Шаровая опора

  
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 475
Всем привет. А никто не ставил шаровые TRT или Galant? Вроде отзывы неплохие, но смущает то, то "Made in Uzbekistan" )) А так, ценник вроде гуманный
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
saxnaprazdnik:
шаровые TRT
Ставил. Год оходили, полет нормальный, но пришлось поменять рычаги из-за хламных сайлентблоков Сэви.
Они идут со стопорным кольцом, для успокоения тех кто переживает, чтоб шаровая из рычага не вылетела.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
saxnaprazdnik:

Всем привет. А никто не ставил шаровые TRT или Galant? Вроде отзывы неплохие, но смущает то, то "Made in Uzbekistan" )) А так, ценник вроде гуманный

поставил TRT RS8018, машина 2014 года, шаровая с боковой проточкой.
Но поставил недавно, в конце июня, перед броском на юга :)
На них был хороший отзыв в журнале За Рублём, по тестам хорошая прочность и высокая чистота поверхности.
Типа должна долго ходить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2022 в 21:48)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Для себя вопрос по шаровым закрыл навсегда. Они у меня вечные))) И это при условии, что езжу груженый по плохим дорогам, как на танке.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
Сталесвар:
вопрос по шаровым закрыл навсегда. Они у меня вечные
Тавотницы?
Разочарую. У меня ушатывались шаровые вполне чистые и смазанные под пыльником, так что не только в смазке дело.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
pakhan74:

Сталесвар:
вопрос по шаровым закрыл навсегда. Они у меня вечные
Тавотницы?
Разочарую. У меня ушатывались шаровые вполне чистые и смазанные под пыльником, так что не только в смазке дело.

Да.
Я бы и "рад" разочароваться, но не получается. Факты штука упрямая.
Добавлю, что шаравая не должна быть из пластелина по нижнему прайсу запчастей, а смазка не набирать воду, как это делает литол (при всем уважении к пожилой смазке).

Шаровая опора довольно надежная деталь и спокойно может проходить 200000+ км при должном обслуживании.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 сентября 2022 в 10:53)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
Сталесвар:
а смазка не набирать воду, как это делает литол
так литол для шаровых шарниров и не применяется.
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Сталесвар:

pakhan74:

Сталесвар:
вопрос по шаровым закрыл навсегда. Они у меня вечные
Тавотницы?
Разочарую. У меня ушатывались шаровые вполне чистые и смазанные под пыльником, так что не только в смазке дело.

Да.
Я бы и "рад" разочароваться, но не получается. Факты штука упрямая.
Добавлю, что шаравая не должна быть из пластелина по нижнему прайсу запчастей, а смазка не набирать воду, как это делает литол (при всем уважении к пожилой смазке).

Шаровая опора довольно надежная деталь и спокойно может проходить 200000+ км при должном обслуживании.
Вообще-то всю жизнь в шаровые клали ШРБ.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9708
Byrmistr:
Вообще-то всю жизнь в шаровые клали ШРБ.
А кому не жаль - можно и синюю литиевую для подшипников! good
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
roadster:

Сталесвар:
а смазка не набирать воду, как это делает литол
так литол для шаровых шарниров и не применяется.

Так я и не применяю.

Использую мобил xhp222.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
А кому не жаль - можно и синюю литиевую для подшипников!
Во-во hxp222 как раз синяя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2022 в 21:44)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
А зачем добавлять смазку в шаровую если там все герметично. Или у вас пыльник порван, или купили шаровую у цыган.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Сергей:

А зачем добавлять смазку в шаровую если там все герметично. Или у вас пыльник порван, или купили шаровую у цыган.
Потрудитесь объяснить: откуда грязь вместо смазки, если все герметичнл?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Значит такой хлам в магазине продают, не герметичный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2022 в 22:46)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Сергей:

Значит такой хлам в магазине продают, не герметичный

Этот "хлам" продавался с ларгусом в комплекте в 2013м.
Оригинальный рулевой наконечник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2022 в 09:52)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
Заскрипел левый рулевой. При добавлении масла скрип пропал. Заменил оба. На замененном люфтов нет. Пыльник целый, следов воды не обнаружено. Но при проворачивании пальца чувствуется металлическое трение и едва ощутимое закусывает. 103000 км.
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
roadster:

Заскрипел левый рулевой. При добавлении масла скрип пропал. Заменил оба. На замененном люфтов нет. Пыльник целый, следов воды не обнаружено. Но при проворачивании пальца чувствуется металлическое трение и едва ощутимое закусывает. 103000 км.
А как вы масло добавили? Уколом через пыльник?
Почему было не просвелить и нарезать резьбу под тавотницу и не продавить новой смазкой? Зачем вообще менять детали без люфтов?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
Сталесвар:
Уколом через пыльник?
Между пальцем и пыльником.
Сталесвар:
Почему было не просвелить и нарезать резьбу под тавотницу и не продавить новой смазкой?
Потому что не хочу добавлять стружки в и без того подклинивающий шарнир.
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1282
Есть кто в гараже или просто так знает. Друзья диаметр верхнего колечка пыльника шаровой. Может кто сделает замер. Потерял блин блокнотик или забыл в гараже

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1282
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Сталесвар]
Сергей:

А зачем добавлять смазку в шаровую если там все герметично. Или у вас пыльник порван, или купили шаровую у цыган.
Потрудитесь объяснить: откуда грязь вместо смазки, если все герметичнл?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

[/quote]

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1282
Только сейчас общались на эту тему. Все снимали пыльник с новой шаровой. Там видели мазок литола .. типа смазка есть. Герметично? Да по задумке пластик прокладка между кулаком и верхней частью пыльника создает ее. Но. Возьмем шаровую опору за шарнир и наклоним ее типа попали в яму луже..  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1282
TRT RS8018 пробег 3 тысячи .. пыльник как есть. я фото не сделал но даже в новой при наклоне между верхней частью пыльника и пальцем шаровой образуется зазор  1.5-2.0 мм. Как говориться иди вода и грязь. При этом прошу обратить внимание по фото что сам пыльник точно не плотно прилегает к тому пластик прокладке. (150р. купил сегодня новые на авторынке)

Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
Вован:
Герметично? Да по задумке пластик прокладка между кулаком и верхней частью пыльника создает ее.
Прокладка не позволяет пыльнику тереться о кулак, не более.
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1282
ну и сама шаровая..Снял рычаг "выпрессововал". Ход пальца мм 2. примерно (пробег выше) Единственно что моя ошибка не промыл. Но ту горел "спортивным интересом" Инструмент. сверла 2мм, 5мм, керн, молоток, шуроповерт, метчик 6х1.25, метчикодержатель, копеечные пресс масленки на 6мм, шприц, синяя смазка МС.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1282
Так вот "выбив" всю грязь, еще раз напомню про ошибку что не промыл. Сам шар при наклонах визуально без износа. Сама шаровая шла уже на убой. Что только мы с ней не делали (удары молотком в торец пальца) ..падла работала как в идеале.. Скажите набили смазкой..так выбили все лишнее. Все зазоры исчезли..Ну тут понятно кокс грязи и смазки тупо заклинил пружину. (не забудьте..пробег 3 тысячи)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2022 в 19:43)

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.