Какую лучше поставить прошивку?

  
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 468
Здравствуйте. Хочу прошиться, чтобы убрать некоторые проблемы, но не выбрал вариант прошивки..Ларгус Кросс, 2017 год. Электронный акселератор, двигатель к4м и 102 лошади. Проблемы: в холод и сырость (осень зима) пока не нагреется до 4 делений -дергание при резком нажатии на газ , при резком трогании, например нужно экстренно ускориться. Когда полностью нагрелся-данная проблема исчезает(именно при полном нагревании, зимой к примеру минут 15 холостого или 5 мин прогрев и еще минут 5 езды. Вторая проблема-на малых оборотах слабый разгон.. К слову первый Ларгус был точно такой же , но с механическим тросом газа и не задушенным двигателем(105 лошадей тот же к4м)-проблем с дерганием в холодную и влажную погоду не было. Вопрос-какую лучше поставить прошивку, чтобы убрать дергание(как понимаю-это от задушенности двигателя) и при этом не очень вырос расход? Спасибо
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Эх, зачем было портить ларгус электронными педалями, а потом ещё и нашими моторами с коробками. Ну тросик - это же гениально и просто, а главное надёжно. Ну не то это авто, где электронная педаль нужно, не то. У меня кросс из последних до всех этих нововведений и понимаю, что нынешний ларгус я уже не купил бы. Уж простите за оффтоп, но не возможно молчать. Лучше бы ковыряли не ходовую и агрегаты, а такие вещи, как шумоизоляция, эргономика салона, опции всякие полезные по комфорту и функциональности. Почему бы не внедрить штатные ДХО, современную мультимедиа (вместе с панелью), улучшить кресла и эргономику салона в целом. Всё это не так затратно и полезно бы было. А логановская ходовая себя уже давно показала надёжной стороны и не фиг там сопли жевать.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
sergsap:
Эх, зачем было портить ларгус электронными педалями, а потом ещё и нашими моторами с коробками.
Дело в том что под понятие "промсборка"без зверских налогов подходит только модель авто иномарка с локализацией не менее 80%.Ну и так как кузова,АКБ и дисков с резиной по стоимости маловато-то речь дошла и до мотора с коробкой.Срок лицензии на К4М подошел к концу ,К7М ставится на большое количество других моделей РЕНО-ВАЗ, а Н4М на Сандеро и Каптюры с Логанами.Вот Ларгусу и пришла честь оказаться с ВАЗовскими моторами и коробками-по импортозамещению.Тем более,что модель называется Лада Ларгус.
За рулем давно
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.