Ларгус Сервис в СПб

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18204
SM:

прожженный:
В этих фото нет связи с "бурдой", никакой, и при чём тут красное словцо получается!?

Читай выше......вот из за этого как раз и залили бурду.

Всё разобрано, пара капель масла спровоцировала?
Верю тем, кто на аве.
Состояние души и для друзей:
https://youtu.be/DFtOELd5pEI
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
прожженный:
, пара капель масла спровоцировала?

А я что пытаюсь донести.....
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18204
SM:

прожженный:
, пара капель масла спровоцировала?

А я что пытаюсь донести.....
И? Разобран мотор? Кто бинициар глупости? Так и не врублюсь
Верю тем, кто на аве.
Состояние души и для друзей:
https://youtu.be/DFtOELd5pEI
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
прожженный:
Так и не врублюсь
Врубайся.....ни кто ни чего не разбирал. Просто взяли бабала и залили бурду. Притом не мы......,и даже не соседи.
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18204
SM:

прожженный:
Так и не врублюсь
Врубайся.....ни кто ни чего не разбирал. Просто взяли бабала и залили бурду. Притом не мы......,и даже не соседи.
Хорошая, видимо, бурда, всё есть,но смысла как небыло так и нет.
Верю тем, кто на аве.
Состояние души и для друзей:
https://youtu.be/DFtOELd5pEI
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
прожженный:
нормальная такая история, всё в рамках современности: всяк каждому брат, товарищ и корм!
Сам же писал.....вот и весь смысл.
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18204
SM:

прожженный:
нормальная такая история, всё в рамках современности: всяк каждому брат, товарищ и корм!
Сам же писал.....вот и весь смысл.
Витьевато,ваш косяк?
Верю тем, кто на аве.
Состояние души и для друзей:
https://youtu.be/DFtOELd5pEI
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
прожженный:
Витьевато,ваш косяк?
Опять читай выше.....
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 706
Ребзя...хорошь!!! Косяк не наш, на фото мотор от другого Дастера, который сегодня заменили...
Блин, чего не понятно то ...Сергей выдал инфу: Как уберечь знакомых и близких от разводилова....До кучи кинул фотку , по аналогии, из за чего весь сыр - бор...Всё ...Утишились...наслаждаемся звуками своих, шуршащих моторчиков, и не попадаемся на уловки не чистых на руку сервисМэнов...
Я достаточно разъяснил???
Кому что разъяснить, или рассказать, в личку или Наш телефон в подписи!
Спокойной ночи и ровных Всем дорог.
С Уважением, Александр, АлексАвтоСПб.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 октября 2019 в 23:52)
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
прожженный,-тебя фото движки смутило??  Так не переживай,движка не при чём....в качестве фона получилась. hoho
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
AlexAuto:
До кучи кинул фотку
Сашик..штору покупать придётся или экран для фото.......фон двигателя наводит на деструктивный разговор и попытки тролинга.... rofl
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 706
прожженный, SM (Mantana), Ребят...ну вышла непонятко...ну бывает...Всё! Давайте жить дружно!!!
Всем жму лапы! Отбой!!!
Ни гвоздя ни жезла!!! beer
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
В продолжение темы масла в фильтре воздушном,я как пресс секретарь и пиар агент имею честь представить труд нашего уважаемого AlexAuto...и так приступим.

Часть первая.Ну что ж, давайте рассмотрим работу вентиляции картерных газов, на примере нашей, так сказать, неувядаемей классики. А именно мотор Ваз 2106, чистая шестёрка, синий блок.Вот собственно сам патрубок отвода "кг"(картерных газов).

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Подводится он непосредственно к корпусу воздушного фильтра в пред дроссельное пространство, от куда наши с вами газики, замечательно следуют в камеры сгорания
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


о временем, ввиду естественного износа "цпг"(цилиндропоршневой группы) количество кг растёт. Дабы избавиться на время от этого явления, мы вставляли в трубку отведения газов ершики, находили приличного токаря, и тот за пузырь, изготавливал эдакий стакан - проставку, на стенках которого, масляная дисперсия охлаждалась и при спокойненько себе стекала обратно в картер, не засоряя всю систему образования топливовоздушной смеси:жиклёры, эмульсионные трубки ит д.
Не утомил? Погнали далее.
Моторы серии К7 от Рено. С "кг" выглядит всё примерно так же, за исключением некоторого момента: в крышке клапанного механизма, имеется такой вот маслоуловитель:


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


справляется он со своей задачей весьма эффективно. Открывая корпус воздушного фильтра для замены последнего, редко видим там "бяку" в виде масляных потёков:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


но бывают, что уж тут скрывать.

