Сидения ларгуса

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Balamyt59:

Загрузин:

Что можно сделать, чтоб вчетвером можно было ехать. : стандартное исполнение 7 местки

Средний (второй) ряд долой и будет вашим ногам счастье.

Такой вариант отвергла сразу жена. Весь багаж в том числе много крупногабаритных, твердых предметов, практически в салоне. Да и по безопасности не айс. Думаю попробовать поставить передние от логана на второй ряд.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Denis2789:

Загрузин:
Планирую путешествовать с суточными перегонами до  2000 км.
facepalm

Мы из Челябинска в Новосиб 24 часа ехали, останавливаясь только заправиться, а это около 1500 км.
Знаем мы про суровых челябинских мужиков. Сам от туда родом.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
М.О.
Сообщений: 157
передние от логана не пойдут.
с салазками будет очень высоко
1-й кто проверит докум и увидит салон, скажет переделка и без докум на переделку будут проблемы
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Budulai:

передние от логана не пойдут.
с салазками будет очень высоко
1-й кто проверит докум и увидит салон, скажет переделка и без докум на переделку будут проблемы
Для того, чтобы увидеть переделку надо устроить откровенный шмон. С такими действиями: с руками за голову и мордой на капот, не сталкивался с девяностых. И то, это было в Набережных Челнах. При тонировке и сидящем пассажире с пристегнутыми ремнями сложно  с первого взгляда что-либо обнаружить.Сложенное сидение третьего ряда и багаж надежно прикрывают тылы. Маршруты движения и предполагаемые посты заранее все прорабатываю и мониторю. Самые гнусные посты обходятся неспешно полями по навигатору. Подобная тактика легко позволяет проехать без единой "остановки по требованию" даже при отсутствии документов на машину и водительского удостоверения,даже через Ростов и Москву.
Высота салазок пассажирских сидений разная и пол под сидением 2го ряда тоже разноуровневый.  Высота штатного сидения 2 ряда тоже немаленькая. Намного выше, чем у логана. Но крыша выше в ларгусе. Переделка салона нужна только для межгорода. По городу я еще могу слегка сдвигаться вперед, чтоб народ за мной сидеть мог.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
М.О.
Сообщений: 157
а что делать с сидушками если потребуется машина как универсал? в дальней дороге может захочется лечь и поспать в полный рост.
может посмотреть средний ряд от ситроен С8 и его аналогов. мне кажется если взять от туда сидушки с подлокотником и удобней будет и трансформация должна сохраниться. может от праворучек типо тойота ноах.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 марта 2015 в 16:57)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Загрузин:

Balamyt59:

Загрузин:

Планирую путешествовать с суточными перегонами до  2000 км.

Экий Вы батенька фантазер.
Это реальные мои пробеги. За рулем спокойно нахожусь в движении до  22 часов.

Мне однажды удалось проехать в одиночку 2000 км, на это ушло 27 часов. Практически без остановок. Под конец был, как зомби.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Budulai:

а что делать с сидушками если потребуется машина как универсал? в дальней дороге может захочется лечь и поспать в полный рост.
может посмотреть средний ряд от ситроен С8 и его аналогов. мне кажется если взять от туда сидушки с подлокотником и удобней будет и трансформация должна сохраниться. может от праворучек типо тойота ноах.

Хочется попробовать примастырить то, что под руками. Логан 2008 года буду пускать на запчасти.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
М.О.
Сообщений: 157
удачи с установкой. как установите , обязательно покажите фото. очень интересно т.к. сам  задумываюсь о переделке
Посетитель
Медаль
М.О.
Сообщений: 157
на всякий случай, как тема для размышления. нашёл фото салона от ситроена С3 Пикассо. по ширине примерно как ларгус и по фотке сидушка ездит вперёд-назад
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
А крепеж? А цена?
Посетитель
Медаль
М.О.
Сообщений: 157
крепёж и цена на салон?  пока просто задумки и фото чтоб присмотреть поближе к ларгусу. думаю без переделок не обойтись  laugh  но хочется минимум переделок. воткнул же себе перед от БМВ , думаю и зад получится, конечно сложнее.
может кто интереснее сделает и проще  если человек поделится и пойдём по проверенному пути
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Крепеж и цена на задние сидения, такие как на фото от Ситроена. Кстати, у них нет подлокотников.
Посетитель
Медаль
М.О.
Сообщений: 157
с подлокотниками я предлагал посмотреть от ситроен С8 , но там кажется переделок будет побольше. этот салон что на фото вроде больше похож на наш и машина такого же размерного класса. крепёж и по фотке видно что не наш, но надо в живую смотреть, вдруг ничего сложного
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Budulai:

