Замена свечей на 8-ми и 16 клап. двигателе

Страницы: Первая Предыдущая 96 97 98 99 100
  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13808
kanvlg:
Имеет смысл купить или баловство?
Нет. Весь смысл в камере с давлением.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9722
pakhan74, ясно.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11682
У свечевых проводов по ГОДАМ (до 10 лет) нет же годности?
Достал старые БОШ, мультиметром промерил 1.4-1.7кОм.
Думаю старые бош поставить, вместо вв-проводов нонейм Милена..
Не вижу смысла монстрячить нулевое сопротивление, если рабочие провода есть  beer
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изначально думал использовать Наконечники от БОШ для самоделки Нулевых.. laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 мая 2024 в 19:53)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11682
Из старых сломанных свечевых проводов Рено, почти сделал новые с нулевым сопротивлением.
Типа запасные будут или потом попробую поставить с дешманскими свечами по 160р/шт - раз в год не жалко.

Наконечники со стороны катушки не смог снять не сломав, с старых проводов. Заказал новые за 400р, чтобы доделать комплект вы проводов.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 мая 2024 в 15:25)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11682
Взял как резервные, ну или попробовать с проводами нулевого сопротивления = при цене в 180р/шт не жалко..
Свеча Renault Logan Largus 8V FINWHALE FS21
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 231
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну вот на 122т.км решил заменить родные свечи. Проверял через каждые 30тыс.Поставил оригенальные реношные. Посмотрим как будут себя вести.
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Тамбовская обл
Сообщений: 55
Я правильно понял, что свечи 122 т. прошли?
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 231
serg:

Я правильно понял, что свечи 122 т. прошли?

Привет! Да, так и есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2024 в 09:52)
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 453
соболев:
ну вот на 122т.км решил заменить родные свечи. Проверял через каждые 30тыс.
Раньше покупал новые. Сейчас, как и вы, просто проверяю и регулирую зазоры. Не вижу смысла покупать новые свечи, если старые работают нормально.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13808
Как писал, с середины лета иногда была дерготня под нагрузкой. Уже знал, что свечки, так как который год примерно через 25-30ткм такое происходит. Нынче Торч подгорели сразу на 1 и 2 цилиндрах.
Обычно запас лежит в загашнике, но видать кому-то сплавил, пришлось две вернуть назад, а две поставил старые LPG. Поглядим, может все газовые верну.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 453
pakhan74:
Уже знал, что свечки, так как который год примерно через 25-30ткм такое происходит. Нынче Торч подгорели сразу на 1 и 2 цилиндрах
Судя по тонкому электроду иридиевые. Правда не должны они так себя вести. Возможно подделка. А так вообще зачем оно?
У меня простенькие никелевые бошики уже тысяч 80 пробежали. И еще два раза по столько пробегут, дай Всевышний здоровья Ларгуше и долгих лет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2024 в 21:23)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 453
pakhan74:
Пришлось две вернуть назад, а две поставил старые LPG. Поглядим, может все газовые верну.
Газовые ничем не отличаются от обычных, разве что зазором.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13808
Сталесвар:
Возможно подделка. А так вообще зачем оно?
У меня простенькие никелевые бошики уже тысяч 80 пробежали. И еще два раза по столько пробегут, дай Всевышний здоровья Ларгуше и долгих лет.
На бензине пробегут, на газу нет.

Сталесвар:
Газовые ничем не отличаются от обычных, разве что зазором.
Еще как отличаются. Речь не про Бриск, а нормальные газовые NGK LPG1.
Почитать можно тут - http://www.lada-largus.com/upload/userfiles/15346/lpg-laserlinerus.pdf
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 453
pakhan74:
Почитать можно тут -
Прочитал. Возможно даже и правда.
Как сварщик могу добавить: угол заточки вольфрамового электрода при сварке аргоном очень сильно меняет дугу. Если электрод тупой, то дуга скачет и очень широкая. Если острый - она начинает фокусироваться, как солнце в увеличительном стекле.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13808
Сталесвар:

Прочитал. Возможно даже и правда.
Как сварщик могу добавить: угол заточки вольфрамового электрода при сварке аргоном очень сильно меняет дугу. Если электрод тупой, то дуга скачет и очень широкая. Если острый - она начинает фокусироваться, как солнце в увеличительном стекле.
Да мы 10 лет назад вдоль и поперек этот вопрос здесь изучили. Многие на себе испытали.
Я на стандартные свечи не хочу возвращаться ни под каким предлогом.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 453
pakhan74:
Да мы 10 лет назад вдоль и поперек этот вопрос здесь изучили.
Можно вкратце: чем они лучше?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11682
Сталесвар:

pakhan74:
Да мы 10 лет назад вдоль и поперек этот вопрос здесь изучили.
Можно вкратце: чем они лучше?

Кратко - зажигают лучше, движок раскручивается чуть быстрее...
Даже только ради этого стоит попробовать. Подсел с 2015 года на Иридий, не слезаю  crazy
Сейчас на ТОРЧ-иридии с мая-2023 12.1тыс км, ещё годика 2 поездит..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2024 в 21:14)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13808
Сталесвар:
Можно вкратце: чем они лучше?
Лучше поджигают. Не искра сильнее, а стабильнее и дольше, при этом меньше напряжение на катушке. Полнее сгорание топлива и так далее. Эффект аналогичный тюнинг прошивке. Экономия топлива при спокойной езде, а при бодрой мощный подхват на низах.
Можно наши дебаты почитать страниц пять отсюда - http://www.lada-largus.com/forum/thread573-17.html
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11682
100 страниц!!  Ахренеть  laugh
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 453
Понял, почитаю.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 231
соболев:
Поставил оригенальные реношные. Посмотрим как будут себя вести.
На реношных увеличился расход по компу. Хоть ставь обратно завод.
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 96 97 98 99 100
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.