Усилим подвеску с MEYLE-HD

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Понимаю, что ниже выложенная статья является рекламной на портале Авто.ру, но меня заинтересовала идея подобных запчастей и хотелось бы узнать мнение об этом форумчан. Это просто реклама или хорошая возможность приобретения более износоустойчивых запчастей?


О такой извечной русской проблеме, как качество покрытия тех направлений, по которым традиционно движется автотранспорт – долго распространяться не будем. Очевидно, что самой страдающей частью автомобиля в этой связи является подвеска. Многие мечтали бы пересесть с обычного автомобиля на танк, или хотя бы – на реальный внедорожник.

Оба радикальных решения могут оказаться экономически нецелесообразными ввиду заведомо высокого расхода топлива. Либо по статусным соображениям – сегодня деловому человеку не всегда прилично перемещаться по городу на пикапе или джипе с огромными колесами. Что же касается кроссоверов – их подвеска страдает ненамного меньше, чем у обычных легковушек. Единственным способом исправить положение является увеличение ресурса подвески.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Естественно, речь идет вовсе не об установке более жестких пружин, повышении клиренса и прочих тюнинговых доработках. Боле того – если сделать подвеску жестче, это только увеличит скорость износа шарниров подвески. Слишком жесткие пружины сделают подвеску «короткоходной», в результате чего возрастет ударная нагрузка на втулки рычагов и сайлентблоков, а также на вкладыши шаровых шарниров. Если же «поднять» машину на несколько сантиметров и сделать подвеску более «длинноходной», ударная нагрузка снизится, но возрастет амплитуда движений шарниров. А это значит, что трущиеся поверхности быстрее износятся.

Ни первым, ни вторым способами существенно продлить ресурс подвески не представляется возможным. К тому же второй способ предполагает внесение конструктивных изменений, что весьма затратно, да и не вполне законно.Единственный выход – улучшать подвеску качественно. То есть устанавливать деталис увеличенным ресурсом. О принципах разработки и устройстве усиленных деталей лучше других могут рассказать специалисты компании Wulf Gaertner Autoparts AG, котораясобственно и специализируется на разработке усиленных деталей. Такие детали называются MEYLE-HD, в отличие от выпускаемых под брендом MEYLE деталей, конструктивно аналогичных оригинальным.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Увеличение ресурса можно обеспечить не изменением характеристик самой подвески, а за счет внутренней конструкции ее расходных деталей. При этом характеристики подвески остаются практически изначальными, предусмотренными автопроизводителем для повседневной эксплуатации данного автомобиля. То есть мы говорим не об «усиленной подвеске», а именно о конкретных усиленных деталях подвески и рулевого управления – шаровых опорах, тягах стабилизатора, шарнирах рычагов, сайлентблоках, рулевых наконечниках, которые сами по себе отличаются от своих стандартных прототипов.

Создание улучшенных деталей начинается с того, что исследовательский отдел компании анализирует образцы поврежденных или преждевременно износившихся оригинальных деталей. Определяется конкретная причина износа, – какой элемент детали пришел в негодность, и почему. Когда причина найдена, определяется, как можно улучшить деталь: изменить геометрию, усилить, доработать конструкцию, усовершенствовать внутреннее устройство. Естественно установочные параметры оригинальной детали сохраняются, но их наполнение и исполнение – отлично.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Детали, которые мы называем «запчастями», в свою очередь состоят из многих компонентов, некоторые из них являются критичными в плане износа. Например, для шаровой опоры это пластиковый вкладыш – на него приходится вся ударная нагрузка при попадании колеса в яму, и он же стирается из-за постоянного движения шаровой головки. Ведь металл в любом случае тверже. Значит, надо сделать так, чтобы именно вкладыш шарового шарнира меньше страдал от плохой дороги.

Что можно сделать? Прежде всего – увеличить размер шаровой головки (а соответственно и вкладыша). Площадь трения уменьшится, удельная ударная нагрузка снизится. Во-вторых, можно изменить геометрию самого вкладыша – в большинстве шаровых опор он кольцевой, а в MEYLE-HD – охватывает шаровую головку снизу, чем дополнительно снижается нагрузка на единицу площади вкладыша. Поскольку вкладыш стирается металлом головки – ее надо отполировать до зеркального состояния. Есть и другие улучшения, например стальное прокладочное кольцо, которое предотвращает контакт шара с корпусом шарнира, и т.п.

Естественно чтобы все это улучшенное внутреннее содержание действительно смогло работать дольше, необходимо предохранить его от неблагоприятных внешних воздействий. И соответственно – на протяжении более длительного времени. Для этого применяется нестареющая смазка, манжеты (пыльники) из высококачественной натуральной резины, и даже защищенные от коррозии зажимы манжетов.

Вроде бы все это – простые и понятные меры. Просто такие детали требуют немного больше ресурсов и применения современного оборудования при изготовлении. Сказанное вовсе не означает, что нам с вами такие детали обойдутся дороже – даже наоборот! Ведь на рынок их поставляет непосредственно производитель автокомпонентов, а не автопроизводитель, который сам должен сначала закупить подобные детали у тех, кто их непосредственно производит.

Почему же в автомобили сразу не ставят такие детали? Вспомните – спрашивали вы в автосалоне, когда покупали автомобиль, какого диаметра головки в шаровых опорах, и какой формы вкладыш? Вот вам и ответ…

http://news.auto.ru/news/22806/#.UgcgyZItymF
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Зашел на сайт MEYLE-HD. В списке авто брэндов есть Лада, но нет Ларгуса. Зато есть Dacia Logan MCV, но пунктов продаж или оф. диллеров в России не обнаружил. Кто-нибудь сталкивался с запчастями этой фирмы?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 37
Сдаётся, что это мечта в сладкий сон: чудес не бывает. Деталь можно сделать долговечнее, но цена соответственно будет выше. Всё просто. И никакая фирма не может сотворить чуда.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
vitos:
Кто-нибудь сталкивался с запчастями этой фирмы?
Наткнулся на тест изделий MEYLE-HD http://www.autodela.ru/main/top/test/MEYLE-HD_test
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Цитаты с этой ссылки:
Проведенные испытании наглядно продемонстрировали, что усиленные элементы подвески, выпущенные под брендом Meyle-HD, выдерживают нагрузки, как минимум вдвое превосходящие нагрузочные способности оригинальных запасных частей.
Для сравнения цен возьмем шаровую опору. Стоимость шаровой опоры Meyle-HD 316 010 0003/HD колеблется от 450 до 850 рублей. Стоимость шаровой опоры BMW 31 12 6 758 510 колеблется от 890 до 1700 рублей. Так что же получается: оригинальная деталь и стоит дороже, и нагрузки выдерживает более низкие? Есть над чем задуматься при подборе запасных частей во время ремонта...
Где же их только искать-то? На сайте партнеры в России не указаны. Нужно в магазинах по приглядываться.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Ramb:
Деталь можно сделать долговечнее, но цена соответственно будет выше.
Ну так за качество нужно платить. Я думаю многие будут готовы заплатить в полтора раза больше за деталь которая прослужит верой и правдой в два а то и в три раза дольше. Сам всегда уходил в сторону более качественных деталей при ремонте своих предыдущих машин. Хорошо если разговор идёт про резинку подвеса глушителя, заменить её 5 минут. А если это выжимной подшипник или синхронизаторы в коробке. Стоят они недорого, но пока их заменишь, не хочется этим заниматься каждые полгода.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 150
Совершенно верно - чем чаще меняешь, тем больше платишь за работу в сервисе. Качественная детатль ходит дольше, соотвественно выгоднее.
Пробил по номеру 16-14 495 0020  пыльник шруса Мейли. В Вин-Код Рф за него просят 730р. А так он сколько стоит на Ларгус?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2013 в 17:16)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.