
До основания... А зачем?
«Логан» не из тех машин, что ценят за красоту, скорость или умение правильно «чертить» траектории. Его прелесть – в самом факте его существования. Четыре колеса, мотор, вместительный салон и большой багажник – вот формула нехитрого автомобильного счастья. А чтобы счастье это было полным, к базовым ингредиентам надобно добавить неприхотливость, надежность и стойкость к жизненным невзгодам. Но, конечно же, самым лучшим украшением станет невысокая цена.
«Логан» первого поколения создан именно по такому рецепту. Нарочито грубый внешне, он практически лишен недостатков – если, конечно, не забывать, что дешевле только «нашемарки» и Китай. В примитивизме кузовных линий видится отнюдь не халтура дизайнеров и скупость бюджета. Простой кузов – это послание: дескать, мы не берем с вас денег за красоту – вы платите только за автомобиль!

«Логан» фактически породил целый класс – так называемые «бюджетные седаны». Сегодня концепция предельной утилитарности слегка устарела: на фоне всех этих «Рио» и «Солярисов» простой как апельсин «Логан» смотрится тускло. И с этим нужно было что-то делать.
Новая «Дачия-Логан» – это уже автомобиль с претензией: не заметить пикантную пластику «бедер» и фаску на колесных арках просто невозможно. Как и новые фары, впрочем – в них появилась эмоция. Правда, выражение лица «Логана» до рези в глазах напоминает «Гранту», однако французы утверждают, что это не более чем совпадение. Но вот верится в него с трудом – особенно если принять во внимание тот факт, что альянс «Рено-Ниссан» недавно купил контрольный пакет АвтоВАЗа.
Как уже было сказано, под кузовом седана притаилась платформа B0. В длину машина прибавила 58 мм, из которых 4 мм досталось колесной базе. Ширина машины, вопреки современным трендам, уменьшилась на 7 мм, а высота и вовсе на 17 мм. Интересно, каково в этом сжатом пространстве пассажирам?

Далее на сайте За Рулем