JAC J6 или Ларгус

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
333:
довольно наглядно, ларгус по интерьеру явно курит...
Ларгус проигрывает и такой модели как CrossEastar от Черри, ажиотажа ноль. У нас сие чудо стоит 600 тыр., 2-х литровый мотор, полный электро пакет, салон-конфетка, независимая задняя подвеска(копия JAC J6 ), просто чудо корабль. А представишь себя владельцем-аж в дрожь бросает, для супер пробегов не вариант. Чисто комнатный вариант.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
прожженный:
А представишь себя владельцем-аж в дрожь бросает
Что то типа того.  Ну проедет он тысяч сто. А потом что с ним делать? Ведь и новым то не каждый купит.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
прожженный:
Ларгус проигрывает и такой модели как CrossEastar от Черри,
В Авторевю в сравнительном тесте Черри уступил Ларгусу.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126905&SECTION_ID=7189
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Пока равных то нет, может Кобальт станет 7-ми местным?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
anry:
Что то типа того.  Ну проедет он тысяч сто. А потом что с ним делать? Ведь и новым то не каждый купит.
ларгус через пару лет тоже значительно упадет в цене и спросе(б\у),новые модели его сделают мало востребованым на вторичке..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
прожженный:
Пока равных то нет, может Кобальт станет 7-ми местным?
С какой радости? Россия страна седанов.(по мнению маркетологов).
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
333:

anry:
Что то типа того.  Ну проедет он тысяч сто. А потом что с ним делать? Ведь и новым то не каждый купит.
ларгус через пару лет тоже значительно упадет в цене и спросе(б\у),новые модели его сделают мало востребованым на вторичке..

А что логан сильно упал в цене новый и бу?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Сергей:
А что логан сильно упал в цене новый и бу?
Если рассматривать "среднюю температуру по больнице", то цена нового Логана падает на 15-20 тыс. руб. ежегодно после приобретения.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
333:
ларгус через пару лет тоже значительно упадет в цене и спросе(б\у),новые модели его сделают мало востребованым на вторичке..
Практичность и ремонтопригодность всегда в цене и востребованы. Логан с 2005 выпускается и очень даже на вторичке востребован, может только с 1.4 подвисают.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
прожженный:
Практичность и ремонтопригодность всегда в цене и востребованы. Логан с 2005 выпускается и очень даже на вторичке востребован, может только с 1.4 подвисают.
car Ну да, Ну да! Только не чёрный, потому как чёрный это такси со "скрученным" одометром. У нас в городе 70% такси Логаны от "Сатурна", вот сейчас Ларгусы пошли. Сам там бомблю по выхам.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Бывал я на форуме Черри CrossEastar , жуть какая-то , бррр , и тихий ужас .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
333:

anry:
Что то типа того.  Ну проедет он тысяч сто. А потом что с ним делать? Ведь и новым то не каждый купит.
ларгус через пару лет тоже значительно упадет в цене и спросе(б\у),новые модели его сделают мало востребованым на вторичке..
В этой теме речь идет о китайцах. Так каков же рынок китайских б/у? Нужны они кому нибудь лет через 5 эксплуатации? Я думаю что мало кому. А что касается Ларгуса, то цена на них будет падать меньше, чем на другие отечественные авто, поскольку конкуренции в этом классе нет за данную цену.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Я своего продал через 6 лет эксплуатации с пробегом 185000, чуть меньше половины первоначальной стоимости.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
welder:
С какой радости? Россия страна седанов.(по мнению маркетологов).
Ларгус вроде тоже не от кабриолетов родился.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Сообщений: 62
У меня byd f 3r уже 6 лет. Нариканий нет. Покрайней мере поломок не больше чем в фокусах лансерах логонов солярисах и тд. Даже меньше за 6 лет самалось актюатор замка и катуша. Продовать не собираюсь цена функции и страховка и налог. Вобще рулят=) 99 л.с да и эргономика более предсказуемая чем в л.л. А ларика купил за 7мест. На би вай ди Запчасти без проблем хотя глобального нечего и не делал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2014 в 16:58)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
еж:

