Какой ремень ГРМ и ролик выбрать

  
Посетитель
НЕфтеюганск
Сообщений: 7
День добрый, подскажите какой ремень ГРМ и натяжной ролик выбрать чтоб понадежнее. родной не устраивает тем что меняется через 60 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
igorpa:
родной не устраивает тем что меняется через 60 тыс
Нет роликов лучше родного.Не устараивает через 60 менять,поменяй как многие и я в том числе через 115тыс.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2018 в 18:34)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
А на фургоне разве через 60тыс надо грм менять?
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
igorpa:
родной не устраивает тем что меняется через 60 тыс.
покажи ГДЕ данное написано!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 874
У мотора К7М штатная замена и по ГРМ, и по допам через 120 тыс. Если речь об этом моторе, то откуда цифра 60?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