ТО, гарантия и цены на них

  
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
oapv:
то что мне в августе (3 года было) предлагали  при пробеге в 75тыс поменять, но пришли к обоюдному согласию .... ?

ОЖ и ТЖ предлагали поменять?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
AlexEs:
ОЖ и ТЖ предлагали поменять?
именно , ведь время подошло, но после консилиума обоюдно решили сделать данное чуть позже
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1540
oapv:
любой каприз за ваши деньги

ps тут имеется один нюанс - пока не будут выполнены ваши капризы за ваши же деньги, то ни о какой гарантии речи быть не может
Какие капризы? Ведь должно быть так, что приехал клиент, представителей ему и говорит: -"Уважаемый Иван Иваныч, вы приехали на ТО-3, а у Вас прошло 3 года эксплуатации, согласно технической документации  нужно провести замену того, сего, и пятого десятого. Вот заказ-наряд со стоимостью и перечнем работ. Распишитесь и приступим."
Т.е. не я должен спрашивать, почему не сделали то и сё, и услышать в ответ про деньги/хотелки, а дилер должен об этом известить клиента. Зачастую сами ПССС не знают, что и как выполнять.
Как мы всё-таки далеки от цивилизованных отношений.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Василий:
Как мы всё-таки далеки от цивилизованных отношений.
Как говорят в банках - это индивидуальный подход к клиенту  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Василий:
Ведь должно быть так,
должно быть и на самом деле так - Все доп работы и их стоимость предварительно согласовываются с клиентом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2016 в 22:28)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Мне ОД приговорил левую шаровую опору. В наличии не было, заказали. Сказали менять будут в сборе с рычагом. Кто знает, одну шаровую менять должны или обе?
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Николай:
Кто знает, одну шаровую менять должны или обе?
обычно меняют дефектную деталь
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
oapv:
обычно меняют дефектную деталь
Понял. beer
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поменяли. Пол часа работы, и два с половиной ждал пока согласуют с заводом facepalm Чего они там согласовывали?... scratch
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Медаль
Лыткарино М.О.
Сообщений: 2698
Николай, ну что в итоге? Заменили рычаг полностью или только шаровую перепресовали?joke Сколько пробег?joke
Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
bolbatAV:
Николай, ну что в итоге? Заменили рычаг полностью или только шаровую перепресовали?
Николай:
Сказали менять будут в сборе с рычагом
Так и поменяли, в сборе.
bolbatAV:
Сколько пробег?
45500
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 126
Когда я покупал свой Ларгус Кросс, то мне устно сообщили, что первое ТО через примерно 15000км пробега. Сейчас у меня пробег 1600км. Посмотрел ради антиресу сервисную книжку и с удивлением обнаружил на странице 9 талон ТО №0, который выполняется в интервале 2000-3000км. Тут то я и обомлел. Начал разбираться. Написано. Регламентные работы: Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме и больше ничего. И сноска - только для двигателя 11189.
Внимание вопрос: Правильно ли я понимаю, что ТО-0 выполняется только на машинах с ВАЗовскими двигателями и на моем K4M (102 л.с.) ТО-0 выполнять не нужно?
Кросс, 7 мест, К4М
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ога, насколько я знаю, ТО-0 касается только моторов ВАЗ 11189.
И кто-то хвалит этот мотор.. Давно интересует вопрос, если он такой хороший и соответствует мировым тенденциям и т.д., то зачем ему ТО-0? scratch
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Bawell:
Внимание вопрос: Правильно ли я понимаю, что ТО-0 выполняется только на машинах с ВАЗовскими двигателями и на моем K4M (102 л.с.) ТО-0 выполнять не нужно?
правильно!

Водила:
то зачем ему ТО-0?
для регулировки клапанов, это было всегда
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2016 в 10:50)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
oapv:
для регулировки клапанов, это было всегда
В отношении мотора ВАЗ 11189 я понимаю. А вот у 8-клапанного К7М не надо клапана регулировать? Ведь по его регламенту ТО-0 отсутствует zst
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Водила:
А вот у 8-клапанного К7М не надо клапана регулировать? Ведь по его регламенту ТО-0 отсутствует zst
в отношении него не надо -  про это написано в сервискнижке

зы К7М более не устанавливается на конвейере
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Ладно, напишу свою историю. ТО-6, пробег 90 тысяч, двигатель К4М.
1. Замена тормозной жидкости - ладно, жидкость поменяли. Спрашиваю,
- а как насчет сцепления?
- А сцепление не прокачивается по регламенту.
- Но там же старая тормозуха остаётся, а её вроде как заменить надо.
- Не ебёт. Есть регламент, в котором про прокачку сцепления не говорится.
Точка, занавес.
Кстати, слитая тормозная жидкость за 90 тысяч пробега и 2.5 года эксплуатации совсем не напоминала тормозную жидкость как таковую. Слитый "пиздец" даже не знаю с чем сравнить, с каким оттенком - грязная буро-коричневая жижа какая-то. Так что замена тормозухи - дело нужное и правильное. В тормозной системе жижа получше, а в гидроприводе сцепления - вообще растворённая ржавчина. Ну да, пришлось убедить мастера не строго следовать новому регламенту, а сделать как положено по здравому смыслу.
2. На ТО-6 должны быть сняты барабаны, как и ТО-4 и проверены задние колодки. Также производится очистка механизиов от ржавчины и грязи.
- А задние тормоза почему не осмотрели?
- По регламенту не положено, положен осмотр на 105 тысячах.
- Как же так? Вот у меня в сервиной книжке написано...
- Не ебёт. Автоваз прислал новую инструкцию, вот она. Смотрю и точно, есть ТО-0, есть осмотр задних тормозов на 105 тысячах.
- Но я же покупал машину..., у меня же в книжке написано...
- Не ебёт.
3. - У меня не работает подсветка ручки регулировки отопителя.
- Ну да, там лампочка стоит. Но это не гарантийный случай.
- Да я не прошу по гарантии, сделайте чтобы горела подсветка.
- У нас таких лампочек нет, закончились. Вот видите на картинке, они вот так выглядят. Найдите, купите и замените сами.
4. Замена антифриза:
- А сколько стоит термостат заменить?
- 1500 рублей.
- Но я приехал на ТО-6 и уже оплатил слив старого антифриза, залив нового, прокачку системы и снятие воздухана, чтобы к термостату подобраться. Остаётся три болтика открутить и закрутить обратно. Сколько стоит?
Недолгое совещание и ответ
- Не ебёт. 1500 рублей.

ТО-6 проводил ОД Автоваза Техинком. А мне вот интересно, откуда берутся такие изменения в регламенте? И знает ли Автоваз как выполняется его регламент? А знаете ли вы, как владельцы авто, как производят вам эти регламентные работы на ТО?
Я знаю, ибо НИКОГДА не оставляю машину без присмотра и всегда предварительно изучаю вопросы о предполагаемых работах.
В общем, лучше всё делать самому, но в данном случае здоровье и время года не позволили это сделать. Но лишний раз убедился - никогда не оставляйте свои машины сервисменам. Есть там и нормальные мастера, не спорю. Но сама система зарабатывания денег в сервисах предполагает то, о чем написано выше: и не ебёт.

Что на это скажут знатоки из Липецка?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2016 в 22:35)
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Андрюха:
ТО-6 проводил ОД Автоваза Техинком.
Андрюха,Андрюх, привет. Не ходи ты больше к ним. Мы сами с усами.... laugh Техинком-отстой известный... laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2016 в 21:43)
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
serj:
Не ходи ты больше к ним. Мы сами с усами....  Техинком-отстой известный...

Привет! Да в этот раз выбора не было. Рассчитал запланированные поездки, время, ну и проезжая мимо прошел ТО. Кстати не жалею об этом.
Мастер попался с хорошей квалификацией. Лишний раз убедился, что СИСТЕМА вынуждает вроде бы нормальных людей становиться похуистами. Ну да это практически в любых областях сейчас происходит. Пытаюсь сам не становиться таким, но не всегда получается из-за банальной бедности. Отсюда и стойкое убеждение, что платить за работу надо непосредственно мастерам, а не посредникам в лице разных ОД, и владельцев сервисов и тому подобных заведений. Тогда и отношение будет другое и работа будет выполняться качественнее.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрюха:
На ТО-6 должны быть сняты барабаны,
не должны - смотрим сервискнижку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2016 в 00:23)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Записался на ТО-1. Сказал , что приеду со своим маслом - не вопрос. Назвали цену 6600 ( без масла), не дохрена ли ? Там работы только масло и маслофильтр поменять, ну еще осмотр. Масло неофициалы поменяют за 500р и еще в попу расцелуют. Ну фильтр самый дорогой 400. 5700 за осмотр ?  Это что, все так борзеют ? Или это теперь считается "нормальная" цена ?
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
Aleks:
...Там работы только масло и маслофильтр поменять, ну еще осмотр....
Это что, все так борзеют ?..
Это они так гарантию отрабатывают.Там ещё свечи , возд. фильтр и салонный.
У нас это обошлось бы вам около 3000
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 314
ded54:
Там ещё свечи ,
Свечи 2ое ТО  yes
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
как скажите, тогда ещё минус 900 р... smile
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
Записался на ТО-1.
первое ТО на 16 клопе это 2.49 Н/Ч, умножайте на стоимость Н/Ч обслуживаемого вас дилера и получите стоимость ТО-1 без расходников
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.