Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 37
Здравствуйте, при покупке поставили сигнализацию Starline a91 с автозапуском. При автозапуске заметил одну вещь, постоянно моргает лампочка иммобилайзера. Машина то едет после того как ключ вставишь но лампочка своим миганием раздражает. Приходится глушить машину и заводить с ключа, тогда все гуд. Вопрос, так и должно быть или ехать в автогермес и промывать мозг сервису, или же я что не так делаю ?
Алгоритм действий такой: программная нейтраль - закрываем машину с брелка сигнализации - включаем автозапуск - открываем двери с брелка сигнализации (лампочка иммобилайзера моргает) - вставляем ключ, проворачиваем (лампочка иммобилайзера по прежнему моргает)
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 150
BWAne:
так и должно быть или ехать в автогермес
У меня такого нет. Единственное было частое моргание, когда обходчик иммобилайзера выходил из строя, т.е. не мог считать чип при автозапуске двигателя и соответственно запуск двигателя не осуществлялся.

Т.к. у Вас частое моргание и работает двигатель, думаю что Вам штатную сигнализацию отключили. Надо проверить, если Вам отдали ключ второй, и если там нет чипа, надо попробовать завести авто, если заведется, то явно отключена штатная сигнализация, а это не есть хорошо.
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
штатной сигнализации в ларгусе -НЕТ,а есть иммо.который при желании обходится програмно,через овд 2 в бардачке.никаких премудростей для этого не нужно...все давно обсосано на соотв.форумах по логану...благо он 8лет выпускается.так вот иммо .научились взламывать через два года почле выпуска авто...а если в вашем понимании, штатная сигн.это ключ с кнопкой ЦЗ,тады -ОЙ.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
дима:
штатной сигнализации в ларгусе -НЕТ,
Это точно.
R.E.:
если там нет чипа,
Ну, не сразу-то его найти там можно, если не знать, как он выглядит. А вот если авто заведется ключом без чипа, это да, накосячили при установки сигналки.  
дима:
иммо.который при желании обходится програмно,через овд 2
Есть такое дело.
Посетитель
Москва
Сообщений: 37
Проверил, в доп ключе чипа нет =(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2013 в 15:26)
Посетитель
Сообщений: 12
дима:


и еще вопрос ,все сигнализации выпущенные под Вашим именем в Китае,это подделки(продаются через интернет магазины)?
Да это подделки. Они подделывают коробку упаковочную и голограмму, некоторые еще подделывают корпуса. Начинка у китайских такая же. Брелки из китая легко подходят к оригинальным сигнализациям, а блоки к оригинальным брелкам.
Раньше старлайн хоть еще кроме упаковки занимались тестированием и отбраковкой. Сейчас у китайцев качество на уровне и сейчас у старлайн основная работа продвижение товара, в том числе и здесь.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
а вы не задумываетесь,что ВСЕ производство практически в чине,и что на одном и том же конвеере-линии -идут АБСОЛЮТНО одинаковые блоки,пульты и пр.только вот одни идут в нашу страну оф.(т.е. платят растаможку и пр),а другие продаются предприимчивыми китайцами,но уже дешевле...такая вот оотгинальная подделка-фейк
п.с
жду мнения оф.представителя-касаемо моего поста выше и особенно про в62
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
BWAne:

Проверил, в доп ключе чипа нет =(

ес-но и не будет,сига с авто запуском ведь.он в обходчике установлен...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
BWAne:
Проверил, в доп ключе чипа нет
А вот теперь дальше... Открываете дверь (без всяких автозапусков), садитесь в машину и пытаетесь этим ключом без чипа завестись, обращая внимание на поведение лампочки иммобилайзера.
Посетитель
Москва
Сообщений: 37
Евгений:

BWAne:
Проверил, в доп ключе чипа нет
А вот теперь дальше... Открываете дверь (без всяких автозапусков), садитесь в машину и пытаетесь этим ключом без чипа завестись, обращая внимание на поведение лампочки иммобилайзера.

Все в норме, при заводе вторым ключем лампа иммобилайзера молчит.
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 150
дима:
штатной сигнализации в ларгусе -НЕТ
Прошу прощения, не корректно выразился, это я штатный иммобилайзер так называю :)
BWAne:
Все в норме, при заводе вторым ключем лампа иммобилайзера молчит.
Ключом без чипа она не должна заводиться (они Вам сделали подключение в обход штатного иммобилайзера).

