Тест зимних шин от За Рулем

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
kanvlg:

У нас такая зима, что пыли в машине иной раз столько же, как и летом. Бывают конечно и снег, и морозы. Но, в основном, асфальт - голый. Поэтому "гвозди" - не, не моё. Клацать. Езжу не только по городу, но бывает и на рыбалку, дачу (не часто). Ничего особенного, обычная липучка. Везде выгребает. Стиль вождения только подобрать, привыкнуть...

'Везде выгребает '- не про него точно. Садиться везде и сразу, проверено лёгкой глиной на селе и закатанной небольшой горкой зимой.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
daalev:
выгребает '- не про него
Слишком велика Россия что бы советовать шины друг другу.  beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Kuzovlev:
Купил я вот себе Бридж Близзак, а знакомой девушке Нордман с шипами.
Наверное стоило указать марки и модели авто. От этого зависит многое!
Kuzovlev:
А допустим прохождение ледяного круга мой Бридж без шипов проходит быстрей. На асфальте же ( а мы почти всегда зимой ездим по нему в городе) преимущества липучек неоспоримы.
Чисто субъективная оценка. Я 5 лет катал на лансере 9 седане на резине кордиант полар (дешево и сердито!). Гул, вой постоянно! Итак, что за резина!? Одним словом говно. Из ледянных колей швыряет морду. При езде по гребням колей сносно, но более 40-50 км/ч гонять опасно, можно свалиться в колею и велик шанс вылететь с нее... Заносы, ну до 50-60 км/ч затяжные повороты проходит нормально, после вероятность заноса растет.
6й год. Ланс продан. Резина на ларике. Гул есть, но тише, чем в лансе. Воя нет вообще. По привычке пытаюсь ездить по гребням колей, фиг! Он спрыгивает в нее!!! Но прекрасно едет 60 даже без единого намека на вылет из нее, лишь изредка покачиваясь кузовом. И так до 80 км/ч... Дальше страшно. Затяжные повороты на 60? Легко. На 70 тоже. Заносить начинает на 80 и выше. Средняя скорость при движении по серпантину выше, чем у подавляющего большинства иномарочных седанов, универсалов, хэтчей на более лучшей резине. Встаешь за ними и наблюдаешь как на 70 ты проходишь поворот без заносом, а они жопой виляют. На следующем повороте они уже тормозят до 60... А то и меньше. Одним словом не кордиант полар говном был, а то на чем он стоял.
Кстати, на лансе отлично рулил ручником, в городе полно мест, где он сокращает телодвижения рулем. Ларгус удалось только наполовину развернуть на ручнике. Не хочет он заноситься задом и сносить морду joke
Резина резине рознь. Но и от авто многое зависит.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
brizdim, даже не понимаю, что ответить. На первый вопрос : У меня Ларгус, у нее Логан. Оба 13 года. Ваши дальнейшие рассуждения для меня не понятны, как можно делать выводы на Поларе, да еще 5 ГОД, 6 ГОД. Я вот выкидываю любую резину после трех лет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2017 в 12:27)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
brizdim:
Резина резине рознь. Но и от авто многое зависит.
И еще где катаешь,в столичном хуторе кули там не катать на липучке,лед бывает тока 20мин ,потом дедушка Собянин на полевайке хладопердигентами зальет и будет как нада.Ш ипы все равно безопаснее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2017 в 12:30)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Kuzovlev:

brizdim, даже не понимаю, что ответить. На первый вопрос : У меня Ларгус, у нее Логан. Оба 13 года. Ваши дальнейшие рассуждения для меня не понятны, как можно делать выводы на Поларе, да еще 5 ГОД, 6 ГОД. Я вот выкидываю любую резину после трех лет.
Логан менее устойчив в поворотах, на его базе легче занос поймать.
По поводу 6 года. Там пробега по 6-7 тысяч за зиму. Все шипы на месте, резина даже не потрескана. 3 зимы лансер частенько разворачивался на ручнике на ней. После этого не знаю как люди после первого сезона шипов не досчитываются. Хотя знаю... Резину обкатать надо. Шипы "притереть". После чего их сложнее выдирать приходится.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
brizdim:
Средняя скорость при движении по серпантину выше, чем у подавляющего большинства иномарочных седанов, универсалов, хэтчей на более лучшей резине.
Еще одна сказка. Фокус на своей многорычажке идет по серпантину легче и быстрее, и вообще рулится намного точнее.  Я это очень хорошо почувствовал, когда с фокуса на ларгус пересел, а серпантины перед дачей остались те же.
У ларгуса подвеска не ахти, она ужасная на брусчатке, даже на маленькой скорости трясет так, что думаешь, машина развалится, а уж кишки вытряхивает по полной.
Но, надо отдать должное, корейцы в общей массе едут хуже ларгуса, они мягче, но их болтает и они невнятно рулятся.  Так что те, кто пересел на ларгус с жигуля или коорейца, заметят улучшение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2017 в 19:36)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Aleks:
Еще одна сказка. Фокус на своей многорычажке идет по серпантину легче и быстрее, и вообще рулится намного точнее.  Я это очень хорошо почувствовал, когда с фокуса на ларгус пересел, а серпантины перед дачей остались те же.
Зимой длинная база держится в поворотах увереннее. Там где я иду на 70-80 форды, лансеры, и прочие пузотеры начинают вилять кормой. А через 2-3 поворота они тащятся максимум 60. Это не сказка а факт.
Aleks:
У ларгуса подвеска не ахти, она ужасная на брусчатке, даже на маленькой скорости трясет так, что думаешь, машина развалится, а уж кишки вытряхивает по полной.
А вот это сказка. Поди 2,7 в колесе, как по мануалу!?)))
2 очка в баллонах и по брусчатке можно легко идти 70-80. У нас полно грунтовок где я езжу не ниже 50-60 км/ч. Единственное, что докучает ключи от гаража в мелком кармашке крышки бардачка позвякивают, постоянно их приходится вытаскивать. Подвеска ларя энергоемкая! Рытвины поперек дороги и нырки он хавает будь здоров. На лансе гонял на рыбалку. На рытвинах колбасит будь здоров, на ларе просто покачивает. Единственный косяк подвески при езде по лежачим проявляется, когда спрыгивая с лежачего аморт не успел обратно шток выпустить, пробой до отбойников гарантирован. Но стоит перепрыгнуть лежачего по диагонали... И никаких пробоев нет.
Абсолютно разные авто!
И в колее зимой ларь идет как по рельсам, в отличие от многорычажных ино. На одной и той же резине ездил, так что есть с чем сравнить.
А на сухом асфальте летом да, несомненно форд, ланс, мазды, пыжики и прочие многорычажные рулятся точнее. Так там и база почти на метр короче. Вы еще на гетсе прокатитесь ))) тот еще острее форда рулится joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2017 в 00:40)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.