Паз под шпонку

  
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 149
Собираю снегоход.Суть такая - надо набить шпоночный паз внутри шестерни,её диаметр внутренний 20мм!Железяка калёная,можно попробовать отпустить закалку,набить паз,и потом закалить но,.... этот вариант крайний,потому как на этой шестерне имеется мелкая резьба,и при манипуляциях с высокой температурой боюсь что её сожгу к чертям! Варианты может есть какие?
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 149
Тема закрыта ! Шпоночный паз пробит! И на валу и на втулке,всё получилось! Кому интересно - расскажу!
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Sega11:

Тема закрыта ! Шпоночный паз пробит! И на валу и на втулке,всё получилось! Кому интересно - расскажу!
Поделись опытом конечно!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 149
Byrmistr:

Sega11:

Тема закрыта ! Шпоночный паз пробит! И на валу и на втулке,всё получилось! Кому интересно - расскажу!
Поделись опытом конечно!
Пробивать паз не взялся ни один опытный токарь,(наверно потому что железяка была калёной и это просто невозможно) пришлось ослаблять закалку в котле отопления на работе.Специально было украдено с другой котельной примерно 100 кг каменного угля, т.к наш котёл топится дровами.Нагрел "до белого каления" и дал самостоятельно остыть не вынимая из котла.А что бы резьбу не сжечь - просто навернул на неё гайку.пробил паз,закалил обратно всё в том же котле-на том же угле,но тока закаливал сначало в воду быстро сунул и сразу в масло!Всё получилось!
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Sega11:

Byrmistr:

Sega11:

Тема закрыта ! Шпоночный паз пробит! И на валу и на втулке,всё получилось! Кому интересно - расскажу!
Поделись опытом конечно!