Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Goblins:

Я так понял тогда связка будет выглядеть вот так StarLine D94 GSM/GPS+StarLine i92+StarLine L10+StarLine BP-03.
Возник вопрос сколько всё это будет стоить с установкой? если вы можете предоставить такую информацию. Заранее спасибо за ответ.

Напишите пожалуйста, в каком городе вы находитесь?
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Йошкар-ола-Чебоксары
Сообщений: 77
Алиса:

Степан:

а Я очень разочарован в данной сигализации(starline e60-установлена у оф.дилера перед приобретением автомобиля),за 3 недели экспуатации-10 ложных сработок из них 70% -ночью,кто хочет спать спокойно -НЕ СОВЕТУЮ!P.S. надо было Schen-Khan ставить.

Добрый день. Спасибо за отзыв! Напишите пожалуйста, что при срабатывании показывает брелок?

что удивительно при ложной сработке-моргала индикация;включен режим охраны и замки дверей закрыты и все!(не dy,не ДАТ,не dH!),но сегодня вечером (у нас резко начала падать температура:сейчас уже -1°C) -5 сработок в течении 2 часов и высветился dH ,полистав и.по э. выяснил,что чувствительность датчика наклона соответствует значению 02,а это почти,что максимум(01),убавил до 04,пока-ТИШИНА!,на что надеюсь и в дальнейшем т.ч. если это так,мои претензии -не к вам,а к установщикам!(надо учитовать кристаллические изменения структуры металла при падении температуры окружающего воздуха-ведь основная часть ложных сработок приходилась на ночь-когда падала температура.почему не высвечивалась индикация dH ?-вот в чем вопрос?).P.S.хотя для меня это уже не важно-главное спать спокойно-всем того же желаю!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2012 в 20:36)
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
Алиса:

Goblins:

Я так понял тогда связка будет выглядеть вот так StarLine D94 GSM/GPS+StarLine i92+StarLine L10+StarLine BP-03.
Возник вопрос сколько всё это будет стоить с установкой? если вы можете предоставить такую информацию. Заранее спасибо за ответ.

Напишите пожалуйста, в каком городе вы находитесь?

Добрый день. Москва
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Goblins:


Добрый день. Москва

По стоимости установки вас сориентируют в установочным центре,т.к. многое зависит и от сложности установки на ваш автомобиль, профессионализма и от других нюансов.
Могу посоветовать, например в Москве обратиться в фирменный установочный центр StarLine: http://www.starline-install.ru/
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239


Вот уже 2 года лидеры российского автострахования рекомендуют StarLine в качестве наиболее эффективной защиты  от угона транспортных средств и предлагают скидку на КАСКО до 50%.

Все подробности здесь.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 4
Здравствуйте. Купил Starline B94 GSM и мне установили, все работает, но не могу свзяаться с телематикой. Стоит ли приобретать дополнительную модуль Starline M30 ?
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
По стоимости установки вас сориентируют в установочным центре,т.к. многое зависит и от сложности установки на ваш автомобиль, профессионализма и от других нюансов.
Могу посоветовать, например в Москве обратиться в фирменный установочный центр StarLine: http://www.starline-install.ru/
[/quote]
Спасибо за информацию посчитал ориентировочно получается 49900 рублей за всё с установкой.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
tomlun:

Здравствуйте. Купил Starline B94 GSM и мне установили, все работает, но не могу свзяаться с телематикой. Стоит ли приобретать дополнительную модуль Starline M30 ?

Добрый день. Не нужно покупать модуль,т.к. он у вас уже стоит в системе. Вы установили мобильное приложение?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2012 в 14:35)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 4
Алиса:

tomlun:

Здравствуйте. Купил Starline B94 GSM и мне установили, все работает, но не могу свзяаться с телематикой. Стоит ли приобретать дополнительную модуль Starline M30 ?

Добрый день. Не нужно покупать модуль,т.к. он у вас уже стоит в системе. Вы установили мобильное приложение?

