Капитала мотора К7М, ставим безвтык.

  
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8281
LarqusMen585:

Не дело это!

Согласен 100500!
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Из журнала "За рулём".
Угрозу чему ты в этом видишь? И самое главное, угрозу доходам целой индустрии в этом есть, и я в том числе)))
Мне ВТЫК просто сказка, а бевтык безработица, вот и суди с точки отсчёта, кому это выгодно.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8281
Посмотрел много роликов с канала..
Кореяавто - говно..
Чо уж говорить о кетае..
##
Все давно одноразовое, к ремонту не приспособленное.
Хотя и даже это чинят умельцы с Рашен
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
прожженный:
Угрозу чему ты в этом видишь?
А что в этой информации можно усмотреть угрозу? Это просто констатация факта.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
serj,  Привет, Серёга! Давно  не виделись.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
2:

Посмотрел много роликов с канала..
Кореяавто - говно..
Чо уж говорить о кетае..
##
Все давно одноразовое, к ремонту не приспособленное.
Хотя и даже это чинят умельцы с Рашен
У нас в салоне форд стали продавать черри тиго,ради интереса подумал, деффочка мне заявила, мол мотор свой,китяйской инклюзив,ага, заглянул под декор крышку, а там провода высоковольтные и модуль вынесен в сторону, назад в будущее! crazy
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs:

прожженный:
Угрозу чему ты в этом видишь?
А что в этой информации можно усмотреть угрозу? Это просто констатация факта.
АвтоВАЗ перешёл а безвтык,и ничего, все довольны, даже экология.)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Катализатор, в оконцовке, дорабатывае экологию, а изменять кат это маркетинг, на жалость давят,корейцы сейчас откровенное овно каты ставят,до сотки рассыпаясь убивают поршневую, и экология просто разом в топку,и ничего, не волнует это никого, народ предусмотрительно врезает пламя гаситель, что тоже экология в топку, так что статья фуфло,в топку!)
В догонку:

Как корейцы себе имя сделали, и что из себя сегодня представляют

Неубиваемый древний кат из Кореи,даже ферроценами:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Овно Корейское на нашем рынке:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 октября 2019 в 22:46)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
прожженный:
Катализатор, в оконцовке, дорабатывае экологию, а изменять кат это маркетинг, на жалость давят,корейцы сейчас откровенное овно каты ставят,до сотки рассыпаясь убивают поршневую, и экология просто разом в топку,и ничего, не волнует это никого, народ предусмотрительно врезает пламя гаситель, что тоже экология в топку, так что статья фуфло,в топку!)
В огороде бузина, а в Киеве дядька. То, что корейцы ставят плохие катализаторы, которые убивают поршневую и что кого-то не волнует экология никак не связано с правильными словами автора статьи – “на острых кромках цековок под клапана на поршне происходит гашение фронта горения смеси“. Сгорание смеси в цилиндре с поршнем с цековкой происходит хуже, это чистая физика.
Ещё о минусах “безвтыка”:
Во время появления многих двигателей АвтоВАЗ, для переднеприводных автомобилей, инженеры оснащали поршни такими проточками уже с завода. То есть этот ресурс уже был заложен в производство, связывался такой тюнинг с установкой ремня ГРМ, вместо цепи, а так как он менее надежен – просто страховались. Так было и у многих иномарок тех времен (не у всех, но у большого количества).
Однако ничего не стоит на месте все развивается. Вот и дошли руки до самого поршня, дело в том, что если его максимально облегчить то двигатель приобретает дополнительную мощность, как заверяют некоторые производители можно достичь  примерно 5 – 7 % от мощности, это очень существенно!
1) Поршень с проточкой назвать легким язык не поворачивается! Для того чтобы углубиться в верхней части (сделать проточки) вам нужно иметь толстую верхнюю часть, что значительно утяжеляет поршень, что соответственно убирает мощность.
2) Также проточки плохо влияют на сжатие топливной смеси. Что также «съедает» мощность. В общем если подвести итог, установка такого поршня отберет у двигателя те же 5 – 7 % его мощности. А теперь представьте, если мотор в 150 л.с., установка таких вариантов отберет у него 10,5 л.с.
3) Еще один минус это больший расход топлива, так как объем камеры увеличен — пусть на немного, но все же.
4) Падает и компрессия, из-за большего объема.
5) Увеличивается и детонация, из-за не такого равномерного распределения веса поршня.
Вот и отказываются многие производители от такой затеи, все в угоду производительности, экономичности и эластичности агрегатов.
Тут как говорится, нужно выбирать — либо максимальная производительность, либо безопасность.
источник
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
AlexEs:
5) Увеличивается и детонация, из-за не такого равномерного распределения веса поршня.
Интересно было-бы послушать аргументы к этой фразе.
ЗЫ: чем не тема для диссертации. )))
.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
trol:

AlexEs:
5) Увеличивается и детонация, из-за не такого равномерного распределения веса поршня.
Интересно было-бы послушать аргументы к этой фразе.
ЗЫ: чем не тема для диссертации. )))
.

Нет тут никакой темы для диссертации.
Давным давно все изучено и описано.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
trol:

AlexEs:
5) Увеличивается и детонация, из-за не такого равномерного распределения веса поршня.
Интересно было-бы послушать аргументы к этой фразе.
ЗЫ: чем не тема для диссертации. )))
.
Да,уж, детонация и распределение веса поршня оооочень взаимосвязаны, просто слов нет.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs, вот что за бред пункт 3 и 4:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Камера сгорания на тазах в головке реализована, манипуляции с ней даже в гараже можно, элементарно торцанув плоскость на фрезере,сам лично экспериментировал под газ,и бензин АИ100.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2019 в 00:52)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
trol:
Интересно было-бы послушать аргументы к этой фразе.
Детонация – это когда процесс горения смеси идет не плавно, а с возникновением ударной волны, которая воздействует в том числе на поршень. Поскольку стоковый поршень и “безвтыковый” имеют разные массы и центр тяжести то результат одного и того же воздействия на них будет разным. Насколько прав автор статьи связав усиление детонации и изменения центра тяжести поршня – сложно сказать, возможно он это сделал на основании опыта, чтобы подтвердить и опровергнуть его нужен эксперимент.
прожженный:
AlexEs, вот что за бред пункт 3 и 4:
Давай на пальцах разберем этот “бред”.
Начнем со степени сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. Камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ.



Для примера возьмем, V1 = 400 куб. см.,  V2 = 40 куб. см., получаем, степень сжатия будет 400/40=10 при стоковом поршне.  Теперь посчитаем степень сжатия после установки поршня с цековкой,  возьмем объём цековки 1 куб. см.  Получаем 401/41 = 9,78. Т.е. степень сжатия на “безвтыковом” поршне упала.
Теперь посчитаем компрессию, в идеале она будет равняться степень сжатия в степени 1,2. Компрессия конечно зависит не только от степени сжатия, но и ещё многих факторов:  протечек из камеры сгорания, регулировки фаз газораспределения, температуры. Считаем, что эти параметры одинаковые для обоих случаев, получаем 10 в степени 1,2 = 15,8. Компрессия для “безвтыкового” поршня, 9,78 в степени 1,2 = 15,4, т.е. компрессия тоже снизилась. Получается автор статьи прав в п.4. Теперь вопрос – расход бензина в данном случае уменьшится или увеличится при снижении компрессии?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2019 в 23:58)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8281
прожженный:
Там все про отмыванием химией говорит, а чем не уточняет
Известно чем..
Натрий О Аш,
скорее всего crazy
###
Пахан знает, п.Прибрежный у него рядом , под боком .
Центр фальсификата "жигадеталей" всероссийского масштаба.
Место, где б/у узлам и агрегатам придается вид " новяка заводского" crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2019 в 15:36)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
2:
п.Прибрежный
Прибрежка= город мастеров laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
город мастеров
- гаражных!есть Всё, даже чего нет на Вазе! Качество?  Ну а что вы хотели от старья, травлено/крашенного. Зато дешевле,, чуть v
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8281
LarqusMen585:

2:
п.Прибрежный
Прибрежка= город мастеров laugh

Читал про Прибрежный лет 20 назад, вчера посмотрел про него расследование Петрова.
Только масштабы выросли,
при попустительстве " прикормленных" crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
2:
Читал
я с 95го с ними знаком... Пару раз впаривали б/у крашенное.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs:

возьмем объём цековки 1 куб. см.  
Вот этот объем выбирается путем фрезеровки плоскости ГБЦ, и при желании, для гбо, даже больше, о чем и ранее раскрывал тему.
Остальное наука, т.е. наполнение смесью , но и то для форсированных высоко оборотистых моторов, гражданские разницу не заметят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2019 в 23:44)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
прожженный:
Вот этот объем выбирается путем фрезеровки плоскости ГБЦ
Т.е. при замене поршней на безвтыковые в каком-нибудь гараже высчитывают сложный объём цековки на поршне, потом по формулам высчитывают на сколько нужно уменьшить объём цилиндра, чтобы сохранить степень сжатия? Не верю в это ))
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs:

прожженный:
Вот этот объем выбирается путем фрезеровки плоскости ГБЦ
Т.е. при замене поршней на безвтыковые в каком-нибудь гараже высчитывают сложный объём цековки на поршне, потом по формулам высчитывают на сколько нужно уменьшить объём цилиндра, чтобы сохранить степень сжатия? Не верю в это ))
Легко, с помощью шприца,особо дотошным,а можно проще,определить площадь формы камеры сгорания, а далее простым математическим уравнением с одной неизвестной, находим толщину, необходимую для снятия фрезой.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs, у меня так друг корч делал,на базе девятки,из приорамотора турбу, я ему ГБЦ собирал после всех манипуляций,но там камеру сгорания увеличивали, понижая степень сжатия.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
прожженный:
егко, с помощью шприца,особо дотошным,а можно проще,определить площадь формы камеры сгорания, а далее простым математическим уравнением с одной неизвестной, находим толщину, необходимую для снятия фрезой.
Уменьшая объём цилиндров фрезеровкой для сохранения степени сжатия ещё уменьшается крутящий момент, который зависит от рабочего объёма. Плюс ещё из-за неровной поверхности поршня сгорание смеси в цилиндре хуже, в итоге получается менее тяговитый движок.
прожженный:
AlexEs, у меня так друг корч делал,на базе девятки,из приорамотора турбу, я ему ГБЦ собирал после всех манипуляций,но там камеру сгорания увеличивали, понижая степень сжатия.
У меня перед Ларгусом была 12-ка, брал её б/у. Когда выбирал, одним из вариантов была 12-ка с безвтыковыми поршнями после капремонта из-за обрыва ремня ГРМ. Её хозяин много рассказывал насколько безвтыковые поршни хороши, но почитав про все плюсы и минусы подобных переделок решил, что нафиг-нафиг такую машину.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs:

прожженный:
егко, с помощью шприца,особо дотошным,а можно проще,определить площадь формы камеры сгорания, а далее простым математическим уравнением с одной неизвестной, находим толщину, необходимую для снятия фрезой.
Уменьшая объём цилиндров фрезеровкой для сохранения степени сжатия ещё уменьшается крутящий момент, который зависит от рабочего объёма. Плюс ещё из-за неровной поверхности поршня сгорание смеси в цилиндре хуже, в итоге получается менее тяговитый движок.
Слушай, при всем уважении написал ересь.))
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
прожженный:
Слушай, при всем уважении написал ересь.))
И в чем же?
Считаешь, что крутящий момент не зависит от объёма двигателя?
Или процесс сгорания никак не зависит от формы предмета в котором он идёт?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.