Еще можно посмотреть вот это видео на наличие доп. блокировок:
StarLine
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 79
Что-то здесь очень сильно напутано.

Если чип из ключа извлекли и спрятали , то при запуске лампочка иммо не моргает.

Если лампочка иммо моргает, значит установили безчиповый обход иммо, только не произвели(поленились) разрыв цепи лампочки иммо, и чип во втором ключе должен быть.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 06:38)
Собака лает, караван идёт.
Посетитель
Сообщений: 12
дима:

а вы не задумываетесь,что ВСЕ производство практически в чине,и что на одном и том же конвеере-линии -идут АБСОЛЮТНО одинаковые блоки,пульты и пр.только вот одни идут в нашу страну оф.(т.е. платят растаможку и пр),а другие продаются предприимчивыми китайцами,но уже дешевле...такая вот оотгинальная подделка-фейк
п.с
жду мнения оф.представителя-касаемо моего поста выше и особенно про в62
Глупо ждать какого-то объективного мнения от людей, которые получают деньги за продвижение и продажу старлайн.Это как с телефонами - пугали китайскими подделками сколько хватило сил. Теперь уже всем видно, что по цене-качество-функции конкурентов китайцам нет. Кто знаком с производством электроники в россии, того не пугают слова китайская подделка. Это всего лишь означает, что продукция изготовлена по другому заказу с таким же качеством на том же оборудовании.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 09:10)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
дима:
Доброго дня,на вашем сайте эта модель ( http://avtogsm.ru/index.php?productID=4139 )указана,как снятая с производства.Это подделка или просто распродают остатки и можно смело купить?

и еще вопрос ,все сигнализации выпущенные под Вашим именем в Китае,это подделки(продаются через интернет магазины)?
дима, доброго дня!
StarLine B62 действительно снята с производства, но система ещё может быть в наличии. Рекомендую приобретать системы у наших партнеров http://ultrastar.ru/340
Наше оборудование разрабатывается и производится в России. Сигнализации, выпущенные в Китае являются подделками, это абсолютно иной продукт. Контрафактная сигнализация, установленная на Ваш автомобиль, может вывести его из строя во время движения или стать причиной возгорания. Как отличить оригинальную сигнализацию от подделки смотрите здесь: http://www.ultrastar.ru/44/1174
Мы активно боремся с контрафактными системами http://ultrastar.ru/7453 и оказываем юридическую поддержку, если потребитель столкнулся с подделкой http://ultrastar.ru/6525.
С уважением, Людмила Подшивалова.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 09:10)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 12
Людмила:

