Посетитель Сообщений: 1091  | | #201 - 19 марта 2012 в 17:10 |  |  
 | Петрович: |   
| Mikka: |   
 Эх, еще бы  автомат, 6  подушек безопссности, в т.ч шторки  и ESP, но мечты-мечты... 
 |   
 
Но, хотя бы то, что 16-кл весит на 50 кг больше, вы отрицать не станете? Нагрузка на передний мост больше, износ и т.п. 
 
А всё вышеперечисленное вы за те же деньги хотите иметь на Лягурсе или в виде опции - за дополнительные? 
 |   
Весит 16- клапанник  больше, но на ЛОганах только с ним  идет передок с СПУ,  что тоже немаловажно, мелочь, но приятно. Не  слышал, чтобы кто-то говорил о сниженном ресурсе подвески имеенно в связи  с более увесистым  16 клапанником. 
Я готов доплатить за ESP  с удовольствем(особенно после разворота этой зимой на 180 в повороте на нашей кольцевой), тем паче, что, например, на Дастере ESP стоит всего 13 тысяч. 
А уж подушки, тем более-  лечить разбитый нос или голову( а без шторок хряснуться в стойку-  милое дело) куда дороже, чем доплата в 500$( именно  такова средняя стоимость этой опции у большинства производителей). С уважением, 
Mikka  | 
Посетитель Москва Сообщений: 345  | | #202 - 19 марта 2012 в 17:35 |  |  
 | Mikka: |  | ( именно  такова средняя стоимость этой опции у большинства производителей |  
 
Нет, ну в виде не навязанных опций готов принять от Автоваза даже золотой унитаз вместо пары задних сидений... 
Но, только опционально! 
Однако, уже больше века человечество ездит на автомашинах, и только недавно узнало про ESP, ABS, подушки безопасности на всех и тп. 
"Здоровым и богатым быть лучше, чем бедным и больным!" 
Но речь то здесь идёт о БЮДЖЕТНОМ автомобиле! То есть доступном, ну, если не нищим, то малоимущим. 
Дастер первоначально заявлялся как самый дешевый внедорожник, в результате получили посредственный автомобиль за бешеные бабки. 
Поэтому, уважаемый "финский парень", не нужно нам всех этих наворотов! На сараях гонок ещё не устраивают... Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/  | 
Посетитель Сообщений: 1091  | | #203 - 19 марта 2012 в 17:52 |  |  
 Я стесняюсь спросить, как  повлияет на доступность модели, опциональность этих девайсов? Хошь, заказывай, не  хочешь-  бейся при аварии  о  стойку и виляй в поворотах, дело хозяйское.   По моему разумно, хотя ежу понятно, что начнут производство ака Гранты, с  самых  дешевых  версий. 
 НЕ переживайте, ВАЗ  не корейцы и не японцы(это у них  все  включено),  не думаю, что доживем до тех  времен когда машина без  кондея будет таким же нонсенсом, как, например, без  печки.  
Не уверен , что ВАВЗ  разродится хотя бы  боковыми ПБ. 
 Да и малоимущим и нищим в РФ никакой новый автомобиль не доступен, да и не новый тоже. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2012 в 17:56) С уважением, 
Mikka  | 
Посетитель Сообщений: 103  | | #204 - 19 марта 2012 в 17:59 |  |  
 | Mikka: |   
| Петрович: |   
| Mikka: |   
 Эх, еще бы  автомат, 6  подушек безопссности, в т.ч шторки  и ESP, но мечты-мечты... 
 |   
 
Но, хотя бы то, что 16-кл весит на 50 кг больше, вы отрицать не станете? Нагрузка на передний мост больше, износ и т.п. 
 
А всё вышеперечисленное вы за те же деньги хотите иметь на Лягурсе или в виде опции - за дополнительные? 
 |   
 
 
А уж подушки, тем более-  лечить разбитый нос или голову( а без шторок хряснуться в стойку-  милое дело) куда дороже, чем доплата в 500$( именно  такова средняя стоимость этой опции у большинства производителей). 
 |  
 
Если шофер сидит с мыслёй в башке,что он обязательно разобьёт морду об любимый авто,то грош цена ему,как специалисту по научному поворачиванию рулевого колеса...  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #205 - 19 марта 2012 в 18:17 |  |  
 | Mikka: |  | НЕ переживайте, ВАЗ  не корейцы и не японцы(это у них  все  включено),  |  
 А вам ни о чём не говорит, что скандально известный Солярис имеет систему стабилизации только в самой дорогой версии.Что касается Ларгуса, то он явно устойчивее Логана за счёт большой базы и как правильно здесь заметили, предназначен явно не для гонок. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Сообщений: 1091  | | #206 - 19 марта 2012 в 20:08 |  |  
 alexei тут палка о двух  концах, более длинная база дает устойчивость на прямой, но  невыгодна в поворотах.  Чем машина  меньше,  тем  менее ощущается потребность в таких   устройствах. На легком Логане я спокойно ездил даже без  АВС, а на более тяжелом КИА-СИД, я без  такой опции  на первом гололеде сразу  улечу, машина тяжелая, тормоза мощные...  ездил на тест драйв Орландо(чемодан приличный) так  отключив ESP сразу получил виляющий задок. 
 Меня улыбнули рассуждения о  ненужности подушек или ESP. Действительно, машину покупаешь совсем не для того, чтобы попадать в аварии и или на гололед, но одного раза вполне достаточно, жизнь одна, причем не только у водителя, но и у  пассажиров тоже. 
Что же до стоимости этих  девайсов, то  все они вкупе не дороже комплекта колес, будут предлагать-  куплю с удовольствием. 
 Ну кому не надо, тому не надо, наверное контр аварийная подготовка на высоте, у меня признаюсь нет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2012 в 20:13) С уважением, 
Mikka  | 
Посетитель Сообщений: 103  | | #207 - 19 марта 2012 в 20:16 |  |  
 | Mikka: |  |  наверное контр аварийная подготовка на высоте |   
Психологически,ништяки расслабляют,а их отсуцтвие мобилизует...Это вам не дома на диване оттягивацца.Каждый,севший за руль,потенциальный убийца,либо его жертва...Отсюда вывод,сел за руль,переключи тумблер в голове... Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 марта 2012 в 20:19)  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #208 - 19 марта 2012 в 20:22 |  |  
 | Mikka: |  | lexei тут палка о двух  концах, более длинная база дает устойчивость на прямой, но  невыгодна в поворотах |  
 Вот тут позволю себе не согласиться.Вы правильно отметили про устойчивость на прямой, но и в повороте длиннобазный авто более устойчивый и предсказуемый. Другое дело маневренность и вхождение в крутой поворот, на короткой базе этот маневр выполнить легче. Ну и естественно из заноса, если таковой случился короткобазный авто вывести легче. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Сообщений: 1091  | | #209 - 19 марта 2012 в 20:37 |  |  
 | Observant: |   
,ништяки расслабляют,а их отсуцтвие мобилизует...Это вам не дома на диване оттягивацца.Каждый,севший за руль,потенциальный убийца,либо его жертва...Отсюда вывод,сел за руль,переключи тумблер в голове... 
 |  
 
Вы мне будете рассказывать... после езды на ЗАЗ 968М и М 2140.  Просто платя  реальные деньги за новый автомобиль , хоть и отечественного изготовления, хочется получить доступ к элементарным благам-  безопасности и управляемости. А включать-выключать  всякие тумблеры и напрягаться  честно говоря на лохматках  надоело. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2012 в 20:42) С уважением, 
Mikka  | 
Посетитель Сообщений: 1091  | | #210 - 19 марта 2012 в 20:40 |  |  
 | alexei: |   
Вы правильно отметили про устойчивость на прямой, но и в повороте длиннобазный авто более устойчивый и предсказуемый. Другое дело маневренность и вхождение в крутой поворот, на короткой базе этот маневр выполнить легче. Ну и естественно из заноса, если таковой случился короткобазный авто вывести легче. 
 |   
НЕ  знаю, меня на очень длиннобазовом Сид-Вагон  занесло и развернуло так, что я  чуть памперс не намочил-). Причем в скромном повороте на КАД, который я проходил всего со скоростью 70  км.ч. хорошо попутных  не было.. 
ESP в нем нет, он из первых  серий, сейчас оценивая прошедшее, понимаю, что правильно вывести авто из  заноса мог поддав тяги в сторону заноса, но  в таких  ситуевинах   инстинкт превыше логики- жмешь на тормоз. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2012 в 20:41) С уважением, 
Mikka  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #211 - 19 марта 2012 в 20:52 |  |  
 | Mikka: |  | НЕ  знаю, меня на очень длиннобазовом Сид-Вагон |  
 Насколько я помню на СИДе что хетч, что вагон - база одинаковая и гораздо меньше Ларгуса.А причины могут быть разные (уставшие амортизаторы,резкое движение руля и т. д.)Вы, как я понимаю, поклонник Формулы 1? FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Сообщений: 103  | | #212 - 19 марта 2012 в 20:57 |  |  
 | alexei: |  |  поклонник Формулы 1? |  
 
По любому,штоб не было мучительно больно,надо погонять свою шаланду на  заснеженном ипподроме,попробовать разные режимы заноса.Буквально 5-6 повторов резко изменят напряжённое состояние рулевого...  | 
Посетитель Сообщений: 1091  | | #213 - 19 марта 2012 в 20:58 |  |  
 База там 2700 не сказать чтоб маленькая. НА Ларгусе, конечно больше-  2900 это что-то. НО разве 70  км\ч  по КАД это Формула1? Просто зима, скользко. 
Observant  поверьте, чем заниматься этой мутью, проще приjбрести машину с АВС и ESP. 
 
 ЗЫ Наверное все же к тем стоит вернуться-  про Логановский движок. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2012 в 21:02) С уважением, 
Mikka  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #214 - 19 марта 2012 в 21:06 |  |  
 | Mikka: |  | НО разве 70  км\ч  по КАД это Формула1? Просто зима, скользко. |  
 У меня был случай зимой, когда на переднеприводном ВАЗе на прямой скользкой дороге при скорости около 50 ти км/ч машина попала на малюсенькую кочку и сорвалась в занос, так что причин может быть миллион. А про формулу я спросил исходя из вашего ника. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Сообщений: 1091  | | #215 - 19 марта 2012 в 21:13 |  |  
 Мой ник это Петя Иванов по фински, а  появился он  задолго до получения известности  Миккой ХаккИненном, году так в 1985-м на курсах  финского языка в ЛГУ.. С уважением, 
Mikka  | 
Посетитель Тверь Сообщений: 203  | | #216 - 19 марта 2012 в 22:14 |  |  
 | Mikka: |  | Observant  поверьте, чем заниматься этой мутью, проще приjбрести машину с АВС и ESP. |  
 
Не соглашусь. Какие бы системы на авто не стояли, а погонять авто в безопасном месте необходимо. Ездил на разных машинах и на машине без всякой приблуды в управляемом заносе можно чувствовать себя увереннее чем когда человек всеми силами мешает выйти машине из заноса делая неверные шаги и как бы не трещали в этот момент все эти системы как бы не снижали момент с буксующих колес разбить авто легко. Вывод: 1 пробуем машину в экстремальных режимах 2 все таки включаем голову 3 ну и не кто не спорит, что чем больше систем безопасности тем легче жизнь. 
KS0Y5-42-02K серый базальт  | 
Посетитель Тольятти Сообщений: 231  | | #217 - 19 марта 2012 в 23:44 |  |  
 не спорьте.в России есть одно хорошее средство безопастности "иконка "на панели.    не спорьте.в России есть одно хорошее средство безопастности "иконка "на панели.  | 
Модератор Сообщений: 9560  | | #218 - 20 марта 2012 в 13:23 |  |  
 | Mikka: |  | меня на очень длиннобазовом Сид-Вагон  занесло и развернуло |  
 
И где там оченьдлиннобазовый?    
Колёсная база СИД-вагона всего на 20 мм (не см.) длиннее базы обычного Логана.   Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic 
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"  | 
Модератор Сообщений: 9560  | | #219 - 20 марта 2012 в 13:28 |  |  
 Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic 
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"  | 
Посетитель Сообщений: 1091  | | #220 - 20 марта 2012 в 13:48 |  |  
 
я просто округлил, правда Ваша 2650. Но не думаю, что это как-то принципиально. 
 Просто как  ездит Сид и как  ездит ЛОган, наверное рассказывать не нужно. Сид ездит лучше.  Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2012 в 13:50) С уважением, 
Mikka  | 
Модератор Сообщений: 9560  | | #221 - 20 марта 2012 в 15:41 |  |  
 
Ага! Особенно по паркету!   Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic 
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"  | 
Посетитель Сообщений: 1091  | | #222 - 20 марта 2012 в 15:49 |  |  
 Да нет, по  весьма средним питерским дорогам. Сравнивать есть с чем- два Логана  откатал и сейчас на Приоре рулю.  Вот если Вам  исключительно по ямам, то это Патриот надо брать, Ларгус точно не для этого. С уважением, 
Mikka  | 
Модератор Сообщений: 9560  | | #223 - 20 марта 2012 в 16:10 |  |  
 | Mikka: |  | Вот если Вам  исключительно по ямам, |  
 
Попадаются,    куда деваться? А Вам разве нет? 
 | Mikka: |  | Ларгус точно не для этого. |  
 
Для чего мне нужен Ларгус, я и сам знаю. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic 
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"  | 
Посетитель Сообщений: 1091  | | #224 - 20 марта 2012 в 16:21 |  |  
 Мне попадаются,  но если дорога сплошь в ямах, там и Логану делать нефиг, а уж теми более Ларгусу. Нужен  внедорожник. ДЛя дешевого перемещения по бездорожью ПАтриот самое то. С уважением, 
Mikka  | 
Посетитель Москва Сообщений: 157  | | #225 - 20 марта 2012 в 17:40 |  |  
 | Mikka: |  | Мне попадаются,  но если дорога сплошь в ямах, там и Логану делать нефиг, а уж теми более Ларгусу. Нужен  внедорожник. ДЛя дешевого перемещения по бездорожью ПАтриот самое то. |  
 
Ты форумом не ошибся?  |