Аварии с участием Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Admin:

Master:
А   спереди и сбоков обвязку навешивать, типа кенгурятника:
По моему, они запрещены.

Хорошо бы это выяснить! Знает кто?
А то я подумываю в Украине обвесы купить, там уже полно наделали всяких прибамбасов для МСВ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Интересно, интересно!!!
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Admin:
По моему, они запрещены.


"Кенгурятник" запрещен ГАЙ предерётся
Валерий

Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
А обвесы тоже запрещены?

На верхнем снимке вокруг бампера, вторая рама, это что тоже кенгурятник?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 августа 2012 в 22:19)
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 58
И что вы так на Ларгус ополчились. По моему мнению очень мало авто, которые выдержат сильный задний удар. Лично видел в городе на проспекте, как 2105 в потоке въехала в опу десятке, багажник был смят до салона, задние колеса заблокированы металлом, а у пятака только разбитая фара. И после этого можете мне не говорить, что лада крепче, чем рено...
RS015-41-018 7 мест, норма, 8-клапанник
Неважно, что вам говорят, - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем говорят, - речь всегда идет о деньгах.
Посетитель
Московская область
Сообщений: 19
фото удалены по этическим соображениям
Admin


Мой (и не только) вывод исходя из практики:чем "круче"машина,чем больше она затонирована,упакована музыкой,прибамбасами...тем печальнее последствия.Расчитывать нужно только на себя.За весь период работы на ДТП только 2 случая когда подвела машина.Все остальное-ДУРЬ !!!Я всегда повторяю на ДТП что мощи в машине дофига,а вот мозгов не хватило.
Да,вот еще что.Если Вы стали свидетелем жестокой аварии ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно оказывать помощь тем кто сильно потрадал.Только медики и спасатели знают алгоритм действий.Трогать человека с переломами
категорически нельзя!
Удачи всем.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 августа 2012 в 12:18)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
спасатель:

...Расчитывать нужно только на себя. За весь период работы на ДТП только 2 случая когда подвела машина. Все остальное-ДУРЬ !!! Я всегда повторяю на ДТП что мощи в машине дофига,а вот мозгов не хватило.

Я тут давеча у поста ГАИ рассматривал большое кладбище автомобилей. Треть боковых ударов. Треть задних.
Дурь, к сожалению, есть не только в своей голове!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Admin:
По моему, практически с любым недорогим семиместным авто тоже самое будет.
Так я к ЭТОМУ и подвожу... И задний "кенгурятник" от 600-го не есть хорошая защита. Мож лучше клеть для запаски усилить?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Действительно важная тема, особенно для семейного автомобиля где ПБ пассажира является опцией.
Master:

ДТП в Украине с участием Logan MCV :
http://rusdtp.ru/846-beremennaya-zhenshhina-postradala-v-dtp-v-nikolaeve.html



http://sobitie.com.ua/dneprodzerzhinsk/dtp-v-dneprodzerzhinske-reno-ne-ustupilo-doroghu-vazu
Вот по этим ссылкам напрашивается вывод, что более дорогие авто конструктивно  продуманы лучше на случай столкновения (по крайней мере в них водители остались живыми), поэтому если вопросы безопасности за рулём на первом плане, то стоит копить деньги.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
спасатель:

вывод исходя из практики:чем "круче"машина,чем больше она затонирована,упакована музыкой,прибамбасами...тем печальнее последствия.Расчитывать нужно только на себя.За весь период работы на ДТП только 2 случая когда подвела машина.
К сожалению эти крутые машины чаще всего страдают не одни. Можно быть 100% увереным в исправности своего авто и ехать 80 км по трассе, но это не гарантирует от теоретически возможного встречного столкновения с пьяным "камикадзе" за рулём Q7 или тому подобного. Все под Богом ходим...
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
RONIN:
Лично видел в городе на проспекте, как 2105 в потоке въехала в опу десятке, багажник был смят до салона

вот! отсюда следует логичная мысль, что багажник - это своего рода подушка безопасности какая-никакая. И сажать туда детей своих и радоваться, "как там им удобно", может все-таки неправильно? При чем скорее всего ТЫ за рулем будешь не виноват.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Если, кто желает обезопасить от удара сзади, пусть таскают за собой прицеп. Который при ударе сзади уходил бы под днище. Еще положат в него энергопоглощающие элементы. Если хотите действительно безопасный автомобиль, он должен быть огромных размеров. А Ларгус это компромис.
Посетитель
Сообщений: 1091
Ага а при фронтальтном ударе иприцеп ухудшант результаты раза в два, и врендит тем же задним апассажирвм- мама не горюй.

Самый простой, законный  и действенный спрособ защитьится от заднего удара- мощный и шировкий фаркоп или утройство для перевозки велосипедов. Эти устройства крепятся к силовым элементам кузова и первыми  встречают автомобиль, который бьет вас в зад. Оно хот в целом и ухудшает  и ужесточает удар, передавая его сразу на лонжероны, но не дает сминаться задней части кузова, где находятся пасажиры.
а вообще 3-й ряд лучше потоянно не использовать- независимо от креполсти машины там сидят потенциальные спинальники, и от водителя самое противное нирчего не зависит- любой джигит на шохе можеи перечеркнуть все тупо зазевавшись....
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 августа 2012 в 10:13)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 9
Все эти обвесы никакого толку не дадут т.к. это просто украшательство.
Чтобы был толк от них их нужно крепить к силовым элементам кузова или как как серьезных внедорожниках к раме, которой у ларгуса нет и соответственно нормально поставить не получится.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
GREEW:
Вот по этим ссылкам напрашивается вывод, что более дорогие авто конструктивно  продуманы лучше на случай столкновения (по крайней мере в них водители остались живыми), поэтому если вопросы безопасности за рулём на первом плане, то стоит копить деньги


ну-ну... видимо Вы еще не читали статью: "Восемь люксовых моделей провалили краш-тест", среди которых были Mercedes C-класса, Lexus IS 250/350, Audi A4, Lexus ES 350.

ссыль: http://auto.mail.ru/article.html?id=38110
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Василич:

ну-ну... видимо Вы еще не читали статью: "Восемь люксовых моделей провалили краш-тест", среди которых были Mercedes C-класса, Lexus IS 250/350, Audi A4, Lexus ES 350.
Любопытно что бы было с ЛЛ после такого теста. К тому же к чему эти тесты и статьи если у нас на руках реальные факты из жизни.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
GREEW:
К тому же к чему эти тесты и статьи если у нас на руках реальные факты из жизни.

К тому, что дорого, вовсе не значит безопасно.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Роман:

Все эти обвесы никакого толку не дадут т.к. это просто украшательство.
Чтобы был толк от них их нужно крепить к силовым элементам кузова или как как серьезных внедорожниках к раме, которой у ларгуса нет и соответственно нормально поставить не получится.
Ну, не скажи. Вот смотри, для меня большую часть проработавшего на грузовых машинах, управление легковой должно быть словно игрушкой. А что толку от этого, когда нет-нет, а в спешке, в психе или просто по недосмотру, при задней парковке прижму задний бампер. Несколько раз так сделаешь и всё, можно начинать готовить себя к расставанию как минимум со 100 баксами на окраску бампера. При этом навязанный в дополнительном оборудовании парктроник, воспринимается как личное оскорбление. Если сложится и я куплю этот Ларгус, да будут потом деньги, с удовольствием поставил бы что нибудь на оба бампера.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Mikka:

Самый простой, законный  и действенный спрособ защитьится от заднего удара- мощный и шировкий фаркоп или утройство для перевозки велосипедов. Эти устройства крепятся к силовым элементам кузова и первыми  встречают автомобиль, который бьет вас в зад. Оно хот в целом и ухудшает  и ужесточает удар, передавая его сразу на лонжероны, но не дает сминаться задней части кузова, где находятся пасажиры.

На фото "Крепление для велосипедов на фаркоп для Логан МСВ"


Этож сколько великов необходимо навесить, чтобы усилить кормовую часть?
Может лучше всё же запаску повесить?

Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Василич:

К тому, что дорого, вовсе не значит безопасно.
Вы обратили внимание, что в статье никак не расшифровывается что значит "плохо", "удовлетворительно"?  О чём вообще говорить, если судя по видеофрагменту с MB C-класса, который отнесён к категории "плохо", рамка лобового стекла, панель приборов и рулевая колонка остаётся на месте, стойка не деформируется, а само лобовое стекло всего лишь растрескивается. Всё относительно.
Посетитель
Сообщений: 1091
Master:

Этож сколько великов необходимо навесить, чтобы усилить кормовую часть?
Может лучше всё же запаску повесить?
  ни сколько, они вообше не нужны- вы ппрросто широким фаркопом  защищаете сминаемые части, тот же бампер, чтобы кузов не деформировался, а принимал удар в лонжероны задка.

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=390123726-00-72&n=21
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
GREEW:
Вы обратили внимание, что в статье никак не расшифровывается что значит "плохо", "удовлетворительно"? 

Я обращаю внимание на то, что автомобиль премиум класса должен всегда показывать отличный результат, только и всего.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Mikka:

ни сколько, они вообше не нужны- вы просто широким фаркопом  защищаете сминаемые части, тот же бампер, чтобы кузов не деформировался, а принимал удар в лонжероны задка.
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=390123726-00-72&n=21

и такую конструкцию ещё изобразить бы сзади...

Посетитель
Сообщений: 2
думаю эти хром обвесы не спасут.Если была бы рама то может быть
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Schaller:

Если, кто желает обезопасить от удара сзади, пусть таскают за собой прицеп. Который при ударе сзади уходил бы под днище. Еще положат в него энергопоглощающие элементы. Если хотите действительно безопасный автомобиль, он должен быть огромных размеров. А Ларгус это компромис.

Ога, а губернатор погиб на медресесе W220 или W221 кузов, так он вообще был полноприводной. Хорошая машина дает шанс и то при условии, что ты пользуешься пассивными средствами безопасности! Ну головным мозгом тоже... что в России не является аксиомой. Сам ремнями не пристегиваюсь...
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.