подвеска , рулевое , тормоза

  
Посетитель
КУРСК
Сообщений: 45
менял вчера  колёса на зимние . на левом  заднем , при затягивании болтов - один скрутил . и особо то не упирался . как то совсем легко . ну ладно . почитал на форумах , аккуратно , без фанатизьма - можно и на 3 - х болтах . тока недолго . поездил сегодня по местным умельцам . - менять ступицу . думаю , не . если бы я его выкручивал - то да , печалька . а так можно попробовать экстрактором . болт обломался заподлицо с внешней плоскостью ступицы . замеряю обломок . диаметр - 11 мм. ну , думаю экстрактор нужен мм. на 4 - 6,7 . и свёрла на 3, 4, 5. и болт новый . еду на авторынок .(обрубок с собой ). покупаю набор экстракторов . и ... собственно начинает меня плющить . Я ИЩУ БОЛТ НА 11 . кто то предположил , что ступица не от Ларгуса . кто то  усомнился что этот обрубок от Ларгуса . ( всем предъявлял , все меряли штангенами )  11 мм , и всё тут .  - все Ларгусы у нас берут на 12 . смотрят на меня как на дурака . блин , у меня натурально паника . ссуки , думаю , подсунули какой то самопал . в  " сумеречном " состоянии еду домой . по дороге думаю , что лучше . стачивать болт до 11 -ти , или рассверливать дырку в ступице до 12 -ти . потом вообще вспоминаю , что там ещё пол - болта надо вытаскивать . короче , жопа . попадаю на ступицу . приехал домой . ну , хоть попробую вытащить . снял колесо , ( благо гараж на 1 - м  этаже ) , накернил по центру обломка . 3 , 4 , 5 - е свёрлышко . а когда начал сверлить , думаю , дай посмотрю глубину . беру хороший болт ... и ... что то меня смутило . беру штанген , меряю . ну , не твою ж мать . там , где головка - 11 . а с конца - 12 . но у меня то осталась головка с полуторасантиметровым обломком и шайбой на конус . поблажело . в общем дырку где то в 1,5 см. вглубь  высверлил . погрел из газового баллона , слегка забил экстрактор и довольно легко выкрутил обломок . ну а дальше всё стандартно . болт взял из доп . комплекта который шёл с машиной .  сейчас в порядке . выздоровел .     Лада Ларгус .2013 . 116 .106 .люкс .95 000 . за 5 лет - только правая шаровая . всем удачи .
баба с возу,кобыла в курсе дела.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
edo:
95000...только правая шаровая
...152000км - только лампа (ближний свет)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
КУРСК
Сообщений: 45
правая ?
баба с возу,кобыла в курсе дела.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Нет, водительская.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
КУРСК
Сообщений: 45
Men , прикалываешься или серьёзно ? приписку про шаровую , я вставил только по причине частовстречающихся наездов на Ларгусы .
баба с возу,кобыла в курсе дела.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
edo:
прикалываешься
в честь чего? В моем блоге все это есть.
Про ларгус скажу- машина нравится, у меня лучше не было.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
.. это касается пробега (152ткм без поломок)-чуть больше 2х лет,,, если же считать как и ты года -то за 5лет, много чего было и ремонты и дтп ,.. правда и пробег за 300ткм.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Такую мелочь как у тебя с болтом и за поломку бы не считал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.