Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95872
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Котлас
Сообщений: 6
Петрович:

zbnz:

Вопрос, который тысячу раз уже, наверняка, задавался... Какой движок выбрать — 8ми или 16ти клапанный? Помогите разобраться. Спасиб!

По большому счету эти двигатели почти равноценны. Отличие лишь в том, что 8ми кл. более старый, более простой, но достаточно надёжный двигун заточенный под Евро 3, а стало быть под 92 бензин. Но! С января у нас действуют нормы ТОЛЬКО Евро 4 и 8ми кл. подшаманят под эти нормативы. Станет ли ему от этого лучше - наврядли. Именно по этой причине переносить производства этих старых двигунов в Россию никто не собирается - будут закупать в Румынии.
16ти кл. - это более современный (с бородой) двигатель, заточенный под 95,98 уже под Евро 4 со всеми вытекающими последствиями. Эт я к тому, что на наших заправках найти нормальный 95 весьма сложно.
Есть мнения, что 8ми кл. как-то там себя по другому ведёт на низких оборотах, типа "тянет лучше", но всё это на уровне визуально-слухуальных ощущений.
Для себя решил взять тот, который по цене будет дешевле, других критериев нет. Разница по мощности в 5...8 лошадок для такого корыта не существенна.

Я сейчас эксплуатирую Баргузин-Бизнес 2010 г.в. Так вот на нем стоит старый 8-клапанный 402 движок, заточенный под ЕВРО-3. Вообщем я им доволен. Простейший, по трассе бежит легко 130 км/час. Неприхотливый. До этого эксплуатировал 406, 405. 16-клапанные. Я к тому, что если наши 8-клапанники довести до ума, то и они не хуже других будут.
Пока только мечтаю!
Посетитель
Сызрань
Сообщений: 21
Если эксплуатировать с кондиционером, то однозначно 16 клапанный! Ну и основной критерий, это мнение Украинских и Белорусских братьев эксплуатирующих эти машины с 8 ми клапанным двигателем: "... не плохо бы увеличить мощность, поставить 16клапанный двигатель...".
Niколаич
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Посмотрел инфу по стоимости, вернее РАЗНИЦЕ в стоимости 8кл и 16кл.
Отличается на 500 евроденег, то есть где-то на 2000 деревянных.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Петрович:

Посмотрел инфу по стоимости, вернее РАЗНИЦЕ в стоимости 8кл и 16кл.
Отличается на 500 евроденег, то есть где-то на 2000 деревянных.
Если так то надо брать 16кл.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Петрович:

Посмотрел инфу по стоимости, вернее РАЗНИЦЕ в стоимости 8кл и 16кл.
Отличается на 500 евроденег, то есть где-то на 2000 деревянных.
Извините, но 500 х 40 это примерно 20'000, а не 2'000.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
aleks:
Извините, но 500 х 40 это примерно 20'000, а не 2'000.
А вы ведь правы akeks
Только сегодня с сыном арифметикой занимался... laugh  А сам 5 на 4 умножить немогу, Петрович зазомбировал laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 22:13)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
sowa:
Петрович зазомбировал
Раз уж у него такие способности, то у меня просьба:
Петрович, дорогой Вы наш, зазомбируйте пожалуйста отдел ценообразования АвтоВАЗа!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 22:34)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
aleks:

sowa:
Петрович зазомбировал
Раз уж у него такие способности, то у меня просьба:
Петрович, дорогой Вы наш, зазомбируйте пожалуйста отдел ценообразования АвтоВАЗа!

Упс!..
И на старушу бывает прореша! Моск совсем отупел. И ведь посмотрел на цифру, и показалось как-то подозрительно маловато..
Прошу пардону, что ввёл всех...

А за отдел ценообразования АвтоВАЗа и лично за господина Пу помолюсь на ночь, шоб у него язык запнулся на плохой цифре.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Медаль
ростовская область
Сообщений: 181
laugh Будем надеяться на силу Вашего внушения.
Когда Бог решил наказать мужчину, он вытащил из него ребро и клонировал женщину. На этом успокоился и сказал: «А душу из него она и сама вытащит!»
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
aleks:
500 х 40 это примерно 20'000, а не 2'000
Извините, уважаемые,но за эти деНги я лучше ГАЗ поставлю!
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Балаково
Сообщений: 18
Петрович:

zbnz:

Вопрос, который тысячу раз уже, наверняка, задавался... Какой движок выбрать — 8ми или 16ти клапанный? Помогите разобраться. Спасиб!