удачи с установкой. как установите , обязательно покажите фото. очень интересно т.к. сам  задумываюсь о переделке

Временно поменял задние сидения на логане и ларгусе. На логан подходит. На ларгус от логана подошло с минимальным сжатием по ширине и порезкой каркаса. Внешне ничего не изменилось. При опоре на арки задних колес спинки, подушка смещается почти до ступеньки.  За своим сидением  в максимуме назад, уместился с расстоянием до колен  около 10 см. Спокойно можно на передние сидение навешивать столик, как в самолете. Салон стал огромным для задних пассажиров. Логановская подушка без тырчков в попу и сама подушка шире. Крепления ремней через карабины в кронштейны третьего ряда.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
М.О.
Сообщений: 157
Загрузин,  а у логана спинка по жёсткости как у ларгуса? если упереться в спинку, держит нормально?  если есть фотка, можно посмотреть как выглядит? первые реальные опыты, хочется увидеть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2015 в 20:50)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Budulai]
Загрузин,  а у логана спинка по жёсткости как у ларгуса? если упереться в спинку, держит нормально?  если есть фотка, можно посмотреть как выглядит? первые реальные опыты, хочется увидеть.
[/quote]

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Budulai:

Загрузин,  а у логана спинка по жёсткости как у ларгуса? если упереться в спинку, держит нормально?  если есть фотка, можно посмотреть как выглядит? первые реальные опыты, хочется увидеть.

И подушка и спинка достаточно жесткие. Каркас спинки из проволоки примерно 5 с верней трубой к которой приварены трубки под подголовники. Девушки на фото не высокие. Но мужикам будет размерчик самый раз. Каркас еще не придумал. Спинка пассажирского опускается назад с зазором между подушкой заднего см 10. На логане все снимается за пару минут. В ларгус тоже можно сделать съемные. Прокатились по городу, мне просто кайф. никто не тычет коленками в спину. Ну и выходить намного проще.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
М.О.
Сообщений: 157
выглядит как родное  good  и видно что место намного больше. хорошая идея. и круто что наклон спинки ниже. СПАСИБО!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Budulai:

выглядит как родное  good  и видно что место намного больше. хорошая идея. и круто что наклон спинки ниже. СПАСИБО!

Подушка снизу отформована почти, как пол у ларгуса. Ширина 1 к 1. Примерял передние сидения назад. На VIP видимо так и поступили. Но мне не понравилось. Я на заднем умудрялся спать в логане, пока друг ночью рулил. Логановская подуха шире, во всю ширину кузова. Если проработать каркас на салазках заднее будет перемещаться в больших пределах. 5-ти местку с 8 капаником надо было в такой комплектации ВАЗу делать. А так при огромном салоне дикая теснота. Не охота обивку снимать, чтобы посмотреть какие места для креплений использовать можно. Кронштейны 3-го ряда открутить не смог. Инструменты ломаются.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Из бортовика Туман
http://www.lada-largus.com/blogs/moi-ladnyi/pechalka-v-moem-larguse.html

Туман:
Краска на сидениях начала отскакивать, шелушится. Даже от нечаенного прикосновения. Грунтовки под краской нет facepalm А, в добавок есть ржавчина  facepalm  Похоже субподрядчики (поставщики) сильно подвели ВАЗовцев своим браком. zlo  

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3782
Admin:
Краска на сидениях начала отскакивать, шелушится.
Проблема чисто эстетическая, ибо ничем кроме "глаз мозолит" не грозит. Заводской косяк естественно, тех процесс кривой, либо упрощён. Грунта там кстати может и не быть по задумке, возможно это грунт-краска "два в одном".
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 182
Сломался поясничный подпор сидения, попробовал сам починить но не чего не получилось, обратился к дилеру, примерно через месяц привезли комплект из двух передних и второго ряда сидений!!?, на вопрос а где на третий ряд  laugh У меня 7-ми местный Ларгус), ответили что производитель так поставляет, хотя мне достаточно поменять только водительское сидение, цвет и фактура материала со старыми сидениями одинаковая, специально снимал подголовник и ходил к ним на склад сверял. Так что у кого проблемы с сидениями срочно к дилеру.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.