Помогите разобраться пр двигателю

  
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 455
Всем привет.. Посли долгой эпопеи ожидания вчера наконец забрали Cross. Пр езде-один в один, как обычный ларгус, на котором езжу почти 4 года. И когда перед покупкой осматривали машину-открыв капот увидел двигатель один в один как у меня на простом ларгусе 16 клапанном 2013 года. И менеджер говорит, что двиган один и тот же, типа его для евростандартов прописывать стали, как 102 лошади.. Визуально полностью одно и тоже.. Неужели все таки реношный мотор мне достался? Проясните пожалуйста ситуацию, кто в курсе. Спасибо заранее.
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6683
Посмотрите номер двигателя. Если начинается с буквы R то это оссийская лицензионная сборка
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
16 клапанники пока ещё ставят К4М (Рено). Но уже несколько лет их уже собирают в Тольятти. Ранее привозили вроде из Португалии. В целом вроде разницы в качеств нет. Это на 8 клапанники уже  некоторое время ставят грантовский 1,6. И вроде ходят слухи, что 16клапанник будут менять на ВАЗовский приоровский. У вас же разница с прошлой машиной будет по нормам евро. Ранее была Евро 4 - 105 лошадок - обычная педаль газа и тросик на дроссельную заслонку. Сейчас делают евро 5 - электронная педаль с электронным приводом дроссельной заслонки, другая прошивка и т.д. - 102 лошади. Я кросса взял ещё до этого и искренне рад, что у меня тросик, особенно на фоне калин, грант, приор, где гораздо ранее внедрили е-газ. Всегда говорю, что всё гениальное просто. А электронная педаль это как бы если в в бачке унитаза был электропривод смыва, включающийся по нажатию кнопки. Не та это машина, чтоб такое тут городить. Трос - дёшего, сердито и эффективно. А главное нет дополнительного проблемного узла, точнее двух.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 11:37)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 455
Инженегр:

Посмотрите номер двигателя. Если начинается с буквы R то это оссийская лицензионная сборка

Да, сравнил птс. На старом буква D, а тут P. Сама модель двигателя на  птс записана:.K4MF496, а на старом птс просто K4M. У них разница только в сборке? По езде отличий не заметил. Естественно-обкатка, не вваливал.. Но в принципе неплохо едет, уверенно..
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Все нормально у ларгуса с электронной педалью газа. Это прогрессивное решение, которое работает точнее тросика. За 10 лет у меня было три автомобиля с электронной педалью и ни на одном из них к ней не было никаких претензий. В автосервисе много лет отработал, каких только неисправностей не видел, но отказов электронной педали газа не встречалось.
По причине отсутствия механической связи с заслонкой электроннная педаль газа позволяет лучше подстраиваться под стиль езды владельца, что тоже представляет собой дополнительное удобство.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 11:55)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 455
sergsap:

16 клапанники пока ещё ставят К4М (Рено). Но уже несколько лет их уже собирают в Тольятти. Ранее привозили вроде из Португалии. В целом вроде разницы в качеств нет. Это на 8 клапанники уже  некоторое время ставят грантовский 1,6. И вроде ходят слухи, что 16клапанник будут менять на ВАЗовский приоровский. У вас же разница с прошлой машиной будет по нормам евро. Ранее была Евро 4 - 105 лошадок - обычная педаль газа и тросик на дроссельную заслонку. Сейчас делают евро 5 - электронная педаль с электронным приводом дроссельной заслонки, другая прошивка и т.д. - 102 лошади. Я кросса взял ещё до этого и искренне рад, что у меня тросик, особенно на фоне калин, грант, приор, где гораздо ранее внедрили е-газ. Всегда говорю, что всё гениальное просто. А электронная педаль это как бы если в в бачке унитаза был электропривод смыва, включающийся по нажатию кнопки. Не та это машина, чтоб такое тут городить. Трос - дёшего, сердито и эффективно. А главное нет дополнительного проблемного узла, точнее двух.

