Расстояние между лобовым и крышей

  
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
должна ли стоять какая-нибудь резинка между лобовым стеклом и крышей
Прикрепленные файлы:
111_2a0aa.jpg | 544,85 Кб | Скачали: 1021
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
санёк,
Подходит резинка от Логана  6001547000 - каталожный нунбер ренаульт.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Аркадичч:

Подходит резинка от Логана  6001547000 - каталожный нунбер ренаульт.
По длине резинка подходит, но придется доработать. т.к. изначально она должна крепиться на стекле до вклейки. Засунуть ее под вклеенное стекло практически невозможно.
Я поставил ее себе (брал в Экзисте 390 руб 05 коп.), но при этом срезал внутренние кромки с Т-образного выступа. Резинка имеет разные по ширине поля прилегания. На более широкое поле наклеил 3М-овский двухсторонний скотч шириной 9 мм. и этой частью наклеил на лобовое стекло (стекло и резинку предварительно обезжиривал) - другое поле само прижалось плотно к кузову, но для надежности можно добавить клей-герметик по углам, т.к. в этих местах полка стекла немного занижена и возможны небольшие щели.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
214:
но придется доработать. т.к. изначально она должна крепиться на стекле до вклейки. Засунуть ее под вклеенное стекло практически невозможно.
Ничего там дорабатывать не надо!!! На Логане я эту резинку вытаскивал и вставлял на место несколько раз без каких либо трудностей.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Аркадичч:

214:
но придется доработать. т.к. изначально она должна крепиться на стекле до вклейки. Засунуть ее под вклеенное стекло практически невозможно.
Ничего там дорабатывать не надо!!! На Логане я эту резинку вытаскивал и вставлял на место несколько раз без каких либо трудностей.
Если резинка изначально стояла, то проблем с ее вытаскиванием и новой установкой особых не будет, т.к. стекло вклеено с учетом резинки, т.е. расстояние от стекла до полки имеет нужный зазор. А в ларгусе стекло просто прижато к полке через слой пастики, и нужного зазора там нет. Количество мастики при вклейке стекла без резинки потребуется в меньшем объеме, да растекается она по полке в произвольных направлениях.
Посетитель
Сообщений: 2
Я на дастер и тестю на ларгус поставил резинку от пассата В3 встала идеально(ни чего не клеил,не мазал)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
на мой взгляд да и из личного опыта(приходилось работать в автомастерской) не нужна там резинка - место сбора влаги и дополнительный очаг для коррозии - просто много машин приезжало с гнилой крышей именно в том месте-влага не испаряется и начинает гнить Еще многие на низ двери одевают резинки(чтобы грязь не попадала) в итоге получают "РЫЖИКОВ" которые в последующем превращаются в ДЫРЫ Ну это мое мнение!! yes
Посетитель
Уфа
Сообщений: 40
колян:

Еще многие на низ двери одевают резинки(чтобы грязь не попадала) в итоге получают "РЫЖИКОВ" которые в последующем превращаются в ДЫРЫ Ну это мое мнение!! yes

Согласен на все 100%. Сам был дураком когда на новую девятку одел резинки на низ дверей и года два катался так. Потом долго себя ругал  facepalm
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 109
На мондео у соседа нет никакой резинки\накладки, но там и расстояние между стеклом и крышей поменьше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 08:57)
Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная!
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
214:

Аркадичч:

Подходит резинка от Логана  6001547000 - каталожный нунбер ренаульт.
По длине резинка подходит, но придется доработать. т.к. изначально она должна крепиться на стекле до вклейки. Засунуть ее под вклеенное стекло практически невозможно.
Я поставил ее себе (брал в Экзисте 390 руб 05 коп.), но при этом срезал внутренние кромки с Т-образного выступа. Резинка имеет разные по ширине поля прилегания. На более широкое поле наклеил 3М-овский двухсторонний скотч шириной 9 мм. и этой частью наклеил на лобовое стекло (стекло и резинку предварительно обезжиривал) - другое поле само прижалось плотно к кузову, но для надежности можно добавить клей-герметик по углам, т.к. в этих местах полка стекла немного занижена и возможны небольшие щели.

