Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Алексей:

Здравствуйте Алиса. Я писал о проблеме с дальностью связи при включении автозапуска на Е90. Вы были правы ! При проверке оказалось что видеорегистратор включается вместе с зажиганием. Подключили в другой точке, проверили - связь отличная. Сигнализация работает прекрасно, нареканий нет.
Рада, что вопрос решился! Большое спасибо, что отписались о результате! :)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 21
Алиса:

ВладимирVV:

Алиса. Еще вопрос: в инструкции по установке цифрового радиореле R2 нет описания алгоритмов его работы. Где можно найти достоверную и доходчивую информацию.  На форумах из диалогов специалистов тяжело что-то понять.
Владимир

Алгоритм примерно такой:
При включении зажигания реле ждёт 10 секунд до получения кода.
Если код получен -  реле разблокировано.
Если кода нет то, реле блокируется.
При повторном включении зажигания сохраняет своё последнее состояние (заблокированое) и ждёт 10 секунд на получение кода разблокировки от блока сигнализации.

Хочу напомнить, что блокировки под капотом с помощью радиореле или иммобилайзера эффективны только при наличии замка капота.
Алиса. Спасибо за ответ. Но мне на каком-то форуме объясняли алгоритм работы реле вот как: при подаче питания реле опрокидывается и ждет посылки 10 сек. если ее нет, то,  в зависимости от состояния петли  или остается в этом положении, или возвращается в исходное. мне бы не хотелось сначала купить реле, а потом думать, можно его приспособить или нет. а нужно оно мне для управления замком капота с помощью сигнализации.неужели нет в документации описания?
Владимир
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
ВладимирVV:


Алиса. Спасибо за ответ. Но мне на каком-то форуме объясняли алгоритм работы реле вот как: при подаче питания реле опрокидывается и ждет посылки 10 сек. если ее нет, то,  в зависимости от состояния петли  или остается в этом положении, или возвращается в исходное. мне бы не хотелось сначала купить реле, а потом думать, можно его приспособить или нет. а нужно оно мне для управления замком капота с помощью сигнализации.неужели нет в документации описания?
Владимир

R2 может управлять сигнализацией. Чтобы управлять замком капота нужен иммобилайзер.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
С 30 июня по 04 июля в Санкт-Петербурге пройдет Международный конкурс Профессионального Мастерства «Мастер – Золотые руки 2013».
Приглашаем вас принять участие!



Все подробности по ссылке
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
iap, да: 1 кнопку длительно до звука, затем 1 кнопку коротко.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
iap:

Спасибо! Коротко, информативно и оперативно! Респект такой службе поддержки!

Большое спасибо за отзыв!jokeМы стараемся!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сургут
Сообщений: 62
Вчера наблюдал такую картину. К почте подьезжает народ(в основном женщины), затем выходят и тот контингент водителей у кого сигналки старлайн начинают танцевать вокруг своих авто. Сигнализации никак не реагируют ни на открытие ни на заводку. Женщины повызывали мужей и пока не отбуксировали авто метров на 300 проблема не решалась, видно аномальная зона.
Посетитель
Медаль
Железногорск
Сообщений: 139
А как Вы определили что только СтарЛайн? Почти все сигнализации работают на одной частоте. Вы же понимаете, что в том месте просто помеха (скорее всего широкополосная). Я вот на работе полгода искал помеху исчезающую... оказалась несправная микроволновка в соседнем жилом доме.
Посетитель
Сургут
Сообщений: 62
А горемыки совещаясь между собой это определили
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
vitek, наверное у владельцев были системы прошлых поколений, которые, уже несколько лет как, сняты с производства. В системах, начиная с StarLine А91 (А61) используется усовершенствованный трансивер, который позволяет системе стабильно работать в экстремальных условиях городских радиопомех.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сургут
Сообщений: 62
Алиса:

vitek, наверное у владельцев были системы прошлых поколений, которые, уже несколько лет как, сняты с производства. В системах, начиная с StarLine А91 (А61) используется усовершенствованный трансивер, который позволяет системе стабильно работать в экстремальных условиях городских радиопомех.

может быть, но я не рискнул заглушить машину там и поставить на охрану.
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
Алиса подскажите, я планирую купить маяк м6 или м15, цена между ними незначительная, разница я так понял в лучшей герметизации м15,более новой антенной gps и мониторингом на спецсайте, есть ли еще отличия и что бы вы посоветовали спасибо
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
protvikvik:

Алиса подскажите, я планирую купить маяк м6 или м15, цена между ними незначительная, разница я так понял в лучшей герметизации м15,более новой антенной gps и мониторингом на спецсайте, есть ли еще отличия и что бы вы посоветовали спасибо

Добрый день. У М15 тоже нет мониторинга.
Преимущества М15 перед М6 следующие:
-быстрая настройка через сайт http://www.mayak.mobi/ (у М6 нужно отправлять смс со специальными кодами)
-водостойский корпус (можно запрятать маяк в том числе и за бампером)
-новый процессор -  автоматическая установка времени, параметров интернета, контроль баланса и т.д.
-новая GPS-антенна, позволяет определять координаты даже в самых сложных условиях.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 26
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить под охрану лючек бензобака, а то как на вазовской классике.



ГБО DIGITRONIC EVO, тор 54л, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
спасибо laugh
Посетитель
Сообщений: 1
Скажите пожалуйста обязательно ли было курочить второй ключ (вынули чип - со слов менеджера)  для реализации функции автозапуска на ларгусе , сигнализация старлайн е90
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
А какой гарантийный срок на старлайны?
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
igor:

Скажите пожалуйста обязательно ли было курочить второй ключ (вынули чип - со слов менеджера)  для реализации функции автозапуска на ларгусе , сигнализация старлайн е90

Уже ответила на ваше личное сообщение
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
PSP:

А какой гарантийный срок на старлайны?

Гарантия 3 года :)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Не обнаружил представителей в Туле...
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Тарасевич:

Не обнаружил представителей в Туле...
По ссылке адреса наших партнеров:http://bit.ly/vMXVnG
Выбирайте любой адрес! ;)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Алиса:

Тарасевич:

Не обнаружил представителей в Туле...
По ссылке адреса наших партнеров:http://bit.ly/vMXVnG
Выбирайте любой адрес! ;)

О как. С телефона нифига не показало, а на компе открылось. Мерси!
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Тарасевич:



О как. С телефона нифига не показало, а на компе открылось. Мерси!

Рада помочь! Хорошего дня! ;)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
iap:

Растекся уже было в умилении.. но возник еще вопрос.. (то что Вы посоветовали бесшумно на охрану ставить помогло) но есть ли опция беззвучно снимать с охраны?
Спасибо.

Да,  кнопку 2 длительно до звука, затем  кнопку 2 коротко.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Воронежская область
Сообщений: 86
алиса,если можно ответье пожалуста чем отличаются а61 и в6.спасибо
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.