Тугое рулевое

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Ларгус 2013г, пробег 35000. не битый.
На работе покатался на 3х иномарках и обратил внимание что рулевое у всех легкое, рулить легко и удобно.
Сев в своего  гуся сразу заметен тугой руль, на месте и в движении. Давление в шинах 2.2 Ранее, вспоминаю рулевое было легче. Стуков , скрипов в подвеске нет.
Т.К. авто почти 4 года   заменил жидкость на манол  атф декстрон 3. Слитая была бурого цвета, без посторонних частиц,
сетка в бочке чистая.Подтеков жидкости нет , гула при работе насоса нет.
Полгода  назад менял шаровую. Для исключения шаровых и рулевых тяг , тонким шприцем влил сквозь пыльныки по1кубику
масла.(может зря?). Рулевое стало чуть мягче но не легче.
Куда дальше копать?. Думаю менять подшипники опор стоек.  Остается проверить крестовины и рейку.Пыльники на рейке целые.
Кто еще что думает по тугому рулевому?
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
I7upaT, от резины многое завист, зиму ставишь, так после летней в два раза легче крутится рулевое.
П.с. иномарка иномарке рознь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2016 в 19:59)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
I7upaT:
Сев в своего  гуся сразу заметен тугой руль, на месте и в движении.
Покатайтесь на авто без ГУРа и радуйтесь своему потом
прожженный:
иномарка иномарке рознь.
Точно,после опеля с электро-гидро усилителем тоже казалось что на ларгусе его нет
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик, а мне после Калины без эур показалось что он есть. laugh
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
I7upaT:
Куда дальше копать?
довести до нормы
I7upaT:
Давление в шинах 2.2
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Калины без эур
что и такие были?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv, 0.2 дает большой эффект?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
Калины без эур
что и такие были?
Комплектация "стандарт", в 2008м за 232 килорубля брал.
П.с. я бы с эур взял, но они глючили, машины под откос пускали, гарантии требовали, а гениальное все просто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2016 в 20:27)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
LarqusMen585:
что и такие были?
и были и есть
прожженный:
0.2 дает большой эффект?
а пусть сначала попробует, а потом и подискутируем
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:
я бы с эур взял, но они глючили, машины под откос пускали,
пускали под откос не ЭМУры а замки зажигания
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
в 2008м за 232
а я в 06 за 256труб... но с эур и он не глючил, в отличии от моей приоры 2009г.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

прожженный:
я бы с эур взял, но они глючили, машины под откос пускали,
пускали под откос не ЭМУры а замки зажигания
Фиолетово, жить хочется и к придуркам не ездить.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
oapv:
пускали под откос не ЭМУры а замки зажигания
shock у меня на приоре глючил= не с того, ни с сего -дергал влево на встречку. причем тут замок?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
LarqusMen585, на пост топикстартера ответь!
I7upaT:

Ларгус 2013г, пробег 35000. не битый.
На работе покатался на 3х иномарках и обратил внимание что рулевое у всех легкое, рулить легко и удобно.
Сев в своего  гуся сразу заметен тугой руль, на месте и в движении. Давление в шинах 2.2 Ранее, вспоминаю рулевое было легче. Стуков , скрипов в подвеске нет.
Т.К. авто почти 4 года   заменил жидкость на манол  атф декстрон 3. Слитая была бурого цвета, без посторонних частиц,
сетка в бочке чистая.Подтеков жидкости нет , гула при работе насоса нет.
Полгода  назад менял шаровую. Для исключения шаровых и рулевых тяг , тонким шприцем влил сквозь пыльныки по1кубику
масла.(может зря?). Рулевое стало чуть мягче но не легче.
Куда дальше копать?. Думаю менять подшипники опор стоек.  Остается проверить крестовины и рейку.Пыльники на рейке целые.
Кто еще что думает по тугому рулевому?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

LarqusMen585, на пост топикстартера ответь!
I7upaT:

Ларгус 2013г, пробег 35000. не битый.
На работе покатался на 3х иномарках и обратил внимание что рулевое у всех легкое, рулить легко и удобно.
Сев в своего  гуся сразу заметен тугой руль, на месте и в движении. Давление в шинах 2.2 Ранее, вспоминаю рулевое было легче. Стуков , скрипов в подвеске нет.
Т.К. авто почти 4 года   заменил жидкость на манол  атф декстрон 3. Слитая была бурого цвета, без посторонних частиц,
сетка в бочке чистая.Подтеков жидкости нет , гула при работе насоса нет.
Полгода  назад менял шаровую. Для исключения шаровых и рулевых тяг , тонким шприцем влил сквозь пыльныки по1кубику
масла.(может зря?). Рулевое стало чуть мягче но не легче.
Куда дальше копать?. Думаю менять подшипники опор стоек.  Остается проверить крестовины и рейку.Пыльники на рейке целые.
Кто еще что думает по тугому рулевому?
Сто пудов сравнение подводит с более продвинутыми авто, вопрос какими?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
oapv:
на пост топикстартера ответь!
я на твой ответил, вернее задал вопрос о-
oapv:
под откос не ЭМУры а замки зажигания
не знаю что у тебя пускало под откос- у меня дергал эур и никакой зз.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
LarqusMen585:
я на твой ответил, вернее задал вопрос о-
мой ответ на калине форуме, желаешь ознакомиться - заходи, только при этом вспомни - какая сигнализация у тебя была установлена

ps а здесь речь идет про ГУР и про ларгус с его управляемостью
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 сентября 2016 в 20:49)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
oapv:
какая сигнализация у тебя была установлена
у меня ее не было ни на калине, не на приоре, ни на лл.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
oapv:
ps а здесь речь идет про ГУР и про ларгус с его управляемостью
ты сам вопрос завел о эур, вот твой 10 пост
oapv:
пускали под откос не ЭМУры а замки зажигания
-и мой =13!
LarqusMen585:
у меня на приоре глючил= не с того, ни с сего -дергал влево на встречку. причем тут замок?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
что касается-
oapv:
и про ларгус с его управляемостью
- то что его сравнивать с ино. я в хонду 2001гв к доче сажусь и тоже руля не чувствую..... так что с тугим лл, все норм.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.