GM-AVTOVAZ усовершенствует «Ниву»

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ планирует модернизировать внедорожник Chevrolet NIVA текущего поколения.

«Из основных планируемых в ближайшее время изменений, которые сейчас находятся в стадии одобрения и испытания: замена модели генератора на генератор фирмы Bosch; замена амортизаторов на газомасляные (на полусинтетическом масле); новые сидения; начало производства автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций GLS, GLC, оснащенных системой ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля», - сообщили АвтоСреде в пресс-службе СП.

В компании отметили, что планируют продолжать работу над качеством нынешней модели для  улучшения ее потребительских свойств и увеличения ресурса некоторых компонентов, но инвестиции в серьезные изменения конструкции до запуска следующего поколения в 2015 г. не предусмотрены.

Напомним, новую «Ниву» должны представить в 2014 году в рамках Московского автосалона. Серийный выпуск внедорожника следующего поколения стартует в 2015 году на территории ОЭЗ «Тольятти», где уже ведется строительство производственных площадей.

Как ранее рассказал экс-глава GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер, Chevrolet NIVA получит совершенно новые экстерьер и интерьер, но при этом сохранит свои внедорожные качества. Кроме того, не исключено, что модель будут оснащать новым двигателем и автоматической коробкой передач.

Корреспондент "За Рулем" полагает, что это будет машина, построенная на платформе Треккера. Вариант компромиссный, но, пожалуй, самый эффективный. Серийный выпуск вседорожника следующего поколения стартует в 2015 году на территории ОЭЗ «Тольятти», где уже ведется строительство производственных площадей.

Зам. главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин: «Я полагаю, что кроссовер все-таки экономически целесообразнее и будет лучше раскупаться, потому что любой кроссовер превращается во вседорожник, стоит лишь на него поставить лебедку. Тем не менее я знаю, что работа по созданию нового вседорожника ведется. Мне приятно, что наши конструкторы могут сделать такой автомобиль, но боюсь, что он окажется дорогим и не найдет своего покупателя».
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
На мой взгляд три основных минуса ШЕВИНИВЫ : 1) двигатель ; 2) никакой салон ; 3) отсутствие более дешевой переднеприводной версии
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
По п.1 согласен, по п.2 - без комментариев, по п.3 считаю, что нива с моноприводом - не Нива.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
MihPuch:

нива с моноприводом - не Нива.

Для тех кому по городу - по экономичней и без гула
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
sam024:
Для тех кому по городу -
Гранта, как вариант.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
MihPuch:
нива с моноприводом - не Нива.
Особенно  
sam024:
переднеприводной версии
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Аркадичч:

sam024:
Для тех кому по городу -
Гранта, как вариант.

А те кому надо повыше
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Аркадичч:
sam024:
:
Для тех кому по городу -
Гранта, как вариант.
Согласен. Нива по городу не очень нужна. У Гранты клиренс приличный, аппетит меньше нивовского, динамика лучше, эргономика тоже.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
sam024, В городе - зачем?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Аркадичч:

sam024, В городе - зачем?

А зачем выпускают переднеприводные кроссоверы . Просто я хотел сказать , что ШевиНива теряет покупателей , которых могла бы иметь
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
MihPuch:

Аркадичч:
sam024:
:
Для тех кому по городу -
Гранта, как вариант.
Согласен. Нива по городу не очень нужна. У Гранты клиренс приличный, аппетит меньше нивовского, динамика лучше, эргономика тоже.

Все же давайте не будем путать ШевиНиву и Ниву классическую , лишать Ниву полного привода - глупость , а вот кроссовер - очень даже вариант
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
sam024:
ШевиНива теряет покупателей , которых могла бы иметь
У ВАЗа много других моделей. Для каждой своя ниша. Продажи и прибыль растут не за счет Шнив. Думаю, заводу не выгодно вкладываться в проектирование и переделку Шнивы на передний привод.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
Они ещё коробку-автомат в неё хотят? Монопривод с АКПП - это авто Нивой пусть не называется.
С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
MihPuch:

Думаю, заводу не выгодно вкладываться в проектирование и переделку Шнивы на передний привод.

Это вы так пошутили , насчет "вкладываться"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
MihPuch:

sam024:
ШевиНива теряет покупателей , которых могла бы иметь
Продажи и прибыль растут не за счет Шнив.

Насколько мне известно продажи и прибыль падают , а если еще точнее ростут убытки
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Пастух:

Они ещё коробку-автомат в неё хотят? Монопривод с АКПП - это авто Нивой пусть не называется.

ВАЗ проэнтосамое бренд НИВА , а то что было НИВА - энто теперь ЛАДА 4х4
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Вот как, по мнению За Рулем, может выглядеть новая ШНива:
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Ну чтож вполне себе , если еще цена будет в разумных пределах
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
sam024:
Ну чтож вполне себе , если еще цена будет в разумных пределах
ЗаРулем:
Компания «Шевроле» на российском рынке продает четыре полноприводника в разных ценовых категориях: от маленькой «Нивы» (минимум 449 000 рублей) до гиганта «Тахо» (от двух с лишним миллионов). Между ними есть еще два – «Каптива» (от 1 065 000) и «Трейлблейзер» (от 1 444 000). При этом разрыв между ними составляет более полумиллиона – сюда явно просится машина ценой в 600 000–700 000 рублей. Но это место уже можно считать занятым: в него четко вписывается «Шевроле-Трэкс» (ЗР, 2013, № 1). Его обещают продавать в России под именем «Треккер» с начала 2014 года, наладив сборку на калининградском «Автоторе». «Нива» второго поколения вряд ли будет дешевле нынешней. Скорее всего, немного дороже – тысяч от пятисот. То есть будущий вседорожник с «Треккером» оказываются близки по цене.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
vitos:


Переднеприводный кроссовер с новым экономичным движком с двумя подушками с ГУРом и кондюком - до 500тыс стало бы , вполне интересным предложением от ШНивы
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
sam024:
Переднеприводный кроссовер с новым экономичным движком с двумя подушками с ГУРом и кондюком - до 500тыс стало бы , вполне интересным предложением от ШНивы
Вы представьте себе заднеприводную (от рождения) машину, переделанную в полноприводную, а потом с убранным задним приводом  shock
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Евгений на Логане, этот разговор был не про рестайлинговую шниву, а про новую. Которая, возможно, будет похожа на Треккер.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Евгений:

Вы представьте себе заднеприводную (от рождения) машину, переделанную в полноприводную, а потом с убранным задним приводом  shock

... 6-ка стала - Нивой , через какое-то время 8-ой - 10-ой - ШНивой - какая проблема стать переднеприводной ШНивой ?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
sam024:
6-ка стала - Нивой , через какое-то время 8-ой - 10-ой - ШНивой
Нифига себе у Вас представление... Это же совершенно разные машины. Расскажите ещё, что двигатель с вдоль поперек повернуть - это так, шутки. А потом представьте себе полноприводную 8-ку. С карданом на задний... куда???
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.