Помогите разобраться пр двигателю

  
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 455
Всем привет.. Посли долгой эпопеи ожидания вчера наконец забрали Cross. Пр езде-один в один, как обычный ларгус, на котором езжу почти 4 года. И когда перед покупкой осматривали машину-открыв капот увидел двигатель один в один как у меня на простом ларгусе 16 клапанном 2013 года. И менеджер говорит, что двиган один и тот же, типа его для евростандартов прописывать стали, как 102 лошади.. Визуально полностью одно и тоже.. Неужели все таки реношный мотор мне достался? Проясните пожалуйста ситуацию, кто в курсе. Спасибо заранее.
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6683
Посмотрите номер двигателя. Если начинается с буквы R то это оссийская лицензионная сборка
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
16 клапанники пока ещё ставят К4М (Рено). Но уже несколько лет их уже собирают в Тольятти. Ранее привозили вроде из Португалии. В целом вроде разницы в качеств нет. Это на 8 клапанники уже  некоторое время ставят грантовский 1,6. И вроде ходят слухи, что 16клапанник будут менять на ВАЗовский приоровский. У вас же разница с прошлой машиной будет по нормам евро. Ранее была Евро 4 - 105 лошадок - обычная педаль газа и тросик на дроссельную заслонку. Сейчас делают евро 5 - электронная педаль с электронным приводом дроссельной заслонки, другая прошивка и т.д. - 102 лошади. Я кросса взял ещё до этого и искренне рад, что у меня тросик, особенно на фоне калин, грант, приор, где гораздо ранее внедрили е-газ. Всегда говорю, что всё гениальное просто. А электронная педаль это как бы если в в бачке унитаза был электропривод смыва, включающийся по нажатию кнопки. Не та это машина, чтоб такое тут городить. Трос - дёшего, сердито и эффективно. А главное нет дополнительного проблемного узла, точнее двух.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 11:37)