Установка ГБО на Lada Largus

Ларгус Сервис в СПб

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 17023
SM:

прожженный:
В этих фото нет связи с "бурдой", никакой, и при чём тут красное словцо получается!?

Читай выше......вот из за этого как раз и залили бурду.

Всё разобрано, пара капель масла спровоцировала?
Она утанула,сказала моль, как символично Курск на спине.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 329
прожженный:
, пара капель масла спровоцировала?

А я что пытаюсь донести.....
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 17023
SM:

прожженный:
, пара капель масла спровоцировала?

А я что пытаюсь донести.....
И? Разобран мотор? Кто бинициар глупости? Так и не врублюсь
Она утанула,сказала моль, как символично Курск на спине.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 329
прожженный:
Так и не врублюсь
Врубайся.....ни кто ни чего не разбирал. Просто взяли бабала и залили бурду. Притом не мы......,и даже не соседи.
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 17023
SM:

прожженный:
Так и не врублюсь
Врубайся.....ни кто ни чего не разбирал. Просто взяли бабала и залили бурду. Притом не мы......,и даже не соседи.
Хорошая, видимо, бурда, всё есть,но смысла как небыло так и нет.
Она утанула,сказала моль, как символично Курск на спине.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 329
прожженный:
нормальная такая история, всё в рамках современности: всяк каждому брат, товарищ и корм!
Сам же писал.....вот и весь смысл.
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 17023
SM:

прожженный:
нормальная такая история, всё в рамках современности: всяк каждому брат, товарищ и корм!
Сам же писал.....вот и весь смысл.
Витьевато,ваш косяк?
Она утанула,сказала моль, как символично Курск на спине.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 329
прожженный:
Витьевато,ваш косяк?
Опять читай выше.....
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 700
Ребзя...хорошь!!! Косяк не наш, на фото мотор от другого Дастера, который сегодня заменили...
Блин, чего не понятно то ...Сергей выдал инфу: Как уберечь знакомых и близких от разводилова....До кучи кинул фотку , по аналогии, из за чего весь сыр - бор...Всё ...Утишились...наслаждаемся звуками своих, шуршащих моторчиков, и не попадаемся на уловки не чистых на руку сервисМэнов...
Я достаточно разъяснил???
Кому что разъяснить, или рассказать, в личку или Наш телефон в подписи!
Спокойной ночи и ровных Всем дорог.
С Уважением, Александр, АлексАвтоСПб.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 октября 2019 в 23:52)
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 329
прожженный,-тебя фото движки смутило??  Так не переживай,движка не при чём....в качестве фона получилась. hoho
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 329
AlexAuto:
До кучи кинул фотку
Сашик..штору покупать придётся или экран для фото.......фон двигателя наводит на деструктивный разговор и попытки тролинга.... rofl
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 700
прожженный, SM (Mantana), Ребят...ну вышла непонятко...ну бывает...Всё! Давайте жить дружно!!!
Всем жму лапы! Отбой!!!
Ни гвоздя ни жезла!!! beer
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 329
В продолжение темы масла в фильтре воздушном,я как пресс секретарь и пиар агент имею честь представить труд нашего уважаемого AlexAuto...и так приступим.

Часть первая.Ну что ж, давайте рассмотрим работу вентиляции картерных газов, на примере нашей, так сказать, неувядаемей классики. А именно мотор Ваз 2106, чистая шестёрка, синий блок.Вот собственно сам патрубок отвода "кг"(картерных газов).

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Подводится он непосредственно к корпусу воздушного фильтра в пред дроссельное пространство, от куда наши с вами газики, замечательно следуют в камеры сгорания
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


о временем, ввиду естественного износа "цпг"(цилиндропоршневой группы) количество кг растёт. Дабы избавиться на время от этого явления, мы вставляли в трубку отведения газов ершики, находили приличного токаря, и тот за пузырь, изготавливал эдакий стакан - проставку, на стенках которого, масляная дисперсия охлаждалась и при спокойненько себе стекала обратно в картер, не засоряя всю систему образования топливовоздушной смеси:жиклёры, эмульсионные трубки ит д.
Не утомил? Погнали далее.
Моторы серии К7 от Рено. С "кг" выглядит всё примерно так же, за исключением некоторого момента: в крышке клапанного механизма, имеется такой вот маслоуловитель:


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


справляется он со своей задачей весьма эффективно. Открывая корпус воздушного фильтра для замены последнего, редко видим там "бяку" в виде масляных потёков:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


но бывают, что уж тут скрывать.

