Проблема с поворотниками

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
домодедово
Сообщений: 1
Ну вот не миновала данная беда и меня. Вчера перестала работать вся правая сторона.Полез читать кто,что знает по форумам.Проверил разъём переднего поворотника,повторителя, заднего фонаря, но там всё нормально.Отсоединил разъём  от салонного блока, ругнув про себя завод за то, что нет нормального реле, оно теперь электронное, в составе данного блока, который стоит больше 21 тыс. рублей.Тестер показывает К.З. по этому проводу. И вот что я нашел:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На заводе жгут проложили между кронштейном бачка гидроусилителя и передней рамкой. При затягивании кронштейна жгут расплющило.Я ещё удивляюсь, что не вылезло сразу.На фото не видно, но из белого провода торчал тоненький волосок, вот он и давал К.З.Провод изолировал, жгут одел в пластиковую рубашку, и переложил между кронштейном бачка и самим бачком, там более свободно.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пропал левый поворотник. Пикнет раза 4 и все. Не мигает.
Полез курить инет, первым делом патрон в фаре, проверил, норм. Но тестер показывает в системе повороткника коротыш. Проверил заднюю блокфару, там норм.
Вычитал, что подкрылок провод к боковому повторителю перетирает. Полез, и действительно, провод в хлам.
Пока заизолировал, заказал термоусадку с припоем, буду восстанавливать.
Надо подумать чем защитить провод от перетирания. Стальную сетку какую то намотать туда что ли.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5053
Инженегр:
Полез, и действительно, провод в хлам.

Нужно тоже туда залезть, зеркала подключить к поворотники, чтобы не тянуть к блоку
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.