Да, я установил мобильное приложение на айфоне. Я отправляю запрос на получение PIN-код по SMS на номер SIM-карту, в установленной блоке в сигнализации, но я не получаю ответное сообщение и не приходит вообще. SIM-карта (питерский номер) была в комплекте. SIM-карта перед установкой активизировал и даже пополнил баланс. Брелок на индикаторе показывает в виде значка "спутник". Может быть поменять SIM-карту на местную SIM-карту?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2012 в 16:53)
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
tomlun:


Да, я установил мобильное приложение на айфоне. Я отправляю запрос на получение PIN-код по SMS на номер SIM-карту, в установленной блоке в сигнализации, но я не получаю ответное сообщение и не приходит вообще. SIM-карта (питерский номер) была в комплекте. SIM-карта перед установкой активизировал и даже пополнил баланс. Брелок на индикаторе показывает в виде значка "спутник". Может быть поменять SIM-карту на местную SIM-карту?
Позвоните пожалуйста по номеру техподдержки 8-800-333-80-30 (бесплатно) и вам расскажут, что нужно сделать! Напишите пожалуйста потом о результате!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 4
Алиса:

tomlun:


Да, я установил мобильное приложение на айфоне. Я отправляю запрос на получение PIN-код по SMS на номер SIM-карту, в установленной блоке в сигнализации, но я не получаю ответное сообщение и не приходит вообще. SIM-карта (питерский номер) была в комплекте. SIM-карта перед установкой активизировал и даже пополнил баланс. Брелок на индикаторе показывает в виде значка "спутник". Может быть поменять SIM-карту на местную SIM-карту?
Позвоните пожалуйста по номеру техподдержки 8-800-333-80-30 (бесплатно) и вам расскажут, что нужно сделать! Напишите пожалуйста потом о результате!

Хорошо напишу. Спасибо.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
Поясните, пжлст, нюанс подключения сигнализации к выходам концевиков дверей на нашем автомобиле. Здесь Вы уже выкладывали ссылку на инструкцию по подключению к Логану, Сандеро, но проблема существует: При подключении к разъёму щитка приборов, с разрывом штатного провода и использованием диода всё равно горит вполнакала светодиод открытых дверей при включенном зажигании, хотя при этом система работает - сигналка распознаёт открытые и закрытые двери. Такую же сигналку ставили на Дастер и как-то решили этот вопрос - всё работает и светодиод вполнакала не горит.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
Алиса, добрый день.
Скажите пожалуйста. Действует ли сейчас предложение Вашей фирмы "Старлайн модернизация"? Входит ли в нее Е60 (не нашел ее в перечисленных моделях)?
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
sodium:

Поясните, пжлст, нюанс подключения сигнализации к выходам концевиков дверей на нашем автомобиле. Здесь Вы уже выкладывали ссылку на инструкцию по подключению к Логану, Сандеро, но проблема существует: При подключении к разъёму щитка приборов, с разрывом штатного провода и использованием диода всё равно горит вполнакала светодиод открытых дверей при включенном зажигании, хотя при этом система работает - сигналка распознаёт открытые и закрытые двери. Такую же сигналку ставили на Дастер и как-то решили этот вопрос - всё работает и светодиод вполнакала не горит.

Добрый день. На расстоянии сложно что-то сказать. Нужно смотреть машину. Вы сами установщик?
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Nru:

Алиса, добрый день.
Скажите пожалуйста. Действует ли сейчас предложение Вашей фирмы "Старлайн модернизация"? Входит ли в нее Е60 (не нашел ее в перечисленных моделях)?

Добрый день. Да, программа "Модернизация" действует. Модели StarLine А2, А4, А6, А8, А9,В6, В9 меняются на StarLine А62, А62 CAN, A92, A92 CAN, B62, B92.
Е90 и другие модели нового поколения в эту программу не входят.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
Добрый день. На расстоянии сложно что-то сказать. Нужно смотреть машину. Вы сами установщик?
Я - владелец автомобиля, которого не устроил вариант подключения сигнализации установщиком - он подключился к минусовому проводу, идущему на плафон освещения. Соответственно, пока горит плафон после закрытия дверей, сигнализация считает, что двери открыты, приходится использовать функцию 30-секундной задержки взятия дверей под охрану, но это создаёт определённые сложности при реализации "программной нейтрали" - после покидания салона я вынужден был ждать, пока потухнет плафон освещения и только после этого ставить сигнализацию на охрану, иначе охрана включалась, но автозапуск не работал. Сам переподключил, как показано в инструкции, используя диод. Всё работает, но напрягает светодиод, сигнализирующий об открытых дверях, горящий вполнакала при включенном зажигании. Думаю, у вас должно быть решение этой проблемы, благо Символов, Логанов, Сандеро, Дастеров и теперь ещё Ларгусов в стране много...