дима, доброго дня!
StarLine B62 действительно снята с производства, но система ещё может быть в наличии. Рекомендую приобретать системы у наших партнеров http://ultrastar.ru/340
Наше оборудование разрабатывается и производится в России. Сигнализации, выпущенные в Китае являются подделками, это абсолютно иной продукт.
Подскажите каким образом "абсолютно иной продукт", а именно блок сигнализации и брелок из китая могут работать и прописываться с "оригинальными" сигнализациями без каких-либо проблем? Речь об А91. Друг купил из китая за 3000руб и ставил сам, мне ставили у офицального дилера за 12000 руб с работой. Мой брелок без проблем прописываетя у него, его у меня и работает без всяких проблем. Специально ездили неделю с неродныии брелками по моей инициативе на предмет приобретения запасного брелка в китае. Там он стоит 650 руб с доставкой. Все работало без проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 09:30)
Посетитель
Сообщений: 1
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня несколько вопросов, неделю назад поставил в установочном центре A 94 GSM на Камри с системой Smart key (безключевой доступ, заводится с кнопки).
1. При использовании автозапуска , в течении нескольких секунд звучит сирена (очень громко) и мигает оптика, как при сработке сигнализации, но самой сработки нет, затем всё успакаивается, и автомобиль запускается. Это происходит не всегда, никакой системы нет и только на холодном двигателе, когда автомобиль долгое время простоял (утром или вечером после работы). Грешил на датчик удара, отключил его, но результат тот же.
2. Сигнал автозапуска не всегда отправляется на автомобиль с одного устройства, т.е. пытаюсь завести с брелока, он никак не реагирует (на другие команды реагирует), тут же посылаю команду с телефона (Apple, скачал приложение "телематика") и автозапуск срабатывает и наоборот, пытаюсь отправить команду запуска с телефона, он показывает долгую загрузку, но автозапуск не срабатывает, нажимаю на брелоке - команда уходит.
3. Несколько раз замечал, что значок приёма связи автомобиля на телефоне (когда всё нормально зелёный в правом верхнем углу приложения) становится красным, т.е. сигнализирует о потери связи, хотя автомобиль находится во дворе дома в центре города, где связь на телефоне работает на максимум. Сим - карта "МТС", тариф с безлимитным интернетом.
4. В интернете есть видео ролики демонстрации управления A 94 GSM с телефона, там команды уходят молниеносно, у меня это происходит с задержкой примерно 5 секунд, может поменять тариф (хотя многие советуют именно этот), или может установщики что - то накосячили, например сим - карту как- то не так поместили, что её сигнал приглушается и может пропасть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 11:20)
Посетитель
Сообщений: 2
Помогите, у меня маяк Старлайн М-15, после обновления прошивки перестал отправлять ежедневные отчеты,датчик движения работает нормально, пробовал отправить СБРОС все написал время пробуждения будильников правильно, но в назначенное время отчетов так и не дождался, даже машину на улице оставлял что-бы связь точно была все без толку.Что делать, как вернуть первоначальное ПО с ним все работало отлично.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 398
Людмила Подшивалова, Здравствуйте! вот у меня сегодня была проблемка с автозапуском. Утром - после ночьной стоянки пытался завести - машина не заводилась. Три раза были попытки завестись - стартер крутит, а машинка не заводиться, а потом совсем не стала реагировать на команду автозапуска. Я завёл машину с ключа, доехал до гаража, и сделал процедуру постановки и старта автозапуска уже на прогретой машине - машина нормально завелась с автозапуска. В чём может быть дело? C наступлением незначительных минусовых температур, после ночьной стоянки машина на холодную не заводиться с автозапуска??? Прошлую зиму и в - 35-40 автозапуск заводился и нормально работал на протяжении всей зимы. Пробег машины сейчас составляем 26 тыс.км.
Вот ещё одна проблемка всплыла - На брелке в менюшке хотел поставить "автозапуск по температуре" - всё делал как по инструкции установки миню, но иконка не активируется - что за глюки не могу понять??? пробовал ставить другие настройки по иканкам  - ничего не активируется - В ЧЁМ ДЕЛО кто подскажет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 13:54)

Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 150
Костя-Чел:
стартер крутит, а машинка не заводиться
Костя-Чел:
C наступлением незначительных минусовых температур, после ночьной стоянки машина на холодную не заводиться с автозапуска???

Схожие симптомы, что были у меня (прошлой зимой, весной, нынешней осенью). Проблема была с обходчиком штатного иммобилайзера. ОД установил производства SCHER-KHAN. Как начались проблемы обратился к ним, в результате замена обходчика на точно такой же, проездив некоторое время симптомы повторились, но не стал обращать внимание, т.к. уже отпала необходимость использования автозапуска. Летом пробовал, все работало. По осени с приходом перепада температур в ночное время проблема дала о себе знать. Решил к ОД не ехать ибо опять ... Поехал в оф. сервисный центр StarLine, в итоге выкинули SCHER-KHAN, поставили родной и сказали что у SCHER-KHAN кондеры слабые, часто из строя выходят, но верить им или нет не знаю, много у кого стоит обходчик SCHER-KHAN проблем нету.

Добавлю еще: как проявляются симптомы, с утра надо понаблюдать, осуществить автозапуск смотря на приборную панель, когда поступает команда автозапуска включается приборная панель, далее надо смотреть на индикатор штатного иммобилайзера и если он часто начинает моргать это значит чип не определен (обходчик не справляется со своими обязанностями).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 ноября 2013 в 04:24)
RS0Y5L, 42-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
jktuuu:
пробовал отправить СБРОС
В момент отправки машина на сигнализации стояла? Попробуйте отправить, сняв предварительно с сигнализации.
Посетитель
Сообщений: 2
Да нет у меня сигнализации вообще. А маяк М 15 работает от автономного питания ик машине он не подключен, просто лежит в надежном месте и передает информацию.
Посетитель
Сообщений: 12
anmar:

Подскажите каким образом "абсолютно иной продукт", а именно блок сигнализации и брелок из китая могут работать и прописываться с "оригинальными" сигнализациями без каких-либо проблем? Речь об А91. Друг купил из китая за 3000руб и ставил сам, мне ставили у офицального дилера за 12000 руб с работой. Мой брелок без проблем прописываетя у него, его у меня и работает без всяких проблем. Специально ездили неделю с неродныии брелками по моей инициативе на предмет приобретения запасного брелка в китае. Там он стоит 650 руб с доставкой. Все работало без проблем.
Можете узнать ответ на мой вопрос у более искушенных в продажах коллег? Неужели нет заготовки на такой вопрос?
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
anmar:
Можете узнать ответ на мой вопрос у более искушенных в продажах коллег? Неужели нет заготовки на такой вопрос?
т.е. Вы хотите услышать от оф.представителя ,что это заказанная у китайцев партия для реализации у нас в стране,а часть партии выпустил китай для своих нужд,читай для аналогичной продажи,но за более низкую стоимость rofl что в прочем часто бывает  hehe
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Сообщений: 12
дима:

anmar:
Можете узнать ответ на мой вопрос у более искушенных в продажах коллег? Неужели нет заготовки на такой вопрос?
т.е. Вы хотите услышать от оф.представителя ,что это заказанная у китайцев партия для реализации у нас в стране,а часть партии выпустил китай для своих нужд,читай для аналогичной продажи,но за более низкую стоимость rofl что в прочем часто бывает  hehe
Я думаю, что чем меньше на эту тему говорит российский старлайн, тем больше у них продажи.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 398
Юрий:

Извините, что фото некачественное. Поясню на словах.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это разъём черного цвета из модуля электропакета, который под торпедо слева от педали сцепления.
В нём есть две планки зелёного и коричнего цвета, их можно вытащить из разъёма, а можно и так рабораться. Так вот, в зеленом разъёме самые последние два провода оранжевого и зелёного цвета - это провода от передних дверей (оранжевый) и от задних дверей + багажник (зеленый). Я подключаю сигнализации к ним, работают без задержки ( не надо устанавливать учет задержки гашения салонного света) и ложных срабатываний соответсвенно нет, подключаю непосредственно к провдам, без каких либо диодов.
На личном счету более 50-ти Ларгусов.
P.S. с цветами возможно и наоборот - оранжевый вместо зеленого, а зеленый вместо оранжевого. Каждый раз при подключении я перепроверяю, поэтому точно не запоминаю, но то , что это они, это точно на 100 процентов.
С удовольствием поделюсь и другой информацией по установке.
Юра привет! Подскажи - у меня на холодную автозапуск не срабатывает, помослает стартер три попытки и отключается. На горячую машинку, автозапуск срабатывает.В чём проблемка? Вы же Челябинский? Может мне стоит к Вам подъехать - посмотрите, да ещё есть пару вопросов по настройки сиги. Сига А91.
Писал Прошиваловой, но пока ответа нет. Вот копирую Вам:Людмила Подшивалова, Здравствуйте! вот у меня сегодня была проблемка с автозапуском. Утром - после ночьной стоянки пытался завести - машина не заводилась. Три раза были попытки завестись - стартер крутит, а машинка не заводиться, а потом совсем не стала реагировать на команду автозапуска. Я завёл машину с ключа, доехал до гаража, и сделал процедуру постановки и старта автозапуска уже на прогретой машине - машина нормально завелась с автозапуска. В чём может быть дело? C наступлением незначительных минусовых температур, после ночьной стоянки машина на холодную не заводиться с автозапуска??? Прошлую зиму и в - 35-40 автозапуск заводился и нормально работал на протяжении всей зимы. Пробег машины сейчас составляем 26 тыс.км.
Вот ещё одна проблемка всплыла - На брелке в менюшке хотел поставить "автозапуск по температуре" - всё делал как по инструкции установки миню, но иконка не активируется - что за глюки не могу понять??? пробовал ставить другие настройки по иканкам  - ничего не активируется - В ЧЁМ ДЕЛО кто подскажет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 16:19)

Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.