Установка ГБО на Lada Largus

Электромобили – в массы?

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
С развитием технологий практически любой инновационный продукт, изначально непомерно дорогой для большинства потребителей, через какое-то время становится более доступным и в конце концов массовым. В автомобилестроении таким продуктом являются электромобили и приближенные к ним модели «с увеличенным запасом хода»: очевидно, что рано или поздно средняя стоимость таких транспортных средств станет более привлекательной для рядовых автолюбителей – как за счет удешевления производства, так и по маркетинговым причинам. Ведь, как справедливо отметил недавно бывший вице-президент General Motors и топ-менеджер BMW, Ford и Chrysler Боб Лутц, сейчас мало кто готов заметно переплачивать за технологию, которая ведет к незначительной экономии.

Поэтому новость о том, что последовательный гибрид Chevrolet Volt, идейным вдохновителем которого является как раз достопочтенный Лутц, в своем следующем поколении будет «на тысячи долларов дешевле» (сейчас его стоимость в США составляет от $39 145, что эквивалентно 1 188 000 р.), не кажется такой уж сенсационной. Однако тот факт, что прозвучала она из уст руководителя такого ранга, как глава североамериканского отделения General Motors Марк Ройс, причем на фоне известия о серьезном снижении цен на электромобиль Nissan Leaf, особенно важен и показателен в свете вышенаписанного.

По итогам 2012 года мировые продажи Volt составили 23 тыс. 461 единицу, однако General Motors планирует добиться более высокого показателя. «Мы собираемся продавать еще больше, и следующее поколение модели будет еще лучше», – заявил Ройс, выступая с речью на автосалоне в Детройте. Он признал, что основным препятствием на пути к этой цели является стоимость гибрида, и уменьшить ее предполагается за счет переработки комплекта батарей и электромотора.

«Однажды настанет тот день, когда у нас будет доступное электрическое транспортное средство с запасом хода 300 миль (примерно 483 км – прим. ред.), не уступающее в комфорте и практичности автомобилю с бензиновым двигателем», – добавил топ-менеджер. И это можно считать программным заявлением.

Но не одним Chevrolet Volt заняты мысли у руководителей General Motors, продвигающих plug-in гибриды и электромобили в массы. Как известно, ближайшим летом на рынок выйдет электрическая версия компактного автомобиля Spark – Spark EV, а в конце года начнется производство электрического автомобиля класса «люкс» с увеличенным запасом хода Cadillac ELR. Позже наверняка появятся и другие подобные модели. Все это, по планам автогиганта, должно позволить к 2017 году довести показатель продаж «электрифицированных транспортных средств» до 500 тыс. единиц. Получится ли? Если General Motors сдержит обещание и постарается сделать электромобили более доступными, этот показатель представляется вполне достижимым.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Авто.ру
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 7716
Chevrolet Volt тестировали сотрудники Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122206&SECTION_ID=6801. Не впечатлил меня этот автомобиль.  На данном этапе развитий технологий в качестве реальной заменой бензину и дизтопливу может стать только газ.  Немцы в  VW Group похоже это понимают и собираются увеличивать количество автомобилей на газе (метане), советую прочитать статью “Е-газпром” в последнем номере Авторевю (№1, 2013). Заходил на сайт volkswagen.de, удивляет сколько для внутреннего немецкого рынка предлагается автомобилей работающих метане.
P.S. Была бы зарплата в 2 раза больше, взял бы вместо Ларгуса 7-местный VW Caddy Maxi EcoFuel c 2-х литровым движком работающим на метане. Запас хода на газе – 700 км. Кстати, в этом году Автоваз обещал запустить в серию Приору CNG Plus на метане, но что-то про неё тишина…
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Я согласен, что электромобили сейчас не конкуренты  авто с ДВС, но со скоростью текущего тех. прогресса вполне может случиться прорыв в разработке электромобилей, ну скажем, через пять-семь лет. Статьи “Е-газпром” на самом сайте Авторевю пока нет. А метан как получают? Я, так понимаю, наш Газпром тут по боку?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 7716
vitos:
Я согласен, что электромобили сейчас не конкуренты  авто с ДВС, но со скоростью текущего тех. прогресса вполне может случиться прорыв в разработке электромобилей, ну скажем, через пять-семь лет.
Тут дело не только в прорыве технологий. Увеличение количества электромобилей вызовет необходимость вырабатывать больше электроэнергии, что в свою очередь вызовет увеличение цены на неё. В Европе больше половины электростанций тепловые, в которых сжигаются природные ископаемые, с увеличением электромобилей их будут сжигать ещё больше, т.е. выбросы СО в атмосферу будут ещё больше. Выходит нужно уменьшать долю ТЭС, строить АЭС и ветряные электростанции, что потребует новых денежных вложений, которые потом нужно будет окупить за счет повышения цен на электроэнергию. Так что электромобилями не все так просто.
vitos:
А метан как получают? Я, так понимаю, наш Газпром тут по боку?
Да, точно - Газпром по боку. Немцы планирую использовать синтетический метан.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
AlexEs:
Увеличение количества электромобилей вызовет необходимость вырабатывать больше электроэнергии, что в свою очередь вызовет увеличение цены на неё.
Это утверждение будет верно и для производства метана. То бишь, для начала нужно эту всю систему внедрить, а это тоже деньги. И зная наших нуворишей, "отбить" деньги они захотят быстро, т.е. повысив цену на конечный продукт (метан). На счет АЭС в Европе не уверен, т.к. помня о Фукусиме, навряд ли они рьяно кинутся развивать это направление. Там, по моему, даже планируют закрывать те, что уже есть.
Все будет зависеть от того, в какой области ученные добьются прорыва быстрее: в технологиях для электромобиля, получение метана или биотоплива (которое, кстати, ученные тоже объявили не экологичным) и водородное топливо (путем выделения водорода из воды). Скорее всего, все это будет присутствовать на рынке, но вот в какой пропорции покажет время.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 7716
vitos:
Скорее всего, все это будет присутствовать на рынке, но вот в какой пропорции покажет время.
Согласен.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 94
Еще один вариант альтернативного топлива-водород! http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=500653&cid=22&mob_ver=1
5 мест, норма+, серый базальт
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 7716
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 8649
AlexEs:


Спасибо!!! Детям покажу, познавательно!
Есть вторая часть ещё  = https://www.youtube.com/watch?v=TLnbvJzyW5I
К7М + ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.