Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95826
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Сообщений: 1091
Петрович:

Mikka:

Эх, еще бы  автомат, 6  подушек безопссности, в т.ч шторки  и ESP, но мечты-мечты...

Но, хотя бы то, что 16-кл весит на 50 кг больше, вы отрицать не станете? Нагрузка на передний мост больше, износ и т.п.

А всё вышеперечисленное вы за те же деньги хотите иметь на Лягурсе или в виде опции - за дополнительные?

Весит 16- клапанник  больше, но на ЛОганах только с ним  идет передок с СПУ,  что тоже немаловажно, мелочь, но приятно. Не  слышал, чтобы кто-то говорил о сниженном ресурсе подвески имеенно в связи  с более увесистым  16 клапанником.
Я готов доплатить за ESP  с удовольствем(особенно после разворота этой зимой на 180 в повороте на нашей кольцевой), тем паче, что, например, на Дастере ESP стоит всего 13 тысяч.
А уж подушки, тем более-  лечить разбитый нос или голову( а без шторок хряснуться в стойку-  милое дело) куда дороже, чем доплата в 500$( именно  такова средняя стоимость этой опции у большинства производителей).
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Mikka:
( именно  такова средняя стоимость этой опции у большинства производителей
Нет, ну в виде не навязанных опций готов принять от Автоваза даже золотой унитаз вместо пары задних сидений...
Но, только опционально!
Однако, уже больше века человечество ездит на автомашинах, и только недавно узнало про ESP, ABS, подушки безопасности на всех и тп.
"Здоровым и богатым быть лучше, чем бедным и больным!"
Но речь то здесь идёт о БЮДЖЕТНОМ автомобиле! То есть доступном, ну, если не нищим, то малоимущим.
Дастер первоначально заявлялся как самый дешевый внедорожник, в результате получили посредственный автомобиль за бешеные бабки.
Поэтому, уважаемый "финский парень", не нужно нам всех этих наворотов! На сараях гонок ещё не устраивают...
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Сообщений: 1091
Я стесняюсь спросить, как  повлияет на доступность модели, опциональность этих девайсов? Хошь, заказывай, не  хочешь-  бейся при аварии  о  стойку и виляй в поворотах, дело хозяйское.   По моему разумно, хотя ежу понятно, что начнут производство ака Гранты, с  самых  дешевых  версий.
НЕ переживайте, ВАЗ  не корейцы и не японцы(это у них  все  включено),  не думаю, что доживем до тех  времен когда машина без  кондея будет таким же нонсенсом, как, например, без  печки.
Не уверен , что ВАВЗ  разродится хотя бы  боковыми ПБ.
Да и малоимущим и нищим в РФ никакой новый автомобиль не доступен, да и не новый тоже.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2012 в 17:56)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Сообщений: 103
Mikka:

Петрович:

Mikka:

Эх, еще бы  автомат, 6  подушек безопссности, в т.ч шторки  и ESP, но мечты-мечты...

Но, хотя бы то, что 16-кл весит на 50 кг больше, вы отрицать не станете? Нагрузка на передний мост больше, износ и т.п.

А всё вышеперечисленное вы за те же деньги хотите иметь на Лягурсе или в виде опции - за дополнительные?


А уж подушки, тем более-  лечить разбитый нос или голову( а без шторок хряснуться в стойку-  милое дело) куда дороже, чем доплата в 500$( именно  такова средняя стоимость этой опции у большинства производителей).
Если шофер сидит с мыслёй в башке,что он обязательно разобьёт морду об любимый авто,то грош цена ему,как специалисту по научному поворачиванию рулевого колеса...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
НЕ переживайте, ВАЗ  не корейцы и не японцы(это у них  все  включено),
А вам ни о чём не говорит, что скандально известный Солярис имеет систему стабилизации только в самой дорогой версии.Что касается Ларгуса, то он явно устойчивее Логана за счёт большой базы и как правильно здесь заметили, предназначен явно не для гонок.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 1091
alexei тут палка о двух  концах, более длинная база дает устойчивость на прямой, но  невыгодна в поворотах.  Чем машина  меньше,  тем  менее ощущается потребность в таких   устройствах. На легком Логане я спокойно ездил даже без  АВС, а на более тяжелом КИА-СИД, я без  такой опции  на первом гололеде сразу  улечу, машина тяжелая, тормоза мощные...  ездил на тест драйв Орландо(чемодан приличный) так  отключив ESP сразу получил виляющий задок.
Меня улыбнули рассуждения о  ненужности подушек или ESP. Действительно, машину покупаешь совсем не для того, чтобы попадать в аварии и или на гололед, но одного раза вполне достаточно, жизнь одна, причем не только у водителя, но и у  пассажиров тоже.
Что же до стоимости этих  девайсов, то  все они вкупе не дороже комплекта колес, будут предлагать-  куплю с удовольствием.
Ну кому не надо, тому не надо, наверное контр аварийная подготовка на высоте, у меня признаюсь нет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2012 в 20:13)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Сообщений: 103
Mikka:
наверное контр аварийная подготовка на высоте

Психологически,ништяки расслабляют,а их отсуцтвие мобилизует...Это вам не дома на диване оттягивацца.Каждый,севший за руль,потенциальный убийца,либо его жертва...Отсюда вывод,сел за руль,переключи тумблер в голове...
Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 марта 2012 в 20:19)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
lexei тут палка о двух  концах, более длинная база дает устойчивость на прямой, но  невыгодна в поворотах
Вот тут позволю себе не согласиться.Вы правильно отметили про устойчивость на прямой, но и в повороте длиннобазный авто более устойчивый и предсказуемый. Другое дело маневренность и вхождение в крутой поворот, на короткой базе этот маневр выполнить легче. Ну и естественно из заноса, если таковой случился короткобазный авто вывести легче.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 1091
Observant:

,ништяки расслабляют,а их отсуцтвие мобилизует...Это вам не дома на диване оттягивацца.Каждый,севший за руль,потенциальный убийца,либо его жертва...Отсюда вывод,сел за руль,переключи тумблер в голове...
Вы мне будете рассказывать... после езды на ЗАЗ 968М и М 2140.  Просто платя  реальные деньги за новый автомобиль , хоть и отечественного изготовления, хочется получить доступ к элементарным благам-  безопасности и управляемости. А включать-выключать  всякие тумблеры и напрягаться  честно говоря на лохматках  надоело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2012 в 20:42)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
alexei:

Вы правильно отметили про устойчивость на прямой, но и в повороте длиннобазный авто более устойчивый и предсказуемый. Другое дело маневренность и вхождение в крутой поворот, на короткой базе этот маневр выполнить легче. Ну и естественно из заноса, если таковой случился короткобазный авто вывести легче.

НЕ  знаю, меня на очень длиннобазовом Сид-Вагон  занесло и развернуло так, что я  чуть памперс не намочил-). Причем в скромном повороте на КАД, который я проходил всего со скоростью 70  км.ч. хорошо попутных  не было..
ESP в нем нет, он из первых  серий, сейчас оценивая прошедшее, понимаю, что правильно вывести авто из  заноса мог поддав тяги в сторону заноса, но  в таких  ситуевинах   инстинкт превыше логики- жмешь на тормоз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2012 в 20:41)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
НЕ  знаю, меня на очень длиннобазовом Сид-Вагон
Насколько я помню на СИДе что хетч, что вагон - база одинаковая и гораздо меньше Ларгуса.А причины могут быть разные (уставшие амортизаторы,резкое движение руля и т. д.)Вы, как я понимаю, поклонник Формулы 1?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 103
alexei:
поклонник Формулы 1?
По любому,штоб не было мучительно больно,надо погонять свою шаланду на  заснеженном ипподроме,попробовать разные режимы заноса.Буквально 5-6 повторов резко изменят напряжённое состояние рулевого...
Посетитель
Сообщений: 1091
База там 2700 не сказать чтоб маленькая. НА Ларгусе, конечно больше-  2900 это что-то. НО разве 70  км\ч  по КАД это Формула1? Просто зима, скользко.
Observant  поверьте, чем заниматься этой мутью, проще приjбрести машину с АВС и ESP.

ЗЫ Наверное все же к тем стоит вернуться-  про Логановский движок.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2012 в 21:02)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
НО разве 70  км\ч  по КАД это Формула1? Просто зима, скользко.
У меня был случай зимой, когда на переднеприводном ВАЗе на прямой скользкой дороге при скорости около 50 ти км/ч машина попала на малюсенькую кочку и сорвалась в занос, так что причин может быть миллион. А про формулу я спросил исходя из вашего ника.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 1091
Мой ник это Петя Иванов по фински, а  появился он  задолго до получения известности  Миккой ХаккИненном, году так в 1985-м на курсах  финского языка в ЛГУ..
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Mikka:
Observant  поверьте, чем заниматься этой мутью, проще приjбрести машину с АВС и ESP.
Не соглашусь. Какие бы системы на авто не стояли, а погонять авто в безопасном месте необходимо. Ездил на разных машинах и на машине без всякой приблуды в управляемом заносе можно чувствовать себя увереннее чем когда человек всеми силами мешает выйти машине из заноса делая неверные шаги и как бы не трещали в этот момент все эти системы как бы не снижали момент с буксующих колес разбить авто легко. Вывод: 1 пробуем машину в экстремальных режимах 2 все таки включаем голову 3 ну и не кто не спорит, что чем больше систем безопасности тем легче жизнь.

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 231
не спорьте.в России есть одно хорошее средство безопастности "иконка "на панели. angel не спорьте.в России есть одно хорошее средство безопастности "иконка "на панели.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Mikka:
меня на очень длиннобазовом Сид-Вагон  занесло и развернуло
И где там оченьдлиннобазовый? shock
Колёсная база СИД-вагона всего на 20 мм (не см.) длиннее базы обычного Логана. laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Mikka:
База там 2700 не
Неправда Ваша. 2650 мм.
http://irbis-kia.ru/ceed-wagon/tech.html
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 1091
Аркадичч:

Mikka:
База там 2700 не
Неправда Ваша. 2650 мм.
http://irbis-kia.ru/ceed-wagon/tech.html

я просто округлил, правда Ваша 2650. Но не думаю, что это как-то принципиально.
Просто как  ездит Сид и как  ездит ЛОган, наверное рассказывать не нужно. Сид ездит лучше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2012 в 13:50)
С уважением,
Mikka
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Mikka:
Сид ездит лучше.
Ага! Особенно по паркету! laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 1091
Да нет, по  весьма средним питерским дорогам. Сравнивать есть с чем- два Логана  откатал и сейчас на Приоре рулю.  Вот если Вам  исключительно по ямам, то это Патриот надо брать, Ларгус точно не для этого.
С уважением,
Mikka
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Mikka:
Вот если Вам  исключительно по ямам,
Попадаются, zlo куда деваться? А Вам разве нет?
Mikka:
Ларгус точно не для этого.
Для чего мне нужен Ларгус, я и сам знаю.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 1091
Мне попадаются,  но если дорога сплошь в ямах, там и Логану делать нефиг, а уж теми более Ларгусу. Нужен  внедорожник. ДЛя дешевого перемещения по бездорожью ПАтриот самое то.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 157
Mikka:
Мне попадаются,  но если дорога сплошь в ямах, там и Логану делать нефиг, а уж теми более Ларгусу. Нужен  внедорожник. ДЛя дешевого перемещения по бездорожью ПАтриот самое то.
Ты форумом не ошибся?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.