Часть вторая.И вот так, плавненько, мы добрались до наших моторчиков серий "К4"(1.6 для дастера и ларгуса) и "Ф4" (2 ух литровый).
Внешне они как два брата акробата....но! "Ф4" имеет в своём арсенале фазорегулятор, "К4" к слову в некоторых модификациях этой опцией так же не обделён. НО!!!По конструкции блоков — это абсолютно разные железяки!
Так что же у них с вентиляцией? На клапанной крышке, выполненной как единое целое с "гбц" (она же выполняет роль постелей для обоих валов грм)


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


так же как и в моторах "К7", имеется маслоуловитель — эдакий муравейник, лабиринт.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В котором пары масла должны запутаться и выпав в осадок жидкой фракцией, стечь обратно в картер...Не тут то было!
Часть газов неминуемо следует
именно в корпус воздушного фильтра, благо объём его весьма внушителен.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Правда находясь над выпускным коллектором, а температурка там не слабая, он всё равно, холоднее ....И что происходит? Правильно, наши, так сказать, "КГ" именно там и выпадают в осадок! Из-за чего собственно и весь сыр бор, с бабушкой, оплатившей банальную замену масла в двс суммой в 10 тыс рублей....
К слову сказать, тот же"Ф4", с Рено Каптюр, имеет совершенно иную систему подачи воздуха, и абсолютно иной впускной коллектор, иную конфигурацию маслоуловителя...впрочем смотрите сами:


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Часть третья. Да, ещё один важный момент по "ф ке" - он имеет следующую конструктивную особенность, а именно: форсунки охлаждения днища поршней.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Думаю все понимают, какую колоссальную термическую нагрузку принимают на себя поршни? Не даром, при их изготовлении, в сплав добавляют кремний! А что бы повысить жаропрочность.
Так вот именно эти форсуночки, омывая днище поршня, добавляют взвеси масла в "КГ". Надо отдать должное конструкторам, что бы коленчатый вал не превращался в эдакий миксер, взбивающий масло, они примудрили в поддон пластиковый разделитель, собственно он присутствует в моторах обеих серий

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И на закуску: критичного, в том что масло имеется в корпусе воздушного фильтра, не вижу ни чего!!!! Кто сталкивался с моторами Уаза, Волги, да и что там "Шишиги" (Газ 66)...они все, да и не только, имели маслонаполненные фильтра!!! Да, да...сменных элементов там не было, плотный моток лескоподобного материала, в период обслуживания, промывался бензином, корпус очищался и...заливалось свежее масличко!
В общем как то так. Просили подробнее, я старался, донести что знаю из собственного опыта.

Друзья мои, наверняка будут вопросы...я не всегда у компа, занятий хватает...но постараюсь ответить!
С Уважением ко Всем, Александр.
АлексАвтоСПб
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 17023
SM (Mantana), спасибо за экскурс, как моторист подписываюсь под каждым словом, к4м до винтика разбирал с мертвой поршневой,масло в ресивер на трассе за 1.5 часа перкачивало до уровня ниже минимума. beer
Она утанула,сказала моль, как символично Курск на спине.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 329
прожженный:
спасибо за экскурс

Это труд Александра....я только опубликовал.....  zst
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 700
SM (Mantana), Сергей, не умаляйте Ваших потуг beer
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 329
AlexAuto:
Сергей, не умаляйте Ваших потуг

Я только опубликовал.....тут потуги минимальны.... yes
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 700
SM:
Я только опубликовал.....тут потуги минимальны
...типа ежли чё, мопэд не мой facepalm  smoke  dance
...я форумы не попутал???
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 329
AlexAuto:
...я форумы не попутал???
Нормально с форумами.....не попутал.... rofl
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.