пропало сцепление (гидропривод)

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Такой ещё вопрос нужно ли масло сливать из коробки JR5 если будут вытаскивать шрус при замене сцепления?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Zuf:

Проблема возникла на пробеге 130тыс? просто буду знать к чему готовиться))

Да но это от режима езды зависит, если часто ездить межгород то сцепление прослужит дольше, у меня городской цикл + 1 раз в год в отпуск 2000 -3000км.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4935
Zuf:

Проблема возникла на пробеге 130тыс? просто буду знать к чему готовиться))


Ну, у меня вдвое больше, и сцепа живая :)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4935
Diagnostik:
JR5 если будут вытаскивать шрус при замене сцепления?

Если левый шрус - то не надо сливать. Если правый - то масло сливается. При пробеге в 130 тыщ надо бы и масло поменять, конечно.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Denis2789:

Diagnostik:
JR5 если будут вытаскивать шрус при замене сцепления?

Если левый шрус - то не надо сливать. Если правый - то масло сливается. При пробеге в 130 тыщ надо бы и масло поменять, конечно.
Вот тоже не знаю правый нужно будет снимать или нет, спрошу потом тогда в автосервисе. Масло 2 года назад всего менял, поэтому если будет возможность не буду сливать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2023 в 14:03)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Denis2789:

Zuf:

Проблема возникла на пробеге 130тыс? просто буду знать к чему готовиться))


Ну, у меня вдвое больше, и сцепа живая :)

Межгород часто ездишь? Ларгус какого года?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2023 в 14:06)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4935
Diagnostik:
Межгород часто ездишь?
Раньше часто, в последние 5 лет - работа- дом :)

2013 года
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Denis2789:
Раньше часто, в последние 5 лет - работа- дом :)

2013 года
Ну как у меня в принципе. В контуре сцепления жидкость менял для профилактики? Думаю моя беда потому что когда жидкость менял 4года назад сцепление не прокачал, вот рабочий цилиндр и потёк.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4935
Diagnostik:
В контуре сцепления жидкость менял для профилактики?

Чет, упустил этот момент. Наверное, меняли все-таки, при замене тормозной жидкости.

Diagnostik:
Вот тоже не знаю правый нужно будет снимать или нет

Ну, судя по руководству по ремонту, сливать - нет необходимости.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
интересный тест ростдот класс6 https://www.youtube.com/watch?v=ciHjAWQvpZo, сам заливал обычный росдот 4 поэтому наверно рабочий цилиндр вышел из строя, под коробкой пощупал капающую тормозуху из цилиндра - за пару минут кожу на пальцах не хило так разъело
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 мая 2023 в 11:02)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Поделюсь опытом: Тормазуха продолжает капать из выжимного каждый день под машиной приличная лужа, но после последней прокачки я ездил и сцепление работало нормально. И вот вчера машина постояла 4 часа после последнего выезда - нажал на педаль она провалилась не испытывая никакого сопротивления, после рабочего дня прокачивал не помогло бачок доливал до уровня макс. На следующий день купил для прокачки большой шприц 50мл, подсоединил к штуцеру через шланг нажал на скобку и на 10мм вытащил трубку - всё по  руководству по прокачке опять шёл без конца воздух, но с большим шприцом стало слышно как из бачка выходит воздух! - значит тубка забора не погружена в тормозуху. Стал лить дот с уровня макс по самую горловину из бачка стали выходить обильно пузыри. Залил до горловины и только тогда в шприц из штуцера перестали идти пузыри по шлагу. Защёлкнул трубку на место. Убрал лишки тормазухи из бачка чтобы закрыть крышку и сцепа снова появилась. Теперь думаю 2 недели ещё дотяну до ремонта, к моим спецам как всегда очередь- главное подливать тормазуху по самую горловину. Благо ещё сцепление пропадает не сразу как схватит воздух - это можно почувствовать по мягкости педали и вовремя пополнить бачок.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 июня 2023 в 13:37)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Заменил сцепу вскрытие показало тёк гидровыжимной - но это и так было очевидно за 130ткм диск сцепления износился только на половину можно было ещё ездить. Думаю причиной течи было то что тормазуху не менял в контуре сцепления - не знаю что было залита ,но первая вытекающая жидкость была очень едкая пальцы разъела за 2 минуты, с облезлой кожей ходил неделю, от свежей такого эффекта не было. На мои агрегаты 8кл K7M с коробкой JR5 поставил VALEO   804527 + VALEO   826303. Все подошло как родное. Сцепление стало очень мягкое и в самом верху педали, но как писали выше думаю придёт в норму после 350км...по-моему такое же сцепление было когда новый ларгус забирал у дилера .
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 июня 2023 в 16:03)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
Трубку гидропривода сцепления никто не ломал ненароком? Можно ли из двух одну через шланг с хомутами собрать? Там вроде давление всего ничего? А то уж больно цена на них кусается...
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 36
Решил поменять жидкость в гидроприводе сцепления. Прокачивал с помощью шприца. Сцепления не стало.Оно вроде есть, но после нескольких качков и в самом низу.До попытки замены все было нормально( нигде ничего не подтекало и др). При прокачке слышно подсос воздуха в бачке. Возможно , что в нем жидкость медленно перетекает в полость сцепления? То есть, выкачивать воздух шприцем надо очень медленно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2024 в 18:31)
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
DriverR19:

Решил поменять жидкость в гидроприводе сцепления. Прокачивал с помощью шприца. Сцепления не стало.Оно вроде есть, но после нескольких качков и в самом низу.До попытки замены все было нормально( нигде ничего не подтекало и др). При прокачке слышно подсос воздуха в бачке. Возможно , что в нем жидкость медленно перетекает в полость сцепления? То есть, выкачивать воздух шприцем надо очень медленно?

Доливай жидкость в бачок до горловины иначе так и будешь качать в пустую - сам на это попал)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Мне прошлым летом у ОД новаторским способом прокачали сцепление:
- снимаем шланг с рабочего цилиндра привода выключения сцепления;
- одеваем конец шланга на большой шприц, наполненный ТЖ;
- закачиваем ТЖ от КПП вверх в сторону бачка до тех пор, пока ТЖ не появится в бачке. Ну можно почти доверху наполнить бачок. То есть как бы воздух выгоняем снизу вверх;
- после шланг снимаем со шприца, подсоединяем его к рабочему цилиндру привода выключения сцепления, стопорим скобой-фиксатором.
- если нужно - доливаем ТЖ до уровня в бачке;
- всё!  smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2024 в 22:53)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.