Посетитель Москва Сообщений: 1543 | | #401 - 25 апреля 2016 в 13:57 | |
| Bitali4: | | Есть знакомые катающие мототехнику,таких пробегов я неслыхал,тем более на одном моте. |
Ничего не понял, каком одном моте?  Я пересел с Хонды, пробег накатал на двухколёсной технике в целом. На Хонде около 16000 наездил.
| Зореслав: | | Пересел после 150000 км езды на двухколёсной технике |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 апреля 2016 в 14:02) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Липецк Сообщений: 92 | | #402 - 25 апреля 2016 в 14:06 | |
| Зореслав: |
| Bitali4: | | Есть знакомые катающие мототехнику,таких пробегов я неслыхал,тем более на одном моте. |
Ничего не понял, каком одном моте? Я пересел с Хонды, пробег накатал на двухколёсной технике в целом. На Хонде около 12000 наездил.
| Зореслав: | | Пересел после 150000 км езды на двухколёсной технике |
|
Bitali4 и Зореслав всем остальным все понятно: Вы проехали суммарно на разной 2-хколесной технике около 150 тысяч км. А Bitali4 подумал, что на одной Хонде и удивился. Я вот даже и не подумал вспомнить, сколько тысяч км проехал на велосипедах и мотиках, смысла их сравнивать с впечатлениями от авто не вижу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2016 в 14:07) Чудеса случаются, когда мы в них верим! |
Посетитель Москва Сообщений: 1543 | | #403 - 25 апреля 2016 в 14:09 | |
Есть смысл приводить в пример опыт нахождения на ДОП, без разницы на чём, это я вот к этому подвёл.
Ну, ещё я привёл это к тому, что мне потребовалось 150000 км впечатлений, для того, чтобы это малость поднадоело, и вынудило меня купить авто, ибо раньше даже и в мыслях покупать авто у меня не было. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 апреля 2016 в 14:11) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Москва Сообщений: 20 | | #404 - 29 июля 2016 в 15:20 | |
пересел с 2114 2009 г.в. ЛЛК 5 мест серый базальт |
Посетитель Ухта Сообщений: 1556 | | #405 - 13 августа 2016 в 10:53 | |
Пересел с лансера 9 седана 1,6.
Недоволен клаксоном в левом подрулевом рычаге и отсутствием автовыключения света фар.
В остальном ларгус комфортнее, динамичнее, экономичней, просторней и удобней лансера.
З.ы. И стеклоподьемники в нужных местах! Особенно задние, до которых детям не добраться на ходу. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 | | #406 - 13 августа 2016 в 11:01 | |
| brizdim: | | З.ы. И стеклоподьемники в нужных местах! Особенно задние, до которых детям не добраться на ходу. |
Они их ногами нажимают. Советую отключить кнопкой под ручником
иначе детвора так и будет баловаться. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | | #407 - 13 августа 2016 в 13:05 | |
Тема, как понимаю, для сравнения, чтобы похвалить и поругать. Ну, раз придумали такую тему, придется.
Пересел с фокуса и фьюжена. Впечатления о ларгусе после них такие, что практически все сделано хуже, местами намного хуже. Чувствуется, что, кроили на всем и все упрощали , даже на копеечных деталях, вплоть до существенного ухудшения качества и потребительских свойств. Такое впечатление даже с учетом того, что форды были точно такие же сильно бюджетные автомбили - 400 тр фьюжн, 430тр фокус, это против 420тр логана привеледж на год покупки.
Теперь похвалить : покупал ларгус сознательно, за большой объем багажника, по этому параметру у него конкурентов в бюджетном секторе нет. По трассе идет неплохо, дорогу нормально держит, жаль только, что автомобиль очень шумный, даже музыку на ходу не послушать.
Для поездок с лодкой и прочим имуществом на природу автомобиль себя полностью оправдал, вмещается все, а раньше приходилось ездить с прицепом. Клиренс тоже в плюсах ларгуса, где фокус садился пузом, кросс проходит без проблем. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3308 | | #408 - 13 августа 2016 в 16:27 | |
Aleks,  Сегодня ехал за Фокусом по колдобинам, кузов у его относительно колес елозил, ну как холодец. Амтел по глине рулит, даже в горку, гребет без пробуксовки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2016 в 16:27) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | | #409 - 13 августа 2016 в 20:21 | |
| Заречный: | | Сегодня ехал за Фокусом по колдобинам, кузов у его относительно колес елозил, ну как холодец. |
Я в ларгусе болтаюсь, как холодец, в его рыхлых сиденьях. Фокус идет как влитой, курс гораздо точнее держит. Если что, фокус у меня свой, а не "где то видел". Эксперты считают управляемость фокуса эталонной в классе. Ну еще пежо хорошо рулится. Можете почитать тесты журналов. Именно в сравнении с фокусом недостатки рулежки ларгуса сразу чувствуются, стоит только пересесть с одного автомобиля в другой.
Я не пытаюсь ругать ларгус, но надо понимать, что это простейший бюджетный автомобиль, которому не стоит приписывать волшебных качеств , особенно если у них его совсем нет. Ларгус просто нормальный автомобиль за свои деньги, особенно по прошлому году; после подорожания с 517 до 654 уже не все так хорошо воспринимается, как раньше. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3308 | | #410 - 13 августа 2016 в 20:30 | |
| Aleks: | | Фокус идет как влитой, курс гораздо точнее держит |
ХЗ  Мож у него резинки поистёрлись  |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | | #411 - 13 августа 2016 в 20:44 | |
| Заречный: | | Мож у него резинки поистёрлись |
Это внешнее проявление, для стороннего наблюдателя. У фокуса хорошая многорычажка и удачные настройки подвески, немцы постарались. Кузов качается на колдобинах, а машина ровно идет, в идеале так и надо.
У ларгуса сзади балка, это упрощенное рещение, но для нас это хорошо, балка проще, износ резинок на ее параметры меньше влияет. При этом подвеска ларгуса тоже хороша, хотя и не столь совершенна, она даже более надежна с точки зрения ухудшения параметров в процессе эксплуатации. Для его цены это более оптимальное решение, я бы не хотел в дешевом автомобиле многорычажку. Ларгус Кросс продан |
Партнер клуба Тольятти Сообщений: 194 | | #412 - 13 августа 2016 в 20:44 | |
https://www.youtube.com/watch?v=68_ZVrq5hRw Автомобили лада с гарантированной скидкой, от официальной заводской цены!
https://vk.com/kupi_ladu |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #413 - 13 августа 2016 в 20:57 | |
Aleks, многорычажка форда капризна при нагрузках, это чистой воды жоповозка, а Ларгус это работяга, грузовик и просто надежный друг. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | | #414 - 13 августа 2016 в 21:05 | |
| прожженный: | | многорычажка форда капризна при нагрузках, это чистой воды жоповозка, а Ларгус это работяга |
Про ларгуса работягу согласен, для того и брал. А фокус универсал ни разу не жоповозка. Он конечно поменьше в объеме и клиренс меньше кросса, но этот автомобиль прекрасно рулится на высоких скоростях и очень комфортен для дальняка. Это очень хорошая поповозка, которая кроме попы, еще много чего позволяет возить. Они просто разные, меогорычажка капризна не при нагрузках, она сложнее и раньше изнашивается, раньше требуется ремонт ( часто после 100 000). Потому и написал, что в ларгусе балка предпочтительнее. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #415 - 13 августа 2016 в 21:15 | |
Aleks, форд форевэ, уровень супер, цена тоже, я даже не знаю как можно сравнивать с Ларгусом, совсем разные эпостаси, грузовик и легковик. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | | #416 - 13 августа 2016 в 21:32 | |
Скрепя сердце, отдал фокус сыну. Теперь ему нравится. А мне наш грузовичок, он тоже по своему очень хорош. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #417 - 13 августа 2016 в 21:56 | |
| Aleks: |
Скрепя сердце, отдал фокус сыну. Теперь ему нравится. А мне наш грузовичок, он тоже по своему очень хорош.
|
Скрепя!? Сыну!?
П.с. самый лучший авто новый( Генри Форд), а гениальное все просто, проще Лара авто не встречал. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | | #418 - 13 августа 2016 в 22:10 | |
| прожженный: | | Скрепя!? Сыну!? |
Ну так отдал же. Кому же еще ?
Теперь ларгусятку пользую. Мне понты уже не нужны, много чего видел и пробовал, главное практичность. А с практичностью у ларгуса все хорошо. Самой большой проблемой были сиденья, их переделал, в остальном нравится. Французы странные ребята, но нашли нужный вариант автомобиля, я на ларгус ( тогда дачию MCV) еще в Париже, в 2008 запал. Купил кросс, до этого клиренс не устраивал. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Ухта Сообщений: 1556 | | #419 - 14 августа 2016 в 15:41 | |
| наивный: | Они их ногами нажимают. Советую отключить кнопкой под ручником
иначе детвора так и будет баловаться. |
Старшая с детского кресла еще не достает ногами до них. А когда дорастет то баловаться перестанет.
ВВот когда они были на подлокотниках, постоянно обе дочки гоняли стекла вверх вниз. |
Посетитель Ухта Сообщений: 1556 | | #420 - 14 августа 2016 в 15:49 | |
| Aleks: | | Кузов качается на колдобинах, а машина ровно идет, в идеале так и надо. |
В идеале, качаться должны колеса на колдобинах, а кузов идти ровно  у фокуса подвеска мягкая, что отрицательно сказывается на его управляемости. Сядьте в хонду цивик или аккорд, мазду 3,6 прокатитесь по грунтовке с ямами 40 км/ч поймете, что ваш фокус просто кайф после них. Только до рулежки хонды и мазды фокусу не дотянуть. Валится он в поворотах... |
Посетитель Сообщений: 7853 | | #421 - 14 августа 2016 в 16:36 | |
| brizdim: | | когда они были на подлокотниках, постоянно обе дочки гоняли стекла вверх вниз. |
А кнопочку блокировки на водительской двери не пробовал нажимать? |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | | #422 - 14 августа 2016 в 18:04 | |
| brizdim: | | у фокуса подвеска мягкая, что отрицательно сказывается на его управляемости |
Еще раз напоминаю, что рулежка у фокуса, по мнению журнальных тестов, эталонная в классе. Я на нем 9 лет отъездил, рулится точно и в поворотах никуда не валится. Повороты пишет точно, как по рельсам, вплоть до максимальной скорости 200км/час. Для справки : мазда 3 = фокус 2, это одна платформа и детали у них основные одинаковые, разные кузова и салон.
По этой причине выражение " до рулежки хонды и мазды фокусу не дотянуть. Валится он в поворотах" - феерический бред, ну или из серии " не знаю, не видел, но осуждаю".
PS если сравниватьс кроссом, то фокус мягче, но кросс больше по дороге гуляет и рулежка у него по сравнению с фокусом аморфная. Ларгус по управляемости как студень, в сравнении с фокусом. Зато если с десяткой его сравнивать , то уже десятка , как студень, а лаогус очень прилично в сравнении с ней или с калиной выглядит. Все относительно.
А хонда это хонда, с ней не надо равнять, Аккорд на трассе фокуса уделает, зато на грунтовке обгадится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 18:14) Ларгус Кросс продан |
Посетитель Ухта Сообщений: 1556 | | #423 - 14 августа 2016 в 21:13 | |
| Виталик: |
А кнопочку блокировки на водительской двери не пробовал нажимать?
|
Тыркать ее туда сюда каждый раз, когда жене надо открыть закрыть свое окно!? Ага.
С кондеем и малыми детьми так то не на ездишь много. Приходилось щелью в форточках передних "климат" регулировать.
В ларгусе благодаря столь удачному расположению кнопок стеклоподьемников, кнопка блокировки нажималась мной 2 раза за 3 месяца: в салоне при заборе авто, для проверки работы и через сутки после забора, т.к. порекомендовали задние стеклоподьемники сутки не трогать из-за свеженаклеенной тонировки. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2016 в 21:16) |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | | #424 - 15 августа 2016 в 06:58 | |
| Aleks: | Для справки : мазда 3 = фокус 2, это одна платформа и детали у них основные одинаковые, разные кузова и салон.
По этой причине выражение " до рулежки хонды и мазды фокусу не дотянуть. Валится он в поворотах" - феерический бред, ну или из серии " не знаю, не видел, но осуждаю". |
Ездил на том и на другом и на вольво s40 (та же платформа) трёшка заметно жесще, возможно там пружины другие. И если посмотрите каталог подвески, то по передней и этих машин есть различия кое в чем, но есть и одинаковые детали. Думаю эти различия и обуславливают характер подвески. |