Параллельно второй вопрос: как с сигнализацией E90 организовать поддержку зажигания при постановке на охрану? Скоро зима, иногда хочется оставить автомобиль заведённым ненадолго, но под охраной и без ключа в замке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2012 в 15:53)
Посетитель
Сообщений: 4
Алиса:


Позвоните пожалуйста по номеру техподдержки 8-800-333-80-30 (бесплатно) и вам расскажут, что нужно сделать! Напишите пожалуйста потом о результате!

Алиса, разобрался, оказывается надо просто позвонить на SIM-карту, которая стоит в модуле, и выполнить голосовую команду.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
sodium:

Добрый день. На расстоянии сложно что-то сказать. Нужно смотреть машину. Вы сами установщик?
Я - владелец автомобиля, которого не устроил вариант подключения сигнализации установщиком - он подключился к минусовому проводу, идущему на плафон освещения. Соответственно, пока горит плафон после закрытия дверей, сигнализация считает, что двери открыты, приходится использовать функцию 30-секундной задержки взятия дверей под охрану, но это создаёт определённые сложности при реализации "программной нейтрали" - после покидания салона я вынужден был ждать, пока потухнет плафон освещения и только после этого ставить сигнализацию на охрану, иначе охрана включалась, но автозапуск не работал. Сам переподключил, как показано в инструкции, используя диод. Всё работает, но напрягает светодиод, сигнализирующий об открытых дверях, горящий вполнакала при включенном зажигании. Думаю, у вас должно быть решение этой проблемы, благо Символов, Логанов, Сандеро, Дастеров и теперь ещё Ларгусов в стране много...

Параллельно второй вопрос: как с сигнализацией E90 организовать поддержку зажигания при постановке на охрану? Скоро зима, иногда хочется оставить автомобиль заведённым ненадолго, но под охраной и без ключа в замке.
Вы можете обратиться в один из авторизованных установочных центров StarLine  в Тюмени. Список вот
Например, вот сюда:

Камертон установочный центр
Тюмень ул. Пермякова 17
(3452) 78-34-77

Что касается второго вопроса: вам не нужно оставлять ключ в замке! Как включить охрану при работающем двигателе можно прочитать в инструкции к сигнализации на странице 34.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 13:37)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
tomlun:


Алиса, разобрался, оказывается надо просто позвонить на SIM-карту, которая стоит в модуле, и выполнить голосовую команду.

Спасибо большое, что написали о результате!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 1
Добрый день, Алиса!
Подскажите пожалуйста. Хочу выбрать сигнализацию между Starline E90 и A94. Сигнализацию хочу поставить на Калину с иммобилайзером. Нужна сигнализация с автозапуском, обратной связью, машина на стоянке около дома.
Я понимаю, что разница в них лишь в наличие CAN-модуля. Вот только что дает мне этот модуль, к сожалению, не знаю. Можете подсказать, стоит ли мне переплачивать 2000р. за этот модуль?
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Masiya:

Добрый день, Алиса!
Подскажите пожалуйста. Хочу выбрать сигнализацию между Starline E90 и A94. Сигнализацию хочу поставить на Калину с иммобилайзером. Нужна сигнализация с автозапуском, обратной связью, машина на стоянке около дома.
Я понимаю, что разница в них лишь в наличие CAN-модуля. Вот только что дает мне этот модуль, к сожалению, не знаю. Можете подсказать, стоит ли мне переплачивать 2000р. за этот модуль?

Добрый день! На Калину CAN-модуль не нужен, поэтому можете смело устанавливать StarLine E90!
CAN-модуль упрощает установку сигнализации и установщик минимально "вмешивается" в проводку автомобиля.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
Вы можете обратиться в один из авторизованных установочных центров StarLine в Тюмени. Список вот
Это совсем не то, что я ожидал услышать. Раз я такой вопрос задаю, значит я уже не поехал ни на какой сервис. И не поеду из-за такой ерунды... Сам выясню причину и исправлю.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
sodium, позвоните пожалуйста в техподдержку на 8-800-333-80-30 (бесплатно)!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 1
всем салют!! купил авто !! стоит сигналка star line а9!!! все было хорошо пока на улице температура не стала опускаться сейчас примерно минус три плюс пять!! стала срабатывать сигнализация показывает открытую дверь и кричит!!! машина закрытая стоит и не кто ее не трогает!! пытался по времени смотреть от времени не как не зависит!! помогите! ночью спать спокойно не дает)))
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
alex, проверьте, стоит ли датчик удара на металле, также проверьте исправность концевика двери. Отпишитесь о результате!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.