Вибрация при разгоне Ларгуса

  
Посетитель
Сообщений: 33
Мир всем!

Проездил полтора года с нарастающей по уровню вибрацией в диапазоне 60-90 км/ч. Перед дальней поездкой на море решил-таки побороть, тем паче, загудел ступичный. Поскольку люфт нашел на обоих, решил приговорить оба, и до кучи - левый привод.
Тема вибрации 60-90 у логановодов раскрыта четко, обычно это износ внутреннего стакана/трипода, и начинает проявляться на коротком приводе. Странно, что в нашем клубе эта тема так и осталась сыроватой (см. http://www.lada-largus.com/forum/thread6726-1.html )

Итак, подшипники SNR, привод Trialli, мастерская Яуза-Моторс, замена.  Вибрация 60-90 ушла полностью!!! Если бы я не ленился полтора года, возможно, обошлось бы без ремонта рулевой рейки. Да и ступичные... Ну, да ладно.

Однако, через ~ 800 км пути появилась вибрация на высокой скорости, очень интересная: сначала биения на 110, в районе 120-125 локальное успокоение, и далее нарастание к 130.
Доехал назад вообще без удовольствияsmile
С развитием, добавилось биение на руле в диапазоне 50-60.

Интриговать не буду, задирая колеса, определил правую сторону, и далее - сдвинутый до упора к наружному ШРУСу привода виброгаситель (балансир).  Подвинул его по памяти назад - вибрация на руле при 50 погасла (до 110 мучить дифференциал не сталsmile).
Где-то ранее встречал (от Бурмистра?) расстояние в 74мм от пыльника до балансира, решил считать его верным.
Ремонт на скорую руку: поширкал балансиром вдоль по оси привода - ходит легко, но без люфта, сбил пыльку.
Далее прошелся по валу обезжиривателем. Ближе к наружке от предполагаемого места посадки намотал конусок изоленты "на заворот", по ходу движения, чтобы ограничить ход детали в крайнем случае.  
Три сантика далее облил "клеем для пальцев" (цианакрилат), прокручивая колесо и вал.
Насадил балансир на облюбованное место и оставил сушить. Фото прилагается.

Завтра пройду 500, посмотрю, как оно. Если что, беру с собой болгарку и удлинитель - срежу, на хрен...
Продолжение, возможно, следует.
И, да, машинка с декабря 2012, пробег 270 тыс., k4m + jr5, ГБО, летняя резина 195/65R15.
Всем здравия доброго!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2024 в 22:33)
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 274
Mik, Здравствуйте. Как у вас ходит привод Trialli? У меня тоже заколбасило на скорости от 100 до 120 приблизительно. И как вы определили какой привод правый или левый? Пробег 153 т . км. к4м .
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5349
колосовский:
Здравствуйте. Как у вас ходит привод Trialli?

У меня Триалли стоит. С какой стороны не помню, но проехал уже прилично. Лет 5 назад ставил. Норм, ничего не вибрирует.

А, вообще, дохлый форум. Раньше такой живой был, такие баталии разыгрывались...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2025 в 17:13)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13903
Denis2789:
А, вообще, дохлый форум. Раньше такой живой был, такие баталии разыгрывались...
Кто машину поменял, кого уж нет с нами...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5349
pakhan74:

Denis2789:
А, вообще, дохлый форум. Раньше такой живой был, такие баталии разыгрывались...
Кто машину поменял, кого уж нет с нами...

Да, и не говори. Вообще жо
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3597
Denis2789:
А, вообще, дохлый форум. Раньше такой живой был,
Главное чтобы не закрыли, здесь всё разжёвано, по любому вопросу, кладезь опыта и знаний)).
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5349
Zuf:

Denis2789:
А, вообще, дохлый форум. Раньше такой живой был,
Главное чтобы не закрыли, здесь всё разжёвано, по любому вопросу, кладезь опыта и знаний)).

Думаю, в скором времени и закроют.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1549
Вибрация на руле от 40 до 80. Даже не вибрация , а колесо влево-вправо телепает.
Чем выше скорость, тем меньше дёргает.
Знаменитое вазовское литьё (вер.2)
Хвалёный корморан не выдержал и треснул (вер.1, приоритетная)

А вы што скажете?
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13903
Василий_на_Ларгусе:
Вибрация на руле от 40 до 80. Даже не вибрация , а колесо влево-вправо телепает.
Василий_на_Ларгусе:
А вы што скажете?
Виатти. Жесточайшая эксплуатация. После половинного износа рвет корд внутри и колесо становится яйцом. На малой скорости подкидывает одну сторону. Такое и с зимними и летними. Просто меняю и не думаю. Свое выхаживают.
Зы. Это только с задними, на них весь вес приходится, а гружу много. Ездим по трамвайным рельсам и ямам не сбавляя, поэтому страдают шины.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2025 в 20:39)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.