У меня byd f 3r уже 6 лет. Нариканий нет. Покрайней мере поломок не больше чем в фокусах лансерах логонов солярисах и тд. Даже меньше за 6 лет самалось актюатор замка и катуша. Продовать не собираюсь цена функции и страховка и налог. Вобще рулят=) 99 л.с да и эргономика более предсказуемая чем в л.л. А ларика купил за 7мест. На би вай ди Запчасти без проблем хотя глобального нечего и не делал.
Для начала пробег Китайца покажите.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Сообщений: 62
Пробег 90 да не чего ему на 120 точно не будет. У меня даже грм родной.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
еж:

Пробег 90 да не чего ему на 120 точно не будет. У меня даже грм родной.
А почем на рынке возьмут?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Сообщений: 62
В нете моего года 250_270.  СтоЯт изначальная стоимость 380 это полный фарш длЯ хэтчбека 410 для седана у него мультимедия. У кориша тигго тоже плохого сказать не могу. За 5 лет стойки ушли и то дороги у него в деревне для лесовозов. А он там часто.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Евгений:

Willi, я угадал - кетай...Ни в коем случе не касаясь качества кетайского автопрома, рискну задать несколько вопросов:
1 Наличие сервиса
2 Сроки поставки и цены на запчасти
3 Наличие не оригинальных запчастей
4 Реальность гарантии
5 Периодичность ТО.

По жести и наружному обвесу будет полна жопа огурчиков так как китай не может по винам работать или у них какая то другая помазуха к запчастям сталкивались при заказе крыла и пер бампера на черри ни что к друг другу не подходит не состыковать физически хотя у официалов брали

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
levenbruk:
По жести и наружному обвесу будет полна жопа огурчиков так как китай не может по винам работать или у них какая то другая помазуха к запчастям сталкивались при заказе крыла и пер бампера на черри ни что к друг другу не подходит не состыковать физически хотя у официалов брали

У моего знакомого был чайна-внедорожник, название его было из каких-то цифр и букв ( или без букв, не помню )
Так он тоже не мог заказать детали ходовой по этой причине.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Сообщений: 62
Про кузовню незнаю не сталкивался. ХотЯ буд есть буд других крыльев быть не может. Да и китай стрят на базе японо марок у меня ходовка от королы лезит без проблем. А коль джип скорее. От L200 смотреть надо. Немного смикалки и нормуль
Посетитель
Сообщений: 62
А еще у китая неоспоримый плюс по реальной цене получаеш хорошое оснащение. Я лучше на китае поездю с кнопочками чем на голом фокусе где весла крутит надо без кандея и гидроча и то даже в такой убогой комплектации Брендовую тачку за 400не возьмешь. Но кто за значки переплачивать любит это его вопросы. И вобще китайцы разные есть не надо всех по одному амулету ровнять.да что то не идеально идеальных даже мерсов не бывает.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
китайцы вообще молодцы.я когда думал 11 менять смотрел на ховера.но дорого собака 755000 не потянул.а как обещали норму за 613000 их нет ни где замануха.выбирал дальше и наткнулся на ларгуса.покурил форумы из за тролей чуть не передумал.потом разобрался и сделал выбор.но скажу если бы по деньгам потянул купил бы все таки ховрюшу.у китаезав комплектация очень богатая.думаю JAC J6  тоже не хило заряжен.в общем китай рулит.они и так уже все рынки захватили.если бы не жадность наших дилеров то по улицам давно бы уже одни китайцы гоняли.запчастей на них полно.можно купить любые допы.а на ларика пока нет нифига.я в Подольске объехал все магазины и рынки нет вообще ничего.только коврик и нашел в багажник.на китайцев полно всего.про ховеров знаю что и как у друзей есть.ни кто не жалуется.по поломкам?по крайней мере все они говорят что там все ровно.только лампы горят постоянно.электроника у них слабая.а так все нормально по 3-4 года уже владеют.и проходимость будь здоров
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2014 в 19:31)
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 66
Я тоже засматривалась на Ховер Н3, и тоже на замену 11-ой, для дачи машинка нужна. Год думали, ездили смотрели, сидели, мне он очень нравится до сих пор, но увы и ах... по деньгам конечно не тянули. Взяли ларгус, но я ни капельки не жалею, каждый раз сажусь в машину, что на пассажирское, что на водительское и нарадоваться не могу.  good
Ледниковый  KS0Y5-42-02K
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.