Ставим 2 литра от Дастера

  
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
За 120 ткм. пробега очень захотелось менее ревущий мотор(2-ва литра), коробку под него и как минимум 195/65 Р15. Плюс шумку моторного отсека и передних арок. С Белоруссии везут море агрегатов, в т.ч. возможно мотор от Дастера 2.0, почему бы не поставить? С коробкой вроде проблем нет, возможность доработки штатной коробки налицо. Подкапотное пространство Дастера один в один Ларгус(концепция В0). Было бы по заводу-взял.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 94
Думаю, что надо подождать. Дастер и Ларгус еще молодые для России модели, а вот года через три с комплектующими будет по проще. Тогда можно будет и ходовочку от Дастера на Ларгус подкинуть.
5 мест, норма+, серый базальт
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
прожженный:

За 120 ткм. пробега очень захотелось менее ревущий мотор(2-ва литра), коробку под него и как минимум 195/65 Р15. Плюс шумку моторного отсека и передних арок. С Белоруссии везут море агрегатов, в т.ч. возможно мотор от Дастера 2.0, почему бы не поставить? С коробкой вроде проблем нет, возможность доработки штатной коробки налицо. Подкапотное пространство Дастера один в один Ларгус(концепция В0). Было бы по заводу-взял.
А не проше ли (и дешевлеsmileпросто Дастер купить ??? Ведь под дастеровский моторо надо давстеровские опоры, дастеровскую коробку, а она потребует дастеровских поулосей, которые только к дастеровским стойкам подойдут, которые только с дастеровскими пружинами и амортизаторами... (и т.д.)
С одним впуском-выпуском намучаетесь кронштейны переваривать и трубы подгонять под новые углы гиба и радиусы. Весь кузов испортить снизу - на раз таким способом
К чему огород городить ?
Там всё сложнее, чем Вы написали, гораздо сложнее :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 20:30)
dr.prof
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
dr.prof2013:
Там всё сложнее, чем Вы написали, гораздо сложнее :(
Да ладно, сплошная унификация. Коробка по сути мегана, уже под крутящий момент 2.0 рассчитана, только шестеренки меняй. Мотор в весовой категории скорее свой. При этих реалиях и родная подвеска потянет, ну передний суппорт от 2.0(сейчас 1.6 Дастер).
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 94
Это просто фантазии... Но кузов Ларгуса мне лично больше нравится своим вместительным багажником.
5 мест, норма+, серый базальт
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Panfix:

Думаю, что надо подождать. Дастер и Ларгус еще молодые для России модели, а вот года через три с комплектующими будет по проще. Тогда можно будет и ходовочку от Дастера на Ларгус подкинуть.

Посмотрите вокруг, рено и дачия с 2005 года в России. Гонки на Логане норма. Комплектующие-вторичный рынок, со свалок Европы мигрирует куча полезного мусора для любителей пионерить! Тут хоть с фазами играй или турбину втыкай-дело сугубо личное.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Panfix:
Это просто фантазии... Но кузов Ларгуса мне лично больше нравится своим вместительным багажником.
Виктория! Первым открыл тему, вторым живу, но думаю не плохое авто получилось по фантазии. Реалии вы где, ау.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
dr.prof2013:
А не проше ли (и дешевлепросто Дастер купить ??? Ведь под дастеровский моторо надо давстеровские опоры
Семиместный и доступный не придумали.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Я прикинул. дастер мне больше подходит для моих нужд.лодку на прицепе таскать. дача 9 месяцев в году . снег полгода . к тому же 2л и автомат есть. скоро обновленный будет  . красота. смотрю в сторону дастера, альтернативы нет. Может нисан выкатит в Россию свой терано, интересно сравнить будет с дастером.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
I7upaT:
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше
С этого бы и начал, Ларгус для рыбалки плохо, сам проверил-шевинива 2 км. тащила по глиногрунту после дождя.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 150
прожженный:

За 120 ткм. пробега очень захотелось менее ревущий мотор(2-ва литра), коробку под него и как минимум 195/65 Р15. Плюс шумку моторного отсека и передних арок. С Белоруссии везут море агрегатов, в т.ч. возможно мотор от Дастера 2.0, почему бы не поставить?
Вроде 2,0 Дастер только для России выпускали? Мотор 2,0 от Кашкая, поэтому если и искать за бугром мотор, то 2,0 от Кашкая, Дастеров 2,0 в Европе нет
Разумнее было бы наверное полный привод от Дастера поставить
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Lainer:
Вроде 2,0 Дастер только для России выпускали? Мотор 2,0 от Кашкая, поэтому если и искать за бугром мотор, то 2,0 от Кашкая, Дастеров 2,0 в Европе нет
Что такое Кашкай-альянс РЕНО-НИССАН+ЖИГУЛИ. Ответ: хочу 2.0 от кашкая на Ларгус. Унификация=удешевление.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
полный бред эта тема.Никто никогда не будет ставить на ларгус мотор 2 л.Будет  колхоз дороже чем купить бу гранд сценик с багажником в 1.5 раза больше ларгусовского.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Почему бред? На логаны же люди заморачиваются. http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=3830&sid=1cecd846244eba34ec9cb69a5f0f0430
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Андрей-174:
На логаны же люди заморачиваются.
Только эти люди себя называют психами... laugh
ayk:
Фирманюк мне сказал, что "не думал что еще есть такие как он психи".
От туда-же
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Прожженный ,на ларгус достаточно будет от кашкая и 1.6 мотора,я на нем ездил,получше везет да и там будет если не ошибаюсь около 120л\с
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Сообщений: 34
Насчет 2х литрового думается больше для понтов, а вот почему дизельные движки не ставят это тема, в европе давно на них катаются.
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Мечты,мечты....Сделать конечно можно,но дорого получится и техосмотр не пройти.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Наверно в Европе не так холодно,а главное качество солярки в разы лучше,вот как перейдем на хорошее качество ,может и дизеля будут.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Lainer:
Вроде 2,0 Дастер только для России выпускали? Мотор 2,0 от Кашкая, поэтому если и искать за бугром мотор, то 2,0 от Кашкая, Дастеров 2,0 в Европе нет
Моторы 2.0 на Дастере и Кашкае разные.
Внедрение в Ларгус двухлитрового мотора слишком дорого встанет. Кроме того возникнут проблемы с оформлением в ГИБДД.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Лучше и Дастер и Ларгус прикупить
Фургончик серебристый FS015-41-00
+ Колян динамик 6МКПП  2,5 4х4
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
batman01:

Прожженный ,на ларгус достаточно будет от кашкая и 1.6 мотора,я на нем ездил,получше везет да и там будет если не ошибаюсь около 120л\с

Тут и фазорегулятора от мегана достаточно будет вот вам и 120 кобыл, а так мотор на турбу расчитан+ваш кошелек можно и к 300-м подобраться, но минус ресурс.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
petr:
Насчет 2х литрового думается больше для понтов
Да ладно, 4-х литровик и понты вещи не совместимые, прыгать надо хотябы от V6. На дорогах много Дастеров 2.0 и тише Ларг-го работают.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Volf:
Мечты,мечты....Сделать конечно можно,но дорого получится и техосмотр не пройти
Какой техосмотр, кто туда заглядывает, мотор-запчасть. У кого копейка с 1.2 можно смело ставить 1.7 от нивы, редуктор только от шахи нужен и пятиступка.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
MihPuch:
Внедрение в Ларгус двухлитрового мотора слишком дорого встанет
Речь изначально шла о вторичном рынке, где движок в голом виде под 2-х недельную гарантию б/у привезут с ценой около штуки баксов.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.