Ну а в чем все таки проблемность электронного газа?
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
saxnaprazdnik:
в чем все таки проблемность электронного газа?
Только что написал выше. Нет никакой проблемности, есть преимущество.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
sergsap:
...Ранее была Евро 4 - 105 лошадок - обычная педаль газа и тросик на дроссельную заслонку. Сейчас делают евро 5 - электронная педаль с электронным приводом дроссельной заслонки, другая прошивка и т.д. - 102 лошади...
У меня Ларгус 07/2013: тросик, 104 л.с., K4M.
sergsap:
...Всегда говорю, что всё гениальное просто. А электронная педаль это как бы если в в бачке унитаза был электропривод смыва, включающийся по нажатию кнопки. Не та это машина, чтоб такое тут городить. Трос - дёшего, сердито и эффективно. А главное нет дополнительного проблемного узла, точнее двух...
А какая машина для e-газа - ТА?  laugh Ничего страшного хай-тек'ового в e-газе нет. Просто непривычно - типа новшество. Круиз-контроль на e-газе или уже есть или upgrade до него очень-очень проще, чем в тросике. На Калине-2 меняется подрулевой рычаг и прошивка. Всё!
P.S. Эл.усилитель руля тоже многие боятся vs ГУРа. Однако ж ездят. Всё работает. И в обслуживании проще! И энергии ест меньше.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 12:08)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
kanvlg:
Эл.усилитель руля тоже многие боятся vs ГУРа
Там другое, он по надежности даже лучше. Но у электроусилителя хуже обратная связь от дороги, поэтому автомобиль с гидроусилителем рулится точнее. На приоре для устранения этого недостатка электроусилитель отключался при скорости более 60км/час. На хундаях ( я на них работал, поэтому знаю) электроусилитель по рулежке плохой.
У нас все хорошо, потому что гидрач.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Aleks, про это не знал. Личного большого опыта вождения с ЕУРом нет.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это взято из старого вот такого руководства:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 12:25)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Aleks:
По причине отсутствия механической связи с заслонкой электроннная педаль газа позволяет лучше подстраиваться под стиль езды владельца, что тоже представляет собой дополнительное удобство.
Может именно этим объясняется снижение расхода топлива с увеличением общего пробега а\м?
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Мне, как водителю с большим стажем, эл педаль- не нравится. Особенно , когда К4М садишься с ларгус на новый Логан- как будто ногой в какшку наступил аморфную ;)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
daalev:

Мне, как водителю с большим стажем, эл педаль- не нравится. Особенно , когда К4М садишься с ларгус на новый Логан- как будто ногой в какшку наступил аморфную ;)

Что есть то есть. После других авто ЭП на Ларгусе крайне не привычна.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denef:

daalev:

Мне, как водителю с большим стажем, эл педаль- не нравится. Особенно , когда К4М садишься с ларгус на новый Логан- как будто ногой в какшку наступил аморфную ;)

Что есть то есть. После других авто ЭП на Ларгусе крайне не привычна.
Зато экономнее.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
прожженный:

Denef:

daalev:

Мне, как водителю с большим стажем, эл педаль- не нравится. Особенно , когда К4М садишься с ларгус на новый Логан- как будто ногой в какшку наступил аморфную ;)

Что есть то есть. После других авто ЭП на Ларгусе крайне не привычна.
Зато экономнее.

На 0,3 л на сотку?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
daalev:

прожженный:

Denef:

daalev:

Мне, как водителю с большим стажем, эл педаль- не нравится. Особенно , когда К4М садишься с ларгус на новый Логан- как будто ногой в какшку наступил аморфную ;)

Что есть то есть. После других авто ЭП на Ларгусе крайне не привычна.
Зато экономнее.

На 0,3 л на сотку?

На два, литра. glasses
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
прожженный:
На два, литра.
Да ну. Правильно выше сказали, грамм на триста, не больше.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Denef:
грамм на триста, не больше
если на сотку... а если этих соток 10 в баке =3л плюсом.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
...я про 1000км на баке.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denef:

прожженный:
На два, литра.
Да ну. Правильно выше сказали, грамм на триста, не больше.

Седану хорошо гайки закрутили, хоть и с фазиком,тупее динамика.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
прожженный:

daalev:

прожженный:

Denef:

daalev:

Мне, как водителю с большим стажем, эл педаль- не нравится. Особенно , когда К4М садишься с ларгус на новый Логан- как будто ногой в какшку наступил аморфную ;)

Что есть то есть. После других авто ЭП на Ларгусе крайне не привычна.
Зато экономнее.

На 0,3 л на сотку?

На два, литра. glasses

неа, пздёшь.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
прожженный:

Denef:

прожженный:
На два, литра.
Да ну. Правильно выше сказали, грамм на триста, не больше.

Седану хорошо гайки закрутили, хоть и с фазиком,тупее динамика.

какому? если Логану евро5 К4М -то едет так, как ларгус в мечтах ,только, сможет..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.