АВРОМ

Автор бортового журнала: РАВ
В Никольский район Вологодской области
После майских праздников  неожиданно собрались  в деревню к родственникам. Я и два пассажира. Выехали из Москвы в среду в 5 утра. Машин мало, до Ярославского шоссе доехали быстро. И по Ярославке никаких проблем. Разогнались до сотни и ехали. Машина идет легко, ехать приятно и комфортно. Заметно лучше, чем на «четвёрке». Решили ехать через Кострому, т.к. это короче, чем через Вологду. От Костромы до Котельнича построена дорога – нам надо было доехать по ней до дороги Шарья – Великий Устюг. До Ярославля доехали за 3.5 часа, заправились и поехали на Кострому. Хоть в Ярославль, по сути, и не заезжали, но и на окраине после поворота на Кострому машин было много, однако и без особых пробок. Дорога на Кострому узкая, и машин по мере удаления от Ярославля заметно убавилось. Так что ехали без проблем.  В Костроме переехали через Волгу и решили ехать не по указателям для грузовиков, а по навигатору. Указатель направляет сразу с моста вправо, а мы поехали прямо до следующей улицы. Но вот незадача – поехал я по правому ряду, а он неожиданно тоже свернул направо. В левом ряду стояла пробка, а на повороте – гаишник. Поэтому я вынужден был свернуть вправо и поехать не в ту сторону. Навигатор услужливо проложил мне новый маршрут, в соответствии с которым я заехал в глухой тупик, заставленный машинами. Из него я вынужден был выбираться задним ходом. Поэтому я плюнул на навигатор и выехал на дорогу для грузовиков. Благо, не отъехал далеко от моста, и смог сориентироваться.  Дорога эта разбита, машин идёт много, но без пробок. Тряска. Но проехали мы Кострому быстро. Стали искать, где поесть. В Костроме на выезде увидели кафе – работает с 12. Поехали по трассе – нет кафе. Проехали несколько километров и решили перекусить на обочине запасами, взятыми в дорогу.  Машин на трассе мало, спокойно перекусили и поехали дальше. И сразу же увидели крутое кафе  со статуями медведей. Не знаю, как оно работает, не останавливались. И дальше кафешки встречались по дороге, но мы уже не останавливались. Покрытие нормальное, машин практически нет. Ехали очень хорошо и спокойно. Да и гаишников я не видел на протяжении всего пути, только вот в Костроме не повезло. Заехали в Судиславль, зашли в магазин за подарками (неожиданно вспомнили, что детям ничего не купили). Стояли на центральной площади – такой провинциальный городок! Машин на площади стояло много, хотя на трассе свободно. Не знаю, откуда они там взялись.  В Макарьеве заправились и пообедали. Неплохое кафе на левой стороне, недалеко от въезда. После Макарьева дорога стала портиться. Появились ямы, стало трясти, скорость упала. У Мантурова развязка: прямо на Великий Устюг, направо – на Шарью. Насколько я мог судить по отзывам из форумов, это новая дорога – связка. Вообще-то можно было доехать до Шарьи и там свернуть на саму дорогу Шарья – Великий Устюг, но на форуме писали, что дорога нормальная. Как бы не так! Мало того, что покрытие ужасное, ямы и колдобины, асфальт разбит, – так ещё встречаются участки, когда асфальт прерывается, и метров 20-30 идут грунтовые ухабы с огромными колеями. Видимо, это реки размыли полотно. Да еще дождь пошел стеной. Я больше всего боялся, что сейчас на одном из таких участков застряну, и тогда только реветь и останется. Да еще защитой стукнулся и задней балкой. Хорошо, скорость была черепашья.  В общем, потеряли мы на этих 100 километрах часа 2 или 3. Выехали та  трассу Шарья – Устюг, и я вздохнул с облегчением – широкая дорога с разметкой, ровная. Но радовался рано – через километр асфальт кончился, и началось такое… Ухабы, горы песка. Фуры пробираются в обе стороны со скоростью, меньшей скорости пешехода, их пытаются обогнать легковушки. Дождь идёт сплошной стеной, стемнело. Я пристроился за «окушкой» и тащился. Думал – где прошла «окушка», там и Ларгус пройдет. Не знаю, сколько тянулся этот участок, думаю, километров 5 или 10. Потом начался прекрасный асфальт, все машины куда-то делись, и я ехал один так, как хотел, еще километров 100. Дождь к тому времени кончился. Километров за 10 до Никольска встретилась заправка Лукойла. Я заправился, проехал Никольск и доехал до своей деревни, благо от Никольска уже недалеко.  Всего я проехал 800 километров, выехал в 5 утра, в деревню приехал в 8 вечера. Останавливался после Костромы на перекус, в Судиславле на магазин и в Макарьеве  на перекус. На «четвёрке» я таких подвигов не совершал. Ехать на Ларгусе несравнимо легче и приятнее.
