Конструкция багажника на крышу для катамарана?

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
Планирую на море возить катамаран на крыше его размеры
215х155х60см.вес 43кг. Легкий потому что сделан из пенопропилена.
Какие есть варианты?
Первое что приходит в голову прикрепить лист фанеры к рейлингам?
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Мне кажется, что хватит и брусков 50х50. Купить 3-х метровый - распилить пополам и прикрепить к рейлингам хомутами.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3774
наивный:
и прикрепить к рейлингам хомутами
У меня есть такие бруски, когда надо я их на саморезы к рейлингам прикручиваю, не на сквозь, достаточно сверху дырки сделать, их не видно. Хотя если на дальняк можно дополнительно хомуты поставить для надёжности.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
Спасибо за советы.
А какими ремнями лучше крепить катамаран к брускам?
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
alex:
А какими ремнями лучше крепить катамаран к брускам?
Корпус из пенопропилена, не передавит его ремнями? Если часто собираешься перевозить, думаю лучше один раз по размеру сделать каркас из тех же брусков.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
А к каркасу как тогда корпус крепить?
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
alex:

А к каркасу как тогда корпус крепить?

На прокладки. Подойдет даже пенофол. Если на каркас спереди смонтировать из фанеры наклонную проекцию, можно улучшить  обтекаемость и уменьшить воздушные удары от встречных фур. Масса конечно увеличится кило на 20, но оно того стоит.
Наверное не совсем точно донес мысль. Дополню. Корпус катамарана находится в сборном каркасе. Сам каркас при этом жестко крепится к рейлингам. А корпус катамарана достаточно проложить пенофолом по местам примыкания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2020 в 21:59)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3774
Denef:
На прокладки. Подойдет даже пенофол. Если на каркас спереди смонтировать из фанеры наклонную проекцию, можно улучшить  обтекаемость и уменьшить воздушные удары от встречных фур. Масса конечно увеличится кило на 20, но оно того стоит.
Наверное не совсем точно донес мысль. Дополню. Корпус катамарана находится в сборном каркасе. Сам каркас при этом жестко крепится к рейлингам. А корпус катамарана достаточно проложить пенофолом по местам примыкания.
Сложно это всё. На ремни к поперечинам и нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2020 в 22:27)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Zuf:
Сложно это всё. На ремни к поперечинам и нормально.
По голым размерам сложно судить о всей конструкции. Может и ремни вполне справятся. Тем более прицеп дом больше 80 км/ч запрещено таскать. По крайней мере так раньше было.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
Denef:
голым размерам сложно судить о всей конструкции. Может и ремни вполне справятся. Тем более прицеп дом больше 80 км/ч запрещено таскать. По крайней мере так раньше было.

Только я планирую катамаран сверху на машину на рейлинги ставить.
А не на прицеп дачу.
На прицеп конечно лучше поставить.
Но очень мало прицепов с багажником сверху
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3774
alex:
Но очень мало прицепов с багажником сверху
Потому что кемпер  высокий и лёгкий, всё это дружно опрокинется на повороте, и каркас у кепмпера не такой прочный для грузов.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
alex:
Только я планирую катамаран сверху на машину на рейлинги ставить.
А не на прицеп дачу.
Никто не предлагал на крышу трайлера. Коллега Zuf объяснил причины. Если и перевозить грузы, то только на рейлингах тягача.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.