Дергание при включеной 1 скорости без нагруки в пробке

  
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 135
Всем привет. Такая проблемма возникла, даже не возникла, а была и ранее. Ташишься в пробке, включена первая передача, газ отпускаешь, потом нажимаешь(потихонечку), ну чтобы как то двигаться и происходит при нажатии на педаль газа как бы рывок, слабенький, отпускаешь педаль газа, машина соответственно перестает разгоняться. Потом опять нажимаешь и опять как поддергивание такое, отпускаешь, машина приостанавливается. И вот так едешь в этой пробке и как по стиральной доске. Просто плавности нет при нажатии на газ. Некоторые скажут "Мол резко не нажимай", но я и так стараюсь чутулю на педальку газа нажимать.
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
На холодную/прогретую? Или всё равно - всегда так?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
pavel, одна из возможных причин - опора двигателя, можно почитать тут
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 135
kanvlg:

На холодную/прогретую? Или всё равно - всегда так?

На прогрету. Ведь я уже в пробке еду.
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 135
AlexEs:

pavel, одна из возможных причин - опора двигателя, можно почитать тут

Я конечно посмотрю опору,спасибо,еще бы знать как определить она это во всем виновата или нет. Но сомнения терзают вот какие. Просто при трогании и торможении никаких рывков нет. Так то я предполагаю если бы была виновата опора то движек и при проезде полицейсеого болтался бы. Еще вот что вспомнил. Когда нажимаю на газ,медленно, знаете не дергает а как будто за зад...цу придержали и отпустили. И отпускаю педаль газа,резко, как бы кивок такой, иногда даже сам  вперед клюю. Потом нажимаю на газ и отпускаю,и как бы такие качели получаются. Вот извените, но как могу на пальцах объясняю.
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
У такое больше проявляется утром, когда выползаешь из квартала и далее ещё немного по оживленной дороге. Затем всё пропадает.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 135
kanvlg:

У такое больше проявляется утром, когда выползаешь из квартала и далее ещё немного по оживленной дороге. Затем всё пропадает.

Было бы так, меня бы не напрягало. Вот едишь с дачи в воскресенье, в пробку как вопрошься и начинаются эти "качели".
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
У меня такая же херня,бывает,но не всегда,привык ужо,не давлю сильно.На холодную особенно и вроде на газу.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
pavel:

AlexEs:

pavel, одна из возможных причин - опора двигателя, можно почитать тут

Я конечно посмотрю опору,спасибо,еще бы знать как определить она это во всем виновата или нет. Но сомнения терзают вот какие. Просто при трогании и торможении никаких рывков нет. Так то я предполагаю если бы была виновата опора то движек и при проезде полицейсеого болтался бы. Еще вот что вспомнил. Когда нажимаю на газ,медленно, знаете не дергает а как будто за зад...цу придержали и отпустили. И отпускаю педаль газа,резко, как бы кивок такой, иногда даже сам  вперед клюю. Потом нажимаю на газ и отпускаю,и как бы такие качели получаются. Вот извените, но как могу на пальцах объясняю.

Никак такое не лечится, только привыкать. Четыре года не всегда ровно стартовать получается, на порожней машине. Груженная ровнее стартует. А иногда вообще со второй трогался по началу.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 135
Вчера посмотрел видео на ютубе, там такая проблемма была у парня на нексии. Так вот он посоветовал под капотом где тросик газа крепитьс к заслонке, у нас там такоц синий ограничитель со скобой.. Я сделал кончик (где выходит тросик) покороче, педаль газа поднялась в салоне и кажеться стало по другому, по ходу пропало это дергание.
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pavel:

Вчера посмотрел видео на ютубе, там такая проблемма была у парня на нексии. Так вот он посоветовал под капотом где тросик газа крепитьс к заслонке, у нас там такоц синий ограничитель со скобой.. Я сделал кончик (где выходит тросик) покороче, педаль газа поднялась в салоне и кажеться стало по другому, по ходу пропало это дергание.

У меня наоборот опущена пендаль в пол,так удобнее ноге,но не как не влияет думаю,если тока посмотреть сам тросс заусенцы,у меня на логане было,но не дергалась.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
pavel:

Вчера посмотрел видео на ютубе, там такая проблемма была у парня на нексии. Так вот он посоветовал под капотом где тросик газа крепитьс к заслонке, у нас там такоц синий ограничитель со скобой.. Я сделал кончик (где выходит тросик) покороче, педаль газа поднялась в салоне и кажеться стало по другому, по ходу пропало это дергание.

Это регулировка хода педали газа. В основном для полного открытия заслонки! При трогании ничего в процессе не меняется. А как повлияло? Только эргономикой?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 135
Да как-будто перестало так дергаться.. Педаль может в натяг трос держит.. И когда отпускают педаль не дергалось.. Может самовнушение.
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Ну если вы этот регулятор не трогали - сама же прищепка не перескочила!
Сам трос может уже начал "распускаться"? Смазать его в местах сочленений? Или выработка на тяге.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 августа 2018 в 22:30)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Перестановка ограничителя тросика дроссельной заслонки.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 135
Трос я смазывал.. И внутрь Лил масло и в местах сочлинения..честно с нуля я что то пытался настроить этой прищепкой.. Делали вдвоём.. Помощник в салоне нажал на педаль до конца, в таком положении я его и зафиксировал.. Может что то неправильно сделал.. За видео спасибо.
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pavel:
И внутрь Лил масло и в местах сочлинения
а в места «сочлинения» зачем? Теперь скрепка будет перескакивать.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 135
Я имел ввиду в месте где трос соединяется с дроссельной заслонкой.
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.