Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 79
Admin:
Юрий, это у него подпись к профилю такая. К вам он такими словами не обращался.
Хотя манера общения PSP мне давно не нравится.
Спасибо, админу за поддержку.
Честно говоря, я уже собирался удалить все свои сообщения и уйти с сайта навсегда. Уж очень неприятно стало, когда мне хомят открыто
PSP:
Потому, что подход к установке такой же.
PSP:
И что, я должен был поехать к этим жопоруким индивидам
а потом ещё мол отстаньте от меня
PSP:
пишу то, о чём думаю
.
У меня в работе не только Ларгусы, которые составляют лишь десятую часть всего объёма, и не первый десяток лет я устанавливаю сигнализации, так что опыта у меня достаточно.
А с хамами мне общаться уж очень не хочется.
Собака лает, караван идёт.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 555
Юрий:
У меня в работе не только Ларгусы, которые составляют лишь десятую часть всего объёма, и не первый десяток лет я устанавливаю сигнализации, так что опыта у меня достаточно.

Вот честно говоря непонятно, как соотносится большой опыт и нежелание читать (и следовать прочитанному) инструкции. Вы же сами выложили кучу листов инструкций где про датчик удара русским языком написано "ЖЁСТКО закрепите". Надеюсь вы не будете отрицать, что слово "ЖЁСТКО" к скотчу неприменимо??  Или фраза "и так сойдёт" это действительно русский национальный девиз?? Я в это, извините, не верю.


Я, например,  работаю на производстве: небольшой завод на 2000 рабочих мест. Литьё+металлообработка. Все техпроцессы расписаны. Казалось бы, бери да делай. Но постоянно находятся люди, которые считают, что они (по причине того, что стоят у станка энное количество лет и через их руки прошли тысячи деталей) гораздо лучше технологов разбираются  в том как надо делать различные операции. И начинают "модернизировать" процесс на свой вкус с целью "улучшить" его. И почему-то часто после таких улучшений часть продукции начинает идти в брак. Таких «кулибиных» приходится наказывать рублём, а в особо запущенных случаях гнать ссаными тряпками. Возможно где-то это лень: «Мне так удобнее». Возможно таким образом реализуется творческое начало. Не суть. Результат-то в основном отрицательный.

Фраза про жопоруких индивидов относилась к тем самым индивидам, которые устанавливали мою сигналку. Будете возражать против их жопорукости?

Юрий:
А с хамами мне общаться уж очень не хочется.
Хамить в мыслях не было. Если так показалось, то извиняйте.  Но если вы, несмотря на опыт, начинаете давать людям "вредные советы" то я считаю необходимым возразить "так делать не правильно".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2013 в 18:11)
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Нязепетровск Челяб. обл.
Сообщений: 137
Блокирует ли А61 двигатель?
Посетитель
Сообщений: 2
StarLine A91. Можно ли откалибровать термодатчик? При запросе температуры двигателя с брелка показывает величину, градусов на 25-30 ниже, чем индикатор на приборной панели.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 79
PSP:
Юрий:У меня в работе не только Ларгусы, которые составляют лишь десятую часть всего объёма, и не первый десяток лет я устанавливаю сигнализации, так что опыта у меня достаточно.

Вот честно говоря непонятно, как соотносится большой опыт и нежелание читать (и следовать прочитанному) инструкции. Вы же сами выложили кучу листов инструкций где про датчик удара русским языком написано "ЖЁСТКО закрепите". Надеюсь вы не будете отрицать, что слово "ЖЁСТКО" к скотчу неприменимо??  Или фраза "и так сойдёт" это действительно русский национальный девиз?? Я в это, извините, не верю.


Я, например,  работаю на производстве: небольшой завод на 2000 рабочих мест. Литьё+металлообработка. Все техпроцессы расписаны. Казалось бы, бери да делай. Но постоянно находятся люди, которые считают, что они (по причине того, что стоят у станка энное количество лет и через их руки прошли тысячи деталей) гораздо лучше технологов разбираются  в том как надо делать различные операции. И начинают "модернизировать" процесс на свой вкус с целью "улучшить" его. И почему-то часто после таких улучшений часть продукции начинает идти в брак. Таких «кулибиных» приходится наказывать рублём, а в особо запущенных случаях гнать ссаными тряпками. Возможно где-то это лень: «Мне так удобнее». Возможно таким образом реализуется творческое начало. Не суть. Результат-то в основном отрицательный.

Фраза про жопоруких индивидов относилась к тем самым индивидам, которые устанавливали мою сигналку. Будете возражать против их жопорукости?