От десятки без доработки подходит, только короткая, 20 сантиметров доставлять надо, но соединения не заметно если края ровно подрезать.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
aleks:
От десятки без доработки подходит, только короткая, 20 сантиметров доставлять надо, но соединения не заметно если края ровно подрезать.

Если можно фото , посмотреть как это выглядит .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Willi:

aleks:
От десятки без доработки подходит, только короткая, 20 сантиметров доставлять надо, но соединения не заметно если края ровно подрезать.

Если можно фото , посмотреть как это выглядит .

Завтра постараюсь, выглядит отлично. У жены на логане родная стоит,она хуже.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Willi:

aleks:
От десятки без доработки подходит, только короткая, 20 сантиметров доставлять надо, но соединения не заметно если края ровно подрезать.

Если можно фото , посмотреть как это выглядит .
Прикрепленные файлы:
IMG20131102121251_5520e.jpg | 587,24 Кб | Скачали: 1141
IMG20131102121258_5520e.jpg | 831,24 Кб | Скачали: 995
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
колян:

на мой взгляд да и из личного опыта(приходилось работать в автомастерской) не нужна там резинка - место сбора влаги и дополнительный очаг для коррозии - просто много машин приезжало с гнилой крышей именно в том месте-влага не испаряется и начинает гнить Еще многие на низ двери одевают резинки(чтобы грязь не попадала) в итоге получают "РЫЖИКОВ" которые в последующем превращаются в ДЫРЫ Ну это мое мнение!! yes
Полностью согласен.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Почитал форумы сандеро и логанов, оказалось, что начиная с определенного периода фазы 2, все логаноподобные идут без резинки. Какая то технология вклейки стекла, по которой резинка, вроде как, и не требуется. На старых логанах она была.
Это я к тому, что ее отсутствие не является ни браком, ни забывчивостью сборщиков, а особенностью.
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=8964&sid=4d15a30b6313e44a47d615d6aa078a42&start=75
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 12:41)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Чайковский
Сообщений: 129
колян:
на мой взгляд да и из личного опыта(приходилось работать в автомастерской) не нужна там резинка - место сбора влаги и дополнительный очаг для коррозии - просто много машин приезжало с гнилой крышей именно в том месте-влага не испаряется и начинает гнить Еще многие на низ двери одевают резинки(чтобы грязь не попадала) в итоге получают "РЫЖИКОВ" которые в последующем превращаются в ДЫРЫ Ну это мое мнение!!
Тоже полностью согласен, на бывшем а/м ВАЗ 2112 из-за этой резинки за 5 лет эксплуатации были видимые очаги коррозии

Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
kotov535:
Тоже полностью согласен, на бывшем а/м ВАЗ 2112 из-за этой резинки за 5 лет эксплуатации были видимые очаги коррозии

ваз2112 2001г.в. покупал себе потом отдал бате , щас у знакомых - и под этой резинкой даже намека на ржавь нет.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 51
Что бы всякая гадость под стекло не попадала, возьмите черный герметик и выдавите его в щель на лобовое стекло и стекла  задних дверей .С на задних стеклах внизу герметизировать не надо, для дренажа пусть щель остается. Удачи.
tualex
Посетитель
Щёлково МО,Кантемировка
Сообщений: 3
колян:

на мой взгляд да и из личного опыта(приходилось работать в автомастерской) не нужна там резинка - место сбора влаги и дополнительный очаг для коррозии - просто много машин приезжало с гнилой крышей именно в том месте-влага не испаряется и начинает гнить Еще многие на низ двери одевают резинки(чтобы грязь не попадала) в итоге получают "РЫЖИКОВ" которые в последующем превращаются в ДЫРЫ Ну это мое мнение!! yes
согласен.я тогоже мнения....
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.