Система TPMS

  
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Ренат123:

GVG:

Что тут думать, внешние - есть шанс что скрутят, внутренние - через три года или раньше, прийдется разбортировать колеса и менять батарейки.

Во внутренних батарейки не меняются, а от скручивающих пионеров на внешних есть спец.замки (стопорные кольца) Для меня существеннее тот факт, что эти датчики информируют о температуре колеса.

на кой хрен  Вам далась температура колеса?

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
levenbruk:
на кой хрен  Вам далась температура колеса?
на тот хрен, что это дает возможность знать о состоянии части подвески т.с. online
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Ренат123:

Boruh:
манометр рулит.
Манометр рулит ,но и мы же вроде не на лошадях ездим и не на счетах считаем yes
И потом именно возможность узнать температуру в движении на колесе для меня более ценно, т.к. по этому показателю можно диагностировать и состояние колодок и подшипника + просто так колесо на разрыв не идет, только если беда с температурой

facepalm  майн год (прости что по русски) надо на дорогу смотреть а не на всякую хрень возможно и колесо не "взорвётся" и просто в аварийную ситуёвину не попадешь

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Ренат123:

levenbruk:
на кой хрен  Вам далась температура колеса?
на тот хрен, что это дает возможность знать о состоянии части подвески т.с. online

Шумахер отдыхает  good

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
levenbruk:
Шумахер отдыхает  
Само собой facepalm Но Вы же не будете спорить о том что данная инфа лишней не будет?
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Да конечно нет ! Каждому своё !

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Ренат123:

214:
во многих авторизированных центрах ставят детали, купленные владельцем - а этого не должно быть и производитель подобное не допускает
Тогда вопрос к тому как организована аторизация и контроль со стороны владельца бренда. Мы же хорошо понимаем, что а/м рынок, это не только продажи новых а/м, но на сегодняшний день поддержка того же дистрибьютера, это не только скидки и ретро бонусы ,но и возможность продавать всякое доп оборудование интересующее потребителя именно на этом рынке. Владелец бренда конечно может выставлять требования к доп. оборудованию, но это опять же упирается в его эффективность.

а вот так ,как  и всё России , и через определённый орган, с определёнными атрибутами

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Ренат123:

levenbruk:
на кой хрен  Вам далась температура колеса?
на тот хрен, что это дает возможность знать о состоянии части подвески т.с. online
Это примерно как гланды через жопу удалять. Возможно еще температура в шинах покажет срок беременности пассажирки третьего ряда - на пятиместных ларгусах данная функция работать не будет.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
214:

Ренат123:

levenbruk:
на кой хрен  Вам далась температура колеса?
на тот хрен, что это дает возможность знать о состоянии части подвески т.с. online
Это примерно как гланды через жопу удалять. Возможно еще температура в шинах покажет срок беременности пассажирки третьего ряда - на пятиместных ларгусах данная функция работать не будет.

welcome  good  bayan  rofl  facepalm  dance  dance

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
214:

Ренат123:

levenbruk:
на кой хрен  Вам далась температура колеса?
на тот хрен, что это дает возможность знать о состоянии части подвески т.с. online
Это примерно как гланды через жопу удалять. Возможно еще температура в шинах покажет срок беременности пассажирки третьего ряда - на пятиместных ларгусах данная функция работать не будет.
dance
Я оценил Ваше ЧЮ, но смех смехом, а данная опция есть и она полезна
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2014 в 14:07)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Ренат123:

214:

Ренат123:

levenbruk:
на кой хрен  Вам далась температура колеса?
на тот хрен, что это дает возможность знать о состоянии части подвески т.с. online
Это примерно как гланды через жопу удалять. Возможно еще температура в шинах покажет срок беременности пассажирки третьего ряда - на пятиместных ларгусах данная функция работать не будет.
dance
Я оценил Ваше ЧЮ, но смех смехом, а данная опция есть и она полезна

Вам решать ! Ваши деньдежки ! Уже отписывлся не стоит из "БОЛИВАРКИ" ракетно-космический комплекс сооружать и какую пользу ента штуковина приносит ?

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
levenbruk:
е стоит из "БОЛИВАРКИ" ракетно-космический комплекс сооружать
согласен, но это у-во мне уже подарили)) Просто девушка начиталась про АБС и вычитала, что если колеса накачены не равномерно, то АБС типа не работает ,вот девушка и озаботилась, а т.к. это был подарок то не согласовала внутренние или внешние.
какую пользу ента штуковина приносит
Как писал выше, АБС работает адекватнее на правильно накаченных колесах. Температура, это как приятный бонус.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2014 в 10:01)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Ренат123:

Как писал выше, АБС работает адекватнее на правильно накаченных колесах. Температура, это как приятный бонус.
Каким образом АБС может быть связана с давлением в шинах? И что такое "работает адекватнее"?
Принцип работы АБС сводится к уравниванию скоростей вращения колес, а колесо в автомобиле вращается вне зависимости от давления в шине. Работа АБС зависит от исправности датчиков,их чистоты в совокупности с чистотой кольца АБС на ступице.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Ренат123:

levenbruk:
е стоит из "БОЛИВАРКИ" ракетно-космический комплекс сооружать
согласен, но это у-во мне уже подарили)) Просто девушка начиталась про АБС и вычитала, что если колеса накачены не равномерно, то АБС типа не работает ,вот девушка и озаботилась, а т.к. это был подарок то не согласовала внутренние или внешние.
какую пользу ента штуковина приносит
Как писал выше, АБС работает адекватнее на правильно накаченных колесах. Температура, это как приятный бонус.

Без обид ! мы же общаемся ? Если Вы такой спец что по давлению в колесе можете определить или хотя бы выводы подтвердить или опровергнуть о работе АВС о деталях подвески и т.д. (не принемаем во внимание накаченное\спущенное колесо)дык надо не на форуме ларгусоводов общаться а где нибудь на полигонах и заводах мерседес, ман, ламборджини, вольво. А то они бедные столько бабла в "трубу" выдувают лучше бы спецов по миру набрали и дешевле и быстрее .

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
214:
Принцип работы АБС сводится к уравниванию скоростей вращения колес
Это какая-то неправильная АБС. Правильная АБС банально периодически разблокирует/блокирует колеса.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
levenbruk:
А то они бедные столько бабла в "трубу" выдувают лучше бы спецов по миру набрали и дешевле и быстрее .
Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам (с) С.Джобс. только это мысль одного человека
levenbruk:
акой спец что по давлению в колесе можете определить или хотя бы выводы подтвердить или опровергнуть о работе АВС
Евгений:
Правильная АБС банально периодически разблокирует/блокирует колеса.
а Вам  говорят что то понятия "угловая скорость" "длинна окружности"? Если да, то просто сообщу Вам, что АБС распределяет тормозные усилия именно от этих данных. На этой же логике построена TPMS без датчиков давления, но проблема в том что алгоритм вычисления объема колес работает только при соблюдении ряда условий тут подробнее
как много всего узнаешь если тебе начинают клевать мозг
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2014 в 11:29)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Ренат123:

levenbruk:
А то они бедные столько бабла в "трубу" выдувают лучше бы спецов по миру набрали и дешевле и быстрее .
Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам (с) С.Джобс. только это мысль одного человека
levenbruk:
акой спец что по давлению в колесе можете определить или хотя бы выводы подтвердить или опровергнуть о работе АВС
Евгений:
Правильная АБС банально периодически разблокирует/блокирует колеса.
а Вам  говорят что то понятия "угловая скорость" "длинна окружности"? Если да, то просто сообщу Вам, что АБС распределяет тормозные усилия именно от этих данных. На этой же логике построена TPMS без датчиков давления, но проблема в том что алгоритм вычисления объема колес работает только при соблюдении ряда условий тут подробнее
как много всего узнаешь если тебе начинают клевать мозг

И снится мне не рокот космодрома ! Да товарищ! к моему огромному(а может и не очень) сожалению я не обременён  университетами Ваша логика как и некоторых других членов данного форума(не ветки ) понятна. Обходился без этой китайской шняги и угловые скорости не подводили,и длинна окружности не изменялась.  shock  А Вам желаю подкачивать или приспускать "перекаченные "во время движения колёса.  Есть более интересные темы,чем воду в ступе толочь. bye БАЙ-БАЙ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2014 в 11:51)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Ренат123:
а Вам  говорят что то понятия "угловая скорость" "длинна окружности"?
Ренат123:
сообщу Вам, что АБС распределяет тормозные усилия именно от этих данных.
Ох уж эти сказочники. Для АБС есть две угловые скорости - "0" и "не 0". И есть изначально заданный и постоянный период затормаживания/растормаживания. Не нужно путать АБС и систему стабилизации.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Евгений:
"0" и "не 0".
точно hehe
Потерял из виду, что это именно об ESC, просто эта система является как бы продолжением АБС
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 1
Я эксплуатирую эту систему с внешними датчиками. Купил за 6800 в прошлом году в Питере. Доволен. Летом колодка справа залипла. Так я по температуре в колесе это понял. На юг ездил, с обочины железку поймал тоже сразу обнаружилось. Ехал всей семьей и скорость больше 100 км/ч. Уже безопасно. А по дороге стоят автомобили и ремонтируют колеса в полевых условиях. Так что вещь полезная. Зимой шуруп поймал. Не занимался сексом на дороге в мороз. Давление падает я в шиномонтажку..  Кстати, китайцы уже далеко не фуфло толкают. Это наши барыги фуфло привозят чтоб заработать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2014 в 17:51)
Призываю к безопасности не только в любви!
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4981
Спойлер
Тоже их покупал, а потом перепродал.... Слишком громозкий - не знаешь куда засунуть. Да и дорогой больно. Купил другой - очень нравится, уже четвертый год пошел - полет нормальный! Всегда запищит, когда колесо спустилось
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И мнста не занимает, и ничего никуда вешать не надо - только в прикуриватель вставляется, и усё!
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
активировал данную систему на ... весте. теперь думаю, а не активировать ли ее и на батином ларгусе...
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4981
Varvar59:
активировал данную систему на ... весте

В смысле? Она штатная там?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Denis2789:

Varvar59:
активировал данную систему на ... весте

В смысле? Она штатная там?

да. предусмотрена для зарубежных рынков, где она обязательна.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4981
Varvar59:

Denis2789:

Varvar59:
активировал данную систему на ... весте

В смысле? Она штатная там?

да. предусмотрена для зарубежных рынков, где она обязательна.

И, хошь сказать, на нашем Ларгусе можно снять блокировку? Она же там как-то на ABS завязана...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.