Юрий:А с хамами мне общаться уж очень не хочется.
Хамить в мыслях не было. Если так показалось, то извиняйте.  Но если вы, несмотря на опыт, начинаете давать людям "вредные советы" то я считаю необходимым возразить "так делать не правильно".
млин.....сам такой!
Собака лает, караван идёт.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 79
Niko:
Блокирует ли А61 двигатель?
При правильной установке , любая сигнализация должна быть с блокировкой. Другое дело, что у установщика есть всегда выбор , взависимости от автомобиля, что именно блокировать - стартер, бензонасос, зажигание или иммобилайзер (или ещё , что защитит от угона). Но блокировка должна быть сделана обязательно.
Собака лает, караван идёт.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 79
AlexBT:
StarLine A91. Можно ли откалибровать термодатчик? При запросе температуры двигателя с брелка показывает величину, градусов на 25-30 ниже, чем индикатор на приборной панели.
Термодатчик не калибруется. Всё дело в правильном выборе места установки. Но скажу сразу, точь-в-точь показаний датчика сигнализации и на щитке приборов вы никогда не получите, всё-равно будут расхождения.
Собака лает, караван идёт.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 24
Юрий:
Термодатчик не калибруется.
А нельзя подобрать сопротивление?
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 79
Внутри термодатчика стоит , по-простому говоря, микросхема. Информация о температуре передается в цифровом коде, так что никакое сопротивление не поможет. Датчик очень точный, если хотите получать температуру ДВС в соответствии с шитком приборов, то необходимо его закрепить непосредственно на штатный датчик ДВС. Но это , к сожалению, практически не выполнимо, так как обычно штатный датчик ДВС стоит в труднодоступном месте. Поэтому датчик температуры от сигнализации обычно ставят рядом термостатом, на патрубок, который идёт на верхнюю часть основного радиатора охлаждения.
И ещё, для некоторых любителей по-писать всякий бдуд.
Это не совет по установке датчика температуры. И не тема для обсуждения. Где хотите , там и ставьте.
Собака лает, караван идёт.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Юрий, несмотря на "выпады" в твой адрес, ты один из немногих кто говорит "дело". По проблеме ложного срабатывания вроде разобрались. Не мог бы ты описать процесс установки доводчиков стекол (умных и не очень:)) Интересуют следующие вопросы:
1)Какую модель выбрать на 4 стекла (желательно дешевую, безглючную и работоспособную с учетом специфики конкретно ларгуса)
2)Схемы установки данного модуля в принципе простые (подключается он в разрыв кнопок стеклоподъемников) С кнопками на панеле все понятно, возможно ли подключится к задним стеклоподъемникам также в панели(не разбирая туннель)? где исктаь эти провода в панеле?
3)Как лучше подключить доводчик к сиге старлайн? Параллельно к приводам замков или на доп канал?(я так понимаю можно зацепится на канал управления замком багажника (в ларгусе он не используется вроде) и тогда можно будет открывать окна для проветривания не снимая с сиги? Подскажи как сделать правильнее. Желательно с фотками! Прошлая твоя инструкция многим помогла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 08:59)
Посетитель
Москва
Сообщений: 72
Собираюсь на свой будущий largus ставить StarLine E60 Slave, скажите, а эту самую функцию Slave можно ли реализовать на Ларгусах?
Да, и какай вы порекамендуете модуль свеклоподъёмников на 4 стекла?
сейчас на 2115 работает Falcon WR-250 - порадовал возможностью автонастройки (снят с производства, ну и к тому-же на 2 стекла)
остановился сейчас на Pandora-DWM-502
Редактировалось: 4 раз (Последний: 28 мая 2013 в 12:03)
Lada Vesta SW Cross
Мой DRIVE2
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Я пока остановился на pandora dwm 210
Особенности:
- автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
- запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;
- в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;
- управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);
- быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;
- автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
- автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
- автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;
- автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;
- возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны;

Правда он на 2 стекла, но задние у меня всегда заблокированы. Часто в течение дня приходится переезжать на небольшие расстояния(1-2км)кондер толком не успевает охлаждать, да и мудохать его из-за 5 минут не хочется,проще окно открыть, а тут то что надо, вышел окна закрылись, вернулся сами открылись... Отзывы вроде неплохие...
Pandora-DWM-502 - на 4 стекла, но памяти нет, сама не открывает. Функция одна, закрыть окно при постановке на охрану и все...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2013 в 21:18)
Посетитель
Москва
Сообщений: 72
тогда уж проще Falcon WR-250 купить, на авторынке видел в 3 местах...
Lada Vesta SW Cross
Мой DRIVE2
Посетитель
Kazan
Сообщений: 2
Алиса Балдина
Здравствуйте Алиса. Прошу пояснить о комплектации сигнализаций, указанных в таблице, согласно Вашей ссылке Вот сравнительная таблица всех новых систем: http://ultrastar.ru/attachment/20360/table.jpg на сегодняшний момент действительна либо есть какие-либо изменения? В частности, у сиг. А91 поставляется ли в комплекте обходчик иммобилайзера BP-03? Ваши партнеры ООО "Ультра Системс" г.Казань сообщают, что в комплекте не поставляется и предлагают купить за 400р.Так ли это? Спасибо.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Ruslan, совершенно верно вам сказали: в комплекте с А91 не идет обходчик, его нужно приобретать отдельно.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Kazan
Сообщений: 2
Алиса:

Ruslan, совершенно верно вам сказали: в комплекте с А91 не идет обходчик, его нужно приобретать отдельно.
Значит данные по этой ссылке http://ultrastar.ru/attachment/20360/table.jpg устаревшие!(((
Какие модели порекомендуете без автозапуска с сохранением заводского иммобилайзера на Ларгус (комплектация люкс)?Спасибо.
ugona.net
Медаль
РФ
Сообщений: 136
Ruslan,
Рекомендую рассмотреть Старлайн Е60, при необходимости увеличения обратной связи можно всегда установить GSM-модуль GSM-Мастер непосредственно в блок сигнализации без лишних проводов.
Угона.нет - противоугонный портал №1
Финансовая гарантия от угона
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Ruslan:

Значит данные по этой ссылке http://ultrastar.ru/attachment/20360/table.jpg устаревшие!(((
Какие модели порекомендуете без автозапуска с сохранением заводского иммобилайзера на Ларгус (комплектация люкс)?Спасибо.
Данные свежие. В таблице не указан StarLine A91.
По поводу модели без автозапуска - присоединяюсь к совету угона.нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2013 в 16:43)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 79
Dim:
Собираюсь на свой будущий largus ставить StarLine E60 Slave, скажите, а эту самую функцию Slave можно ли реализовать на Ларгусах?


Super Slave Возможность пользоваться привычным брелком Вашего автомобиля и получать удовольствие от автомобиля с функцией "свободные руки" - это из сайта СтарЛайн. Марка и модель авто не указаны, значит должно работать на всех.
Собака лает, караван идёт.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 79
При установке доводчиков на задние стекла, тунель придётся разбирать, так как в нём установлена кнопка блокировки задних стеклоподъёмников, которая разрывает минус. Когда включается доводчик, стёкло конечно же закрывается, но пока оно закрывается, происходит включение щитка приборов, а это "ни есть хорошо". Поэтому необходимо ставить реле , восстанавливающее "минус" на время работы доводчика.
Собака лает, караван идёт.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Юрий:

Dim:
Собираюсь на свой будущий largus ставить StarLine E60 Slave, скажите, а эту самую функцию Slave можно ли реализовать на Ларгусах?


Super Slave Возможность пользоваться привычным брелком Вашего автомобиля и получать удовольствие от автомобиля с функцией "свободные руки" - это из сайта СтарЛайн. Марка и модель авто не указаны, значит должно работать на всех.


Функция работает на всех автомобилях, оснащенных CAN-шиной. Slave можно осуществить только  с помощью тех моделей StarLine? на упаковке которых указано "Slave"
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 79
Алиса:
Функция работает на всех автомобилях, оснащенных CAN-шиной. Slave можно осуществить только  с помощью тех моделей StarLine? на упаковке которых указано "Slave"
Алиса, значит на ЛАРГУСЕ эта функция работать не будет, так как нет CAN-шины, правильно ?
Собака лает, караван идёт.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Юрий:

Алиса:
Функция работает на всех автомобилях, оснащенных CAN-шиной. Slave можно осуществить только  с помощью тех моделей StarLine? на упаковке которых указано "Slave"
Алиса, значит на ЛАРГУСЕ эта функция работать не будет, так как нет CAN-шины, правильно ?

Совершенно верно! Если интересно, то можете прочитать подробнее про Slave по ссылке:http://ultrastar.ru/attachment/26766/StarLine_Slave.pdf
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 79
Алиса:
Совершенно верно! Если интересно, то можете прочитать подробнее про Slave по ссылке:http://ultrastar.ru/attachment/26766/StarLine_Slave.pdf
Спасибо, Алиса! Ссылку скачал.
Собака лает, караван идёт.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
Алиса:

sodium:

У меня так же, как у Solidus87, E90. Нахожусь в Тюмени.
Замечу, что отключение датчика наклона с пульта не отключает его насовсем - при последующей постановке на охрану он снова работает.
Скажу так: ложно срабатывает, когда действительно протопишь машину (при нажатии кн. 3 брелока датчик температуры салона показывает 41 град) и затем ставишь на морозе.

Обратитесь, пожалуйста, в наш сервис-центр в Тюмени:http://ultrastar.ru/1639/1793

Обратился. С проблемой там оказались знакомы, платы датчика были в наличии, принёс свою, тут же вручили другую. Поставил, два дня работает нормально, но жары пока не было, а в последнее время сработки датчика наклона были именно на солцепёке...

Теперь новый вопрос пользователям E90: у кого нибудь обнуляется брелок вследствие того, что плюсовой контакт расположен не по центру относительно батарейки, и контакт периодически пропадает, особенно при встряске? В сервисном центре показал, у них глаза на лоб - согласились с тем, что контакт действительно косо расположен, причём не припаян косо, а именно расположение на плате такое, перепаять невозможно, изогнуть тоже... Плюс отсек под батарейку предполагает заметное её поперечное перемещение...
Интересен также ответ Алисы, будет ли замена плат брелоков?
Откровенно говоря заколебался от частых сбросов, время уже не настраиваю. В последнее время спасаюсь колхозным методом - проложил бумажку, сложенную в несколько слоёв, вдоль батарейки.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.