Часть вторая.И вот так, плавненько, мы добрались до наших моторчиков серий "К4"(1.6 для дастера и ларгуса) и "Ф4" (2 ух литровый).
Внешне они как два брата акробата....но! "Ф4" имеет в своём арсенале фазорегулятор, "К4" к слову в некоторых модификациях этой опцией так же не обделён. НО!!!По конструкции блоков — это абсолютно разные железяки!
Так что же у них с вентиляцией? На клапанной крышке, выполненной как единое целое с "гбц" (она же выполняет роль постелей для обоих валов грм)


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


так же как и в моторах "К7", имеется маслоуловитель — эдакий муравейник, лабиринт.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В котором пары масла должны запутаться и выпав в осадок жидкой фракцией, стечь обратно в картер...Не тут то было!
Часть газов неминуемо следует
именно в корпус воздушного фильтра, благо объём его весьма внушителен.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Правда находясь над выпускным коллектором, а температурка там не слабая, он всё равно, холоднее ....И что происходит? Правильно, наши, так сказать, "КГ" именно там и выпадают в осадок! Из-за чего собственно и весь сыр бор, с бабушкой, оплатившей банальную замену масла в двс суммой в 10 тыс рублей....
К слову сказать, тот же"Ф4", с Рено Каптюр, имеет совершенно иную систему подачи воздуха, и абсолютно иной впускной коллектор, иную конфигурацию маслоуловителя...впрочем смотрите сами:


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Часть третья. Да, ещё один важный момент по "ф ке" - он имеет следующую конструктивную особенность, а именно: форсунки охлаждения днища поршней.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Думаю все понимают, какую колоссальную термическую нагрузку принимают на себя поршни? Не даром, при их изготовлении, в сплав добавляют кремний! А что бы повысить жаропрочность.
Так вот именно эти форсуночки, омывая днище поршня, добавляют взвеси масла в "КГ". Надо отдать должное конструкторам, что бы коленчатый вал не превращался в эдакий миксер, взбивающий масло, они примудрили в поддон пластиковый разделитель, собственно он присутствует в моторах обеих серий

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И на закуску: критичного, в том что масло имеется в корпусе воздушного фильтра, не вижу ни чего!!!! Кто сталкивался с моторами Уаза, Волги, да и что там "Шишиги" (Газ 66)...они все, да и не только, имели маслонаполненные фильтра!!! Да, да...сменных элементов там не было, плотный моток лескоподобного материала, в период обслуживания, промывался бензином, корпус очищался и...заливалось свежее масличко!
В общем как то так. Просили подробнее, я старался, донести что знаю из собственного опыта.

Друзья мои, наверняка будут вопросы...я не всегда у компа, занятий хватает...но постараюсь ответить!
С Уважением ко Всем, Александр.
АлексАвтоСПб
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18204
SM (Mantana), спасибо за экскурс, как моторист подписываюсь под каждым словом, к4м до винтика разбирал с мертвой поршневой,масло в ресивер на трассе за 1.5 часа перкачивало до уровня ниже минимума. beer
Верю тем, кто на аве.
Состояние души и для друзей:
https://youtu.be/DFtOELd5pEI
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
прожженный:
спасибо за экскурс

Это труд Александра....я только опубликовал.....  zst
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 706
SM (Mantana), Сергей, не умаляйте Ваших потуг beer
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
AlexAuto:
Сергей, не умаляйте Ваших потуг

Я только опубликовал.....тут потуги минимальны.... yes
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 706
SM:
Я только опубликовал.....тут потуги минимальны
...типа ежли чё, мопэд не мой facepalm  smoke  dance
...я форумы не попутал???
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
AlexAuto:
...я форумы не попутал???
Нормально с форумами.....не попутал.... rofl
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
И снова  затишье??  Или затишье перед бурей??? Кстати АлексАвто не работает с 30.12го по 08.01. Далее как обычно.
Всех с наступающим!!! beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2019 в 23:42)
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 27657
SM:
Всех с наступающим
beer взаимно!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 365000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Не дотянул до 120000.....вот такая беда приключилась.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Вот они красавцы.....

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18204
SM (Mantana), спорим больше двух соток пробег?
Верю тем, кто на аве.
Состояние души и для друзей:
https://youtu.be/DFtOELd5pEI
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 27657
Андрюха ты бы не все менял точно?  laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 365000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.