Приобрел Ларгус
Ближе к концу апреля 2013 года приобрел Лада Ларгус бежевого цвета максимальной комплектации. До этого была ВАЗовская "четверка". На ней проехал 105'000 км, была она у меня с 1999 года, ярко-белая, очень красивая. Смотрел я Ларгус давно, но в очередь решил не вставать. Машина мне нужна не тогда, когда придет, а тогда, когда растает снег. Езжу я только летом. В салон заходил часто, смотрел, сидел, прошел тест-драйв. Сводил жену, сына, всех знакомых. Меня все уже там знали и говорили, что надо встать на очередь. А жена говорила, что незачем, мол, если судьбе угодно, то и так купим, а нет - так купим КИА СИД. И вот когда снег растаял, я зашел в салон и спросил, как насчет Ларгусов. Судьбе оказалось угодно, и мне сказали, что есть одна свободная машинка с допами на 80'000. Допы все нужные мне, все равно бы стал ставить: защита картера, антикор, парктроник, сигнализация. Дороговато, правда, ну да ладно.
В настоящее время проехал уже 3000 км. Машина ведет себя хорошо. Основное оборудование не ломается. А вот сигнализация мучает. Датчик (сенсор, или как его - палка такая, которая прижимает контакт) капота глючит. 2 раза ездил на сервис. Один раз переставляли, второй раз поставили новый, сказали, что старый был плохой. И все равно час постоит - начинает орать, что открыта. Я  удаленно понажимаю на брелке кнопки - стихает, потом опять орет. Не знаю, что-то неохота больше ехать. Смогут ли разобраться, если сразу не разобрались? На работе посоветовали уплотнить контакт - приклеить на капот несколько слоев изоленты. Мол, контакт прижмется и не будет отходить. У одного было так. Поеду на дачу, так попробую. Пока некогда с этим возиться. На старой машине я включал сигнализацию, только когда ездил в дальние путешествия. Да и на новой она не сильно нужна, да еще такая. В следующий раз буду покупать машину, не буду ставить. Хранится у меня машина в гараже, езжу я на ней на дачу и в путешествия.
Жене нравится, что удобно сидеть и ездит быстрее, чем "четверка". Комфортнее на ней ехать. Передачи короткие, на первой разгоняется плохо, моментально возрастают обороты. Но вот после поездки по северам вроде получше стала разгоняться, приятнее со светофора трогаться. Первую тысячу км ездил на дачу, а потом поехал в глубинку Вологодской области, в деревню к родственникам. Очень понравилось в путешествии, ехать удобно, передачи переключаются легко, сцепление легкое.
В общем, пока нравится.
На сервисе сказали, что нулевое ТО делать не надо. И при выдаче машины сервис-менеджер сказал, что не надо, и я еще на техцентр приходил и спрашивал - тоже сказали, что не надо. Причем четко, не то, чтобы - как хотите, а не надо - и все. Ну раз не надо, то и не буду.

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи