, то и качать тоже может как ему хочется.

Но лучше так не делать.
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
качать 2.6-это безумие.Летом взорвутся колеса.Значит не годятся эти колеса для ларгуса.
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
lapudje2012:

качать 2.6-это безумие.Летом взорвутся колеса.Значит не годятся эти колеса для ларгуса.
это для тех кто еще думает что на автовазе и на других заводах технический персонал и всякие инженеры ДАУНЫ и ни хера не понимают что пишут и про что говорят...(без обид народ)
http://amastercar.ru/articles/wheel_tire_2.shtml все что нужно знать про шину.
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 128
На зиму решил собрать еще один комплект колес: штамп. диски KFZ 7635 (2030 р./шт.) и шип. резина GISLAVED NF5 185/65 R15 (3200 р./шт.). Вариант проверенный, использовался на другом авто. Осталось решить вопрос, где недорого найти в Москве болты на штамповку.
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
Petr:

Осталось решить вопрос, где недорого найти в Москве болты на штамповку.
А зачем их искать? Они одинаковые.
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 128
воробушек:

Petr:

Осталось решить вопрос, где недорого найти в Москве болты на штамповку.
А зачем их искать? Они одинаковые.

У мена на машине штатное литье. Болты от литья на штамповку не подходят.
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
Petr:


У мена на машине штатное литье. Болты от литья на штамповку не подходят.
Не верю. Готов доказать. Все там подходит.
Болты со штатного литья на штатную штамповку подходят.
Это говорю я - воробушек в шортиках.  yes
А я за базар отвечаю. smile

Готов выслушать контр аргументы с доказательствами. А не голословные заявления.
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
воробушек в шортиках, обсуждение про болты здесь было http://www.lada-largus.com/forum/thread581.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 329
kraft_nt:

lapudje2012:

качать 2.6-это безумие.Летом взорвутся колеса.Значит не годятся эти колеса для ларгуса.
это для тех кто еще думает что на автовазе и на других заводах технический персонал и всякие инженеры ДАУНЫ и ни хера не понимают что пишут и про что говорят...(без обид народ)
http://amastercar.ru/articles/wheel_tire_2.shtml все что нужно знать про шину.

Написанное оно тоже бывает...Напишут на заборе слово из 5 букв,суешь туда-а там занозы!(сам не проверял-очень недоверчив).Да для идеальной дороги ,  полной нагрузки и максимальной скорости рекомендации верные, но  часто ли мы попадаем в  такие условия?Для себя выбрал:от максимального давления минус 10% при средней(порядка 300-350 кг.)нагрузке,т.е. на грани комфорта и управляемости.Подкачать-5 мин.,если что.Пробовал 2,4-2,6-жестко,сейчас 2.2.-2.3-самое оно.
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
Существует несколько типов болтов. Одни якобы для литья, другие якобы для штамповки.
На самом деле болты взаимозаменяемые. Они просто разных производителей.

Замечу! Мы сейчас говорим о родной штамповке и родном литье.
Чужеродное льтьё сюда не приплетаем. Под специальное литьё, нужны и спец болты. (но это ни каким боком к делу не относится.)



У меня с завода на литье стоят болты вот такие -
и прекрасно себя чувствуют.



Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
Admin:

воробушек в шортиках, обсуждение про болты здесь было http://www.lada-largus.com/forum/thread581.html

Пардон, тему не видел. zst
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
Новосибирск
Сообщений: 41
andrew:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Получается например летом давление в шинах спереди будет 2,7 ,а задние 2,9.И к чему это я завёл . Сколько не спрашивал у "ЗНАТОКОВ" на шиномонтажках и у своего дилера и у других. Все говорят ,что столько качать нельзя максимум 2,2 ,но может они ЛАРГУС первый раз в жизни видят?(кстати я с августа всего 2 раза видел)
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
andruny69:

Получается например летом давление в шинах спереди будет 2,7 ,а задние 2,9.
Это с какого такого перепугу, оно так получается?
Оно будет так получаться , если за рулем будет сидеть тупоголовая блондинка. А если будет за рулем сидеть нормальный водитель, который, хотя бы раз в месяц манометром будет проверять давление в  колесах своей машины и при необходимости, при отклонении от исходных параметров,  подкачает или стравит лишнее, то давление будет такое, какое надо.
У нормальных водителей так! Причем на любой машине, даже на Maserati или Bentley.  angel
andruny69:

И к чему это я завёл . Сколько не спрашивал у "ЗНАТОКОВ" на шиномонтажках и у своего дилера и у других. Все говорят ,что столько качать нельзя максимум 2,2
Где ты видел сегодня знатоков? Особенно в шиномонтажках? scratch
Там уровень образования у 99% ,  ниже  церковно приходской дореволюционной России.
Что они тебе могут умного сказать?
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
Новосибирск
Сообщений: 41
Вот для таких "чересчур умных воробушков " я и поставил фото странички мануала!Где чёрным по серому написано:если нет возможности измерить давление на холодных шинах,следует увеличить рекомендованные значения на 0.2-0.3 бар.
воробушек:
А если будет за рулем сидеть нормальный водитель, который, хотя бы раз в месяц манометром будет проверять давление в  колесах своей машины и при необходимости, при отклонении от исходных параметров,  подкачает или стравит лишнее, то давление будет такое, какое надо.
И для ОСОБО НОРМАЛЬНЫХ водителей там же :никогда не выпускайте воздух из нагретых шин...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.