выхлопная система

  
Посетитель
Сообщений: 8
Имею пятиместный Ларгус. Машине четыре года, проехал 45000 км в основном по асфальту. Но каждое лето езжу на дачу, а там дорога - "мама не горюй". Рядом карьер где добывают песок, так что большегрузы шныряют и днем и ночью. Но Ларгус справлялся отлично, даже было удивительно, порой импортные "проходимцы" стояли в ямах, а мы проезжали. Однако в этот раз, после дачного сезона обратил внимание на слабый металлический стук снизу, что то стучало по глушителю или наоборот. Первый раз в жизни залез под машинку и увидел много грязи и к сожалению много ржавчины, в основном на глушителе. Сразу понял откуда стук. Отвалился один из приваренных уголков к которым крепятся резиновые подушки амортизаторы. Сейчас поставил временно хомуты, но вот вопрос. Через месяц у меня четвертое ТО, будут ли ребята возится со сваркой глушителя в рамках ТО или придется отдельно приезжать на сервис ?
P.S.
Так же не понравилось, что провод идущий от лямбда-зонда болтается соплей - любая зацепка и привет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2016 в 13:32)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Машина "7 мест люкс" 2012 года, появился лязг под днищем на холостых.
Сегодня был у сварщика, который 2 кронштейна крепления к глушителю подварил. Кронштейн выглядит как "ухо" в правую сторону,
если смотреть по ходу движения.
Сварщик в гараже на Брестском бульваре сказал, что это "типичная неисправность глушителя Рено Логан:
- Сначала отваливается кронштейн (т.к. он из "чёрной стали").
- Через год после кронштейна ждите, что "подойдет" резонатор, в котором потеряет свою жесткость "флейта".
- Ещё через 2 года выйдет из строя оконечная часть. (это когда машине будет 6 лет  car .
Важно: При любых проблемах с глушителем, не нужно его менять целиком. Кронштейн меняется и подваривается, резонатор вырезается и на его место ставится врезка трубы с муфтой.
niklom:
Через месяц у меня четвертое ТО, будут ли ребята возится со сваркой глушителя в рамках ТО или придется отдельно приезжать на сервис ?
Я сделал за 1000 рублей у сварщика в гараже (см.выше), и не жалею. Металлический дребезг прошел.
И получил рекомендации на будущее (см. выше).

P.S. На наружную ржавчину не обращайте внимания. Специалист сказал, что выходят из строя только внутренности глушителя (перфорированные трубы, перегородки).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2016 в 12:05)
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
niklom:
Через месяц у меня четвертое ТО, будут ли ребята возится со сваркой глушителя в рамках ТО или придется отдельно приезжать на сервис ?
spb031 Владимир всё абсолютно правильно описал. Я тоже после ТО-4 подварил кронштейн.
С уважением AGK.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
Доброго дня всем! Кто в Москве толкового сварщика порекомендует? Выпускная система начала "сечь". Пока не сильно, но даже на мой неважный слух заметно. Причину предполагаю-во время поездки в Крым в 2015 году, сдавая назад, задел глушителем горловину канализационного люка. От удара систему погнуло в том месте, где она из вертикальной в горизонтальную плоскость уходит (спереди). Мастер на месте вытянул, заварил. Почти полтора года прошло, но вот опять сечет...
И что удивило меня-это что вся труба-не разборная. Это как же ее чинить-то в случае чего? Ведь не снять без жены болгарина...
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
AGK:
Я тоже после ТО-4 подварил кронштейн
А мне его в Политлексе (позвонил, приехал, пнул при них глушитель) - диагноз поставлен, всё исправлено (при помощи хомута). По цене не стану говорить, по времени 40 минут (час пик, 15 минут до них, 20 минут обратно, ну там минуты три на подъёмник поднимать, 2 минуты работа)  dance Есть подозрение, что хомут будет нпдёжнее сварки (в смысле, долговечнее).
Крылов:
это что вся труба-не разборная
Ага.
Крылов:
Ведь не снять без жены болгарина...
Совершенно верно. Но в з/ч поступают половинки неразборной трубы.
Посетитель
Домодедово, Шубино.
Сообщений: 82
5 мест, 8 клопов, пробег 90500км. г.в. 2014, в эксплуатации с 28 ноября 2014 года. Недавно заглянул под машину что бы достать котенка и обнаружил что отгнил кронштейн крепления выхлопа к кузову который между резонатором и глушителем. (езда по лужам сказалась.)
А сегодня решил посмотреть что там и как как починить и обнаружил что в данный момент Выхлоп держится только на заднем подвесе и на креплении к выпускному коллектору. То есть кронштейн что приварен к трубе перед катализатором тоже отгнил. На кузове обнаружил еще один кронштейн куда теоретически можно крепить выхлоп но на выхлопной трубе нет никаких следов что там был хоть какой то кронштейн. В общем нужно приварить два кронштейна к трубе выхлопной системы но непонятно как там варить доступ очень неудобный. Откручивать и вытаскивать выхлоп слишком геморно как я понял. так как там балка не даст вытащить выхлоп. либо все пилить и собирать потом на хомутах.

Так вот что хотел узнать то сколько все же подвесов должно быть? 3 или 4?

судя по этой картинке все же 3. но тогда почему на кузове есть кронштейн под 4 крепление?
Редактировалось: 4 раз (Последний: 2 августа 2017 в 22:51)
Largus-2014 8кл. 5 мест, KS015-018-41
Посетитель
Домодедово, Шубино.
Сообщений: 82
почитал темы на логан форуме там в основном тоже отваливается средний кронштейн но он отваливается по сварному шву а у меня этот уголок из жести тупо весь сгнил. и про передний пишут там про два прутка верхний и нижний а у меня только сверху кронштейн приварен вроде или я плохо смотрел.
Largus-2014 8кл. 5 мест, KS015-018-41
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 263
berdax:

5 мест, 8 клопов, пробег 90500км. г.в. 2014, в эксплуатации с 28 ноября 2014 года. Недавно заглянул под машину что бы достать котенка и обнаружил что отгнил кронштейн крепления выхлопа к кузову который между резонатором и глушителем. (езда по лужам сказалась.)
А сегодня решил посмотреть что там и как как починить и обнаружил что в данный момент Выхлоп держится только на заднем подвесе и на креплении к выпускному коллектору. То есть кронштейн что приварен к трубе перед катализатором тоже отгнил. На кузове обнаружил еще один кронштейн куда теоретически можно крепить выхлоп но на выхлопной трубе нет никаких следов что там был хоть какой то кронштейн. В общем нужно приварить два кронштейна к трубе выхлопной системы но непонятно как там варить доступ очень неудобный. Откручивать и вытаскивать выхлоп слишком геморно как я понял. так как там балка не даст вытащить выхлоп. либо все пилить и собирать потом на хомутах.

Так вот что хотел узнать то сколько все же подвесов должно быть? 3 или 4?

судя по этой картинке все же 3. но тогда почему на кузове есть кронштейн под 4 крепление?

Снимается быстро на подьёмнике(мне меняли весь выхлоп на СТО) надо тока от выпускного коллектора открутить и с резинок снять, нечего снимать и откручивать больше  не надо .
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
А вот интересно есть ли уже разъемная выхлопная система от "Ижорских глушителей" или от "BOSAL"? Ставил ли кто? (если есть)
Ну или других альтернативных производителей..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 августа 2017 в 22:25)
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
iap:
Ижорских глушителей
Чур меня...)
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Загремело под днищем. Видимо выхлопушка :(
Надо ехать варить.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 510
Инженегр:

Загремело под днищем. Видимо выхлопушка :(
Надо ехать варить.
Альтернативу см. сюда или см. сюда  ok
RS0Y5L, серебристый, 42-02K
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Iron:

Инженегр:

Загремело под днищем. Видимо выхлопушка :(
Надо ехать варить.
Альтернативу см. сюда или см. сюда  ok

Благодарствую  beer  Завтра загоню на яму, проведу дефектовку и закуплю хомуты
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4935
Вот и у меня кронштейн оторвался. Узнал по звуку...  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denis2789:
Вот и у меня кронштейн оторвался.
Два хомута винтовых. yes
И проблема решена.
А!
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4935
МакСим:

Denis2789:
Вот и у меня кронштейн оторвался.
Два хомута винтовых. yes
И проблема решена.

И эстакада исче...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4935
Denis2789:

МакСим:

Denis2789:
Вот и у меня кронштейн оторвался.
Два хомута винтовых. yes
И проблема решена.

И эстакада исче...

Два хомута это U образные которые? Там дырки делать в кронштейне придется?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denis2789:
Два хомута это U образные которые?
Зачема на?
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denis2789:
эстакада исче...
На любой удобной площадке.
Клиренс ларгуса это жырный плюс.
А!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Вот нашел
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
LarqusMen585:
Вот нашел
Да, так.
А для принципиальных людей есть хомуты из нержавейки.
Вечные.
А!
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4935
А размер какев?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denis2789:
размер какев?
40-60
А!
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4935
МакСим:

Denis2789:
размер какев?
40-60

А как его прям с конца выхлопной придется протягивать. Там же резонатор - хомут не проскочит.


Или его маслицем?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2020 в 18:58)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
А раскрутить?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.