Это интересно.

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 6338
4 августа 2019 г. французский инженер Франки Запата со второй попытки пересек Ла-Манш на летающей реактивной доске. Полёт длиной 35 км занял около 22 мин. Скорость 160-170 км/ч. По пути была сделана одна дозаправка на специальной платформе в проливе.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
V-donsk
Сообщений: 26723
Эт не доска какая то , а пылесос больше!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 355000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 6338
LarqusMen585:

Эт не доска какая то , а пылесос больше!

Это первые шаги...  когда то воздухоплавание считалось фантастикой. плохо, что у нас мало кто занимается в этом направлении.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
V-donsk
Сообщений: 26723
Да нх оно надо,,,китай наштампует, да всем насунет. Что голову ломать.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 355000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 6338
LarqusMen585:

Да нх оно надо,,,китай наштампует, да всем насунет. Что голову ломать.

Нее Толян, я же говорю, это только первые шаги. Представь несколько подобных двигателей на одном летательном аппарате. Небольшие габариты, маневренность. По любому найдет свою нишу в применении.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
V-donsk
Сообщений: 26723
Да разработают и наши,верю. Не можем отстать.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 355000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1085
До чего дошел прогресс ....
dance
.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4098
12 июня 1979 года состоялся перелет через Ла-Манш на «мускулолете»

В 1959 году Королевское авиационное общество Великобритании учредило большой приз тому,
кто на махолёте пролетит 1,6 км. по заданному курсу. Несмотря на многочисленные попытки,
этот приказ так и никому и не удавалось получить вплоть до 1977 года, когда такой полёт
совершил воздухоплавательный аппарат английского авиаконструктора Пола Маккирди "Госсамер Кондор".
В 1979 году другой аппарат Пола Маккирди "Госсамер Альбатрос", пилотируемый Брайеном Алленом,
совершил перелёт через Ла-Манш, преодолев расстояние 32 км.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 150 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 6338
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



До 1-й мировой основным средством передвижения войск был конь. Однако конь — удовольствие дорогое. Его надо кормить и поить, причем ежедневно. В 1890-х годах в основных упражнених физ. подготовки Русской императорской армии появилась велосипедная езда.
А 9 июня 1891 года был издан приказ № 1581 об обязательном приобретении велосипеда для войск и формировании особых самокатных команд. Несмотря на многочисленные возмущения и шутки офицеров, велосипед все же поступил на вооружение. При этом спустя время военнослужащие императорской армии готовы были взять свои слова обратно — велосипеды отлично показали себя на службе и значительно облегчили труд пехотинца и связиста. Cамокатчики подразделений русской армии использовали французские велосипеды «Пежо». Главным их плюсом было то, что в сложенном состоянии велосипед легко мог переноситься за спиной на ремнях. А с 1915 года стал широко применяться более удобный складной самокат системы капитана Жерара. Но не важно, какой марки был велосипед, главное, что появление его в армейских рядах стало настоящей революцией…
К началу войны появился и отечественный складной военный велосипед московского завода"Дуксъ"-"Дуксъ Боевой".Он был принят на вооружение русской армии,став пожалуй лучшей моделью.Самокатчики сражались геройски,в рядах солдат этих подразделений был большой процент"охотников",т.е.добровольцев.Хотя на фронте их иногда с доброй иронией называли "ситрокатчиками".
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 6338
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



СОЛДАТ. История знаменитого фото Владимира Вяткина.
Этот снимок, в 1973 году, сделал знаменитый Советский фотожурналист Владимир Вяткин. На фотографии запечатлен его сослуживец Владимир Кусеров. На фотовыставке в 1976 году, снимок имел оглушительный успех. Буквально на следующее утро, газета "Daily Mail” , выпускает выпуск где на главной странице тот самый Советский солдат и подпись "Первый Советский солдат который не хочет войны".
Спустя время, у Владимира взяли интервью и попросили подробней рассказать о герое этого снимка. В 1973 году я проходил срочную службу в рядах вооруженных сил. Мы с Владимиром Кусеровым были одногодки, но внешне он был гораздо старше меня. Спокоен, рассудителен, пользовался большим авторитетом у однополчан. Я очень много его снимал. Выразительные черты лица, фактурная внешность - идеальная модель.
Фотография была сделана случайно. Мы возвращались со стрельбища, он просто оглянулся и посмотрел. Поймав этот момент я не прогадал. До сих пор это фото для меня остается самым удачным.
В 1973 году демобилизовавшись, связь с Володей была потеряна. До армии он выступал в цирке, был силовым артистом. Позже, я узнал что и после армии вернулся на прежнее место. Много гастролировал по ближнему и дальнему зарубежью.
Однажды меня разыскала женщина. Первым делом спросила "не знаю ли я, где сейчас находиться человек с вашей фотографии"? На вопрос что случилось, она рассказала историю о том, что мужчина похожий на героя снимка, на море спасал ее дочь. Чтобы хоть как то прояснить ситуацию, позвонил в цирк где раньше работал Владимир. Там сказали, что он вместе с цирком сейчас на гастролях, так что спасать никого не мог.
Здесь на женщину, наверняка повлияла сила фотографии. Она вызвала у нее какие то свои ассоциации.
В 90-м , по работе встречался с одной цирковой семьей. Разговорившись, они спросили у меня "а Вы знаете, что Владимир Кусеров" разбился?". Дело в том, что он начал выступать в новом для себя амплуа - цирковых гимнастов. На одной из тренировок, упал, сорвавшись с огромной высоты. Шансов выжить не было. Опечаленный этой вестью, не мог долго прийти в себя. Так и закончилась история героя этого снимка.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 6338
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 7884
Рекомендую интересный канал АНТРОПОГЕНЕЗ РУ, который регулярно смотрю.
5700 лет назад в Зап. Европе жили темнокожие люди.

Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.