Мокрый бачок ГУРа.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 177
Ну вот, не было печали.... то же жирный бачок, да и хрен с ним - уровень в норме, в остальных бачках то же ...
Заодно омывайки долил !  ok
LARGUS KSOY5L 42-02D
Посетитель
Медаль
Ufa
Сообщений: 452
Такая-же фигня. Весь бачёк "жирно-мокрый". Вытирания и оттирания не помогают. Ребята сказали, что это от того, что выворачиваешь руль в крайние положения. А как иначе? У нас дороги почти "европейские" (по ширине). Да ещё справа машины стоят (типа стоянка).
Так что это "запотевание" - чистый косяк АвтоТаза. Что-то где-то не так оптимизировали для российских дорог... Или специально, чтоб мы, ларгусоводы, не скучали?  shock
LADA-LARGUS, люкс, 16 кл, 5 мест, (0,795), 42 тыс с копейками


Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Павел:
это от того, что выворачиваешь руль в крайние положения.
Сильно я сомневаюсь.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Евгений:
Сильно я сомневаюсь.
Согласен, это как съезжать с дырявых пыльников на ШРУСах, мол сильно рулем вертите, холодно в России.... и т.п.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 12:40)
Посетитель
п. Калинный
Сообщений: 134
А не может быть так, что крутишь руль на холодную на не заведённом авто. Меня, как то предупредили, а объяснить не объяснили scratch
5мест, 2014г
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Слышал что более 10 сек. в крайних положениях руль держать не советуют, мол насос ГУРа, золотниковый механизм, им трудно становится. А вот не тему перелива ничего не слышал.
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Павел:
Так что это "запотевание" - чистый косяк АвтоТаза
На предыдущем форде также было-почти у всех ГУРов так.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Озерск
Сообщений: 21
У моего ларика также потеет, причем неслабо, дилер на одном из ТО даже крышку менял, не помогло. Капот открываю только при наливе омывайки, поэтому забил.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Игорь:
Слышал что более 10 сек. в крайних положениях руль держать не советуют
Оющие рекомендации, которые мне известны, говорят что нежелателньо держать более 5 секунд. Кто-то на форуме писал, что у Логанов, если не ошибаюсь, рекомендуют держать не более 15 секунд, но эт лучше у Логановодов спросить, чтоб наверняка.
Игорь:
золотниковый механизм, им трудно становится
О, а я другое объяснение слышал. )) Что вроде как при крайних положениях руля происходит плохая циркуляция жидкости, а она ещё выполняет теплоотводную функцию (какбэ охлаждает насос ГУРа), ввиду чего насос просто перегревается со всеми вытекающими.
Евгений:
Сильно я сомневаюсь
Я тоже сомневаюсь, но здесь уверенно можно сказать, только если точно знать устройство ГУРа, и желательно именно нашего. Я в целом-то устройство знаю, но не владею знаниями об особенностях Логановского/Ларгусовского ГУРа.
Volf:
На предыдущем форде также было-почти у всех ГУРов так
Тоже слышал, что и у Фордовских ГУРов это наблюдается, да и не только у них, слышал похожее практически про любые ГУРы. С другой стороны, лично видел 7-летние Октавии, у которых в контуре ГУРа всё сухо, ни одного потения, нигде! И такие же Логаны тоже встречал
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Водила:
у Логанов, если не ошибаюсь, рекомендуют держать не более 15 секунд,
По мануалу - "продолжительное время". Лично у меня проблеи не вижу - никогда до упора руль не доворачиваю, смысла нет.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Евгений:
По мануалу - "продолжительное время"
Это на Логане? Тогда лучше ориентироваться данными "не более 5 секунд". Но вот здесь (http://vnx.su/content/avto/renault/dacia_logan.html) нашёл инфу, что удерживать руль в крайнем положении не более 10 секунд
Посетитель
Москва СВАО
Сообщений: 75
Бачек всегда в масле сколько не протирай. Решил заменить масло в ГУРе, и после замены заметил, на заведенной машене из отверстия в  крышке,при повороте руля в крайнии положения, даже на секунду, происходил выход масла. Получается, что бачек в масле, только из-за того что руль перекладывается до упора. P/S после замены жидкости, руль стал заметно легче вращаться!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июля 2018 в 19:20)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ну, тут многие, я думаю, руль периодически до упора крутят, но чтоб весь бачок в масле из-а этого был.. Там в крыше клапан вроде, возможно с ним что-то не так. А бывает, когда плохо прокачана система, масло пенится и высоко поднимается (когда пузыри воздуха не вышли, они-то и пенятся), мож из-за этого. Прокачал хорошо?
Посетитель
Москва СВАО
Сообщений: 75
Менял методом замещения, пока из обратки не полилось свежее масло, вроде не воздушил особо систему. После также покрутил руль, и долил жидкость до уровня. Возможно что то с клапаном, не похоже это на норму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 22:33)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Возьми помощника и проверь, не пенится ли, чтоб исключить пузыри. Если там всё ок, то скорее всего клапан крышки. Слышал, что перепускной клапан в гидросистеме может глючить, теоретически из-за этого возможно, но сам с такими случаями не сталкивался. В общем, проверяй пузыри, потом с кого-нить крышку перекинь на свой бачок, можно с Логана, покрути интенсивно рулём, посмотри как буит себя вести с другой крышкой. Там понятнее станет
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
fess:
Бачек всегда в масле сколько не протирай.
Как мне это знакомо smile Ничего не помогало, пока сам не взялся. Снял крышку бачка (где-то писал, либо в теме про ГУР, не помню уже), разобрал (крышку!), промыл, выжал "прокладку"... Развернул клапан при сборке и забыл о проблеме, НАВСЕГДА. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2018 в 16:36)
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.