По большому счету эти двигатели почти равноценны. Отличие лишь в том, что 8ми кл. более старый, более простой, но достаточно надёжный двигун заточенный под Евро 3, а стало быть под 92 бензин. Но! С января у нас действуют нормы ТОЛЬКО Евро 4 и 8ми кл. подшаманят под эти нормативы. Станет ли ему от этого лучше - наврядли. Именно по этой причине переносить производства этих старых двигунов в Россию никто не собирается - будут закупать в Румынии.
16ти кл. - это более современный (с бородой) двигатель, заточенный под 95,98 уже под Евро 4 со всеми вытекающими последствиями. Эт я к тому, что на наших заправках найти нормальный 95 весьма сложно.
Есть мнения, что 8ми кл. как-то там себя по другому ведёт на низких оборотах, типа "тянет лучше", но всё это на уровне визуально-слухуальных ощущений.
Для себя решил взять тот, который по цене будет дешевле, других критериев нет. Разница по мощности в 5...8 лошадок для такого корыта не существенна.
почему то никто не обсуждает что если 8 клап. подшаманят под евро 4 то он потеряет итак небольшое количество лошадей
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
keks:
почему то никто не обсуждает что если 8 клап. подшаманят под евро 4 то он потеряет итак небольшое количество лошадей
Его давно уже выпускают(подшаманили) под ЕВРО 4, тем самым придушили "до нельзя". Чип-тюнинг(после обкатки), решает все проблемы, 8-ми клапанник начинает дышать полной грудью, движок лучше "крутится" и после 3.000 об не скисает. А это говорит о том, что к табуну в 90 лошадок прибиваются ещё 10-20 лошадок. До этого постный и не вкусный 8-ми клапанник, становится очень насыщенным и ярким для водителя.
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
plusmix:
если выездите хотя бы 60% по  городу - 8 кл. вполне хватит (машина явно не стритрейсинга), если имеют  место  поездки по трассе при чем часто загруженной (часто  с обгонами) подумайте о  16  кл.
Согласен. А крутануть изредка движок до "красной" зоны многие считают даже полезным.
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
Петрович:

paz76:
мое мнение надо брать лл 16-v в данный момент у меня киа спектра 101 лс .ДО 7000 ПРОБЕГА МАШИНА НА НИЗАХ НЕ ЕХАЛА ,не вытерпел ПО СОВЕТУ ЗНАКОМОВА ПРОШИЛСЯ, МАШИНОЙ НЕ НАРАДУЮСЬ ВЕЗЕТ С НУЛЯ
Сначала почти по теме. Почему "почти", а потому что тема называется "Задавайте вопросы о Ладе Ларгус". Вопросы мы тут не задаём а обсуждаем друг с другом двигатели оного автомобиля, что как бы не по теме.
Итак. Прошивка может быть и форсирует двигатель, но ЛЮБОЙ форсаж очень сильно снижает ресурс двигателя. Если вы покупаете машину на 3 года, то можно "прошиться" и гарцевать, чтобы потом слить аппарат вместе с заботами по ремонту двигателя. А вот если вы покупаете "рабочую лошадь" на долгие годы, то о "прошивках" лучше забыть. После прошивки вы теряете гарантию на двигатель, а она должна быть у Ларгуса 100 тысяч пробега.
Уж, лучше тогда заложиться на 16 кл. и без "прошивок".
Уважаемый вы зблуждаетесь,прошивка вреда не наносит,если этим даже дилеры занимаются ,про это читал в одном серьезном автоиздании ,после этого мои сомнения исчезли После чиповки езжу 4 года и могу дальше ,но хочется ЛЛ   Видел я на одном форуме что диагносты дилерские не видят вмешательство в мозги игарантия не теряется,ссылку на это не знаю как прикрепить не силен в этом
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
paz76:
Уважаемый вы зблуждаетесь,прошивка вреда не наносит,если этим даже дилеры занимаются
А вот тут я готов спорить не только с вами, но и с тем, кто прошивками занимается.
По закону сохранения (чего-либо, где-либо), не из чего чего-то не получается! Если на старом агрегате (очень старом по современным меркам) доведены параметры до ЕВРО 4 (а не первоначально заложены), то только за счёт потери мощности двигателя. Процессы смесеобразования и горения в камере не меняются, изменяются только параметры выхлопа за счёт разных программных примочек. Если двигатель перепрошить на старые настройки он просто вернёт себе былую мощность, но это уже не будет двигатель под ЕВРО 4 и на сколько долго он будет работать, покажет только время.
Правильно делаете, что сливаете машинку и покупаете новую...
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Пермь
Сообщений: 12
Петрович:
Если двигатель перепрошить на старые настройки он просто вернёт себе былую мощность, но это уже не будет двигатель под ЕВРО 4 и на сколько долго он будет работать, покажет только время.
Извените,что вмешиваюсь в ваш спор,по моему, Вы Петрович ошибаетесь.Изначально этот двигатель был заточен,если не ошибаюсь, под Евро-2,потом его "придушили" до Евро-3,а потом и до Евро-4.В результате чего он потерял определённое кол-во мощности и приемистость.Если всё вернуть обратно на круги своя,то для него будет только лучше.Это сугубо мое личное мнение основанное на моих технических познаниях и опыте.
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 132
PRM59:

Петрович:
Если двигатель перепрошить на старые настройки он просто вернёт себе былую мощность, но это уже не будет двигатель под ЕВРО 4 и на сколько долго он будет работать, покажет только время.
Извените,что вмешиваюсь в ваш спор,по моему, Вы Петрович ошибаетесь.Изначально этот двигатель был заточен,если не ошибаюсь, под Евро-2,потом его "придушили" до Евро-3,а потом и до Евро-4.В результате чего он потерял определённое кол-во мощности и приемистость.Если всё вернуть обратно на круги своя,то для него будет только лучше.Это сугубо мое личное мнение основанное на моих технических познаниях и опыте.
А Петрович и так здесь великий умник.всезнайка и всёумейка.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
PRM59:
.В результате чего он потерял определённое кол-во мощности и приемистость.Если всё вернуть обратно на круги своя,то для него будет только лучше.
Если всё вернуть, то это будет не ЕВРО 4 и ТО вы с таким двигателем не пройдёте.
Здесь ещё несколько политических моментов вмешиваются. Во-первых, мы вступили в ВТО и сразу перешли на ЕВРО 4. Хорошо ли нам от этого, уже становится видно, когда двигатели задушиваются новыми нормативами и теряют всю свою привлекательность. Во-вторых, выпускать Ларгус только с одним двигателем не кошерно. Я думаю, что старенький двигатель явление временное и скоро будет предложен какой-нибудь другой. Не зря же его не собираются производить у нас, а только закупать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 февраля 2012 в 11:00)
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Сообщений: 3
Ребят, кто знает, на Украинском рынке машинка идет с ГБО (с завода) на каком движке? 1,6-16 клапанный?
Знаю, что у них будет Ларгус )
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Вообще интересная у нас страна.Авто можно продавать только Евро - 4(новые модели,старые Евро - 3),а бензин ещё как минимум год можно продавать начиная от Евро - 2.Мало того что теряется всякий смысл в экологичности ещё хуже то что за пару заправок топливом Евро - 2,3 МОЖНО ВЫВЕСТИ из строя современный движок,не говоря о нейтрализакторе(что тоже недёшево).А самое главное, что у вас снимут гарантию.Получается выгода и автопроизводителю и нефтянникам , а нас считают за стадо.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
sowa:
надо брать 16кл
Парень изначально заказал Логан 1.6 16кл, после советов и тестдрайва изменил заказ на 1.6 8 кл-http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/legizol/journal/288230376151965624/.
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 12
Вот и я,про то-же,Евро-2 продлили на год.Бензин,мягко сказать,помои.На данный момент, лучше чем 8-ми клапанник, этот бензин без каких-либо последствий не "кушает".Сужу по своей машине и по мшине соседа.Унего ВАЗ 1,4л.16v.А до Евро-4 нам как до Китая пешком.
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
PRM59:
до Евро-4 нам как до Китая пешком
Да...
То ли мерещится, то ли читал где-то, что комплектация "люкс" будет тОлько 16 кл?.. shock
Посетитель
Сообщений: 29
Блин, я вот не готов платить за эти все Евро-4, е-газ, 16 клапанов и прочее. Мне бы 8 клапанов, без катализатора и лямбды, прогу с переобогащением при резком нажатии на газ. И машина бы ещё фокусы на старте уделывала бы. Я сейчас так на пятнахе и езжу. Привожу кузов на старте всем иномаркам, поскольку пока они там разгонятся с их тупым Е-газом. А мой то двиг уже 215000 накатал 8-клапаннник с заменой только сальников и прокладки. У них ресурс головы определённо выше, чем у 16 клапанников.
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Плюс разница снаряженной массы 51 кг. А полезной нагрузки = -21кг. Не в пользу 16 кл.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.