Лак (отложения) в двигателе.

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
Всем привет. Пробег моей машины 12т.км. . Сегодня снял заливную пробку и обнаружил образование лака на ней. У кого такой же пробег и заводское масло, посмотрите, есть у Вас на пробке что-то подобное?(фото приветствуется). Масло поменял на 11тыс.км.. Хочу выяснить: это от заводского масла или за 1 тыс.км. новое начинает гадить. Вечером сделаю фото и загляну внутрь клапанной крышки.
Посетитель
Сообщений: 82
Fedor 4, Что за масло то налил?На пробке кроме масла ничего не должно быть!!!
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Есть масла у которых в холодное время года на крышке маслозаливной горловины образуется эмульсия.И это не смертельно. ok
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
DiMan:

Fedor 4, Что за масло то налил?На пробке кроме масла ничего не должно быть!!!
Кроме масла ничего нет.Масло я стёр. Вот что осталось:
Прикрепленные файлы:
DSC007985_e2a82.jpg | 1168,68 Кб | Скачали: 1101
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
Масло LM TT 4100.
На пробке похоже уже лак, тряпкой не счищается.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Fedor:

Масло LM TT 4100.
На пробке похоже уже лак, тряпкой не счищается.

С вашей педантичностью вы на Ларике и млн. ткм. без проблем откатаете. В ноябрьском ж. "ЗР" статейка как раз для вас напечатана на стр. 158, рекомендую. Что именно лак на вашей пробке точно не понял, подразумеваю что это потемнение пластика. Ну а пластик впитал сажевую сущность картерных газов от работы авто на бензине, которых очень много при прогреве и продолжительной работе двс на холостом ходу(пробки).
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Да… Fedor 4 задал задачку.
прожженный:
Что именно лак на вашей пробке точно не понял, подразумеваю что это потемнение пластика.
Это просто проверить, протереть например уайт-спиритом, если потемнел пластик, то эффекта не будет.
Fedor 4, можно перебрать разные версии, выбор за Вами:
1. Лакообразование произошло  от масла первой заливки Shell PC. Аргументы “за” на этом масле наибольший пробег.  “Против” – от других владельцев подобной информации не поступало и по данным анализа это масло хорошего качества http://www.lada-largus.com/forum/thread2046-2.html. Хороший показатель замерзания -50 говорит о большом количестве в масле ПАО, значит ресурс масла должен быть большой.
2. Лакообразование произошло от масла LM TT 4100. Как я понимаю, это  масло LIQUI MOLY TopTec 4100 5W-40. Масло тоже неплохое,  правда без официального допуска Рено, но к лаку это отношение не имеет.  Проблема может быть в том, что это масло ACEA  C3 – означает низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы. В Авторевю 2011-11 был тест масел и вот их мнение по поводу масел ACEA C3:"А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС!".   Так что ещё одна возможная причина появления лака – масло LM “сдалось” от плохого бензина.  
3. Вместо LM TT 4100 залито контрафактное масло.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 ноября 2013 в 20:22)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
AlexEs:
Это просто проверить
Супер, вот это дотошность!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
Масло потемнело. Сфотал заливную горловину. Вроде чисто.
Прикрепленные файлы:
DSC00800_5086d.jpg | 1241,46 Кб | Скачали: 946
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Fedor:
Масло потемнело. Сфотал заливную горловину. Вроде чисто.
Думаю поводов для беспокойства нет, видимо прожженный был прав, на крышке не лак.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
AlexEs:

2. Лакообразование произошло от масла LM TT 4100. Как я понимаю, это  масло LIQUI MOLY TopTec 4100 5W-40. Масло тоже неплохое,  правда без официального допуска Рено, но к лаку это отношение не имеет.  Проблема может быть в том, что это масло ACEA  C3 – означает низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы. В Авторевю 2011-11 был тест масел и вот их мнение по поводу масел ACEA C3:"А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС!".  
Докатаю , с потеплением перейду на LM Synthoil High Tech 5W-40. Давно им пользуюсь на других авто, а тут повёлся на соответствие допускам Рено. sad
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Fedor:
Докатаю , с потеплением перейду на LM Synthoil High Tech 5W-40. Давно им пользуюсь на других авто, а тут повёлся на соответствие допускам Рено.
Так ведь нет допуска Рено у LM TT 4100  scratch
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
AlexEs:

Fedor:
Докатаю , с потеплением перейду на LM Synthoil High Tech 5W-40. Давно им пользуюсь на других авто, а тут повёлся на соответствие допускам Рено.
Так ведь нет допуска Рено у LM TT 4100  scratch
Соответствие и допуски
Прикрепленные файлы:
3711_03e56.jpg | 1029,76 Кб | Скачали: 867
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Fedor:
Соответствие и допуски
Спецификация и допуски - это Spezifikationen и Freigaben, в этом разделе допуск RN700/710 не указан. Он указан в другом разделе, в начале которого написано - "LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации...", т.е. это просто рекомендация LIQUI MOLY. Если у этого масла был бы допуск Рено, он был бы указан в разделе Spezifikationen и Freigaben. Официальный допуск Рено и рекомендация LIQUI MOLY - это разные вещи.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Agnitum:
Ликви начал лакировать внутрености,
Что называеца: "На ловца и зверь бежит.."
Это непредвзятое мнение  постороннего человека уже заставляет задуматься. scratch
Сегодняшный пост 14:39 час.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:
Это непредвзятое мнение  постороннего человека уже заставляет задуматься.

Откуда такие выводы  про  " непредвзятое мнение  постороннего человека " ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2013 в 14:38)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
" перешёл на петро,масло вроде нормальное,но вот дёрнуло меня в канистру пустую заглянуть..обнаружил там сгустки желеобразные." это он не на Петро перешел . а на липу с такой этикеткой .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi:
Откуда такие выводы  про  " непредвзятое мнение  постороннего человека " ?
Я думаю, что он ещё не успел прочитать тему (Эту тему) на нашем форуме о потемневшей крышке заливной горловины.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi:
это он не на Петро перешел . а на липу с такой этикеткой .
Вы в канистры из-под масла, после замены часто заглядываете?
А на липу попасть можно даже совсем неожиданно.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:
Я думаю, что он ещё не успел прочитать тему (Эту тему) на нашем форуме о потемневшей крышке заливной горловины.

тут 50 на 50, думаю что они часто посещают наш форум , но может быть Вы и правы .

Аркадичч:
Вы в канистры из-под масла, после замены часто заглядываете?

Обычно мне отдают канистры в каких еще с литр масла ,  в процессе угара доливаю и естестно волей неволей приходится смотреть что там , использовал много разных масел но такой патологии не видел .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2013 в 15:27)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi:
 в процессе угара доливаю и естестно волей неволей приходится смотреть что там
Думаю, что при эксплуатции ларгуса эта привычка у Вас уйдёт в небытие. Доливать не придется! laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi:
думаю что они часто посещают наш форум
Дык он и тот форум не часто посещает... 442 сообщения за 4 года.

Всё. больше не офтопим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2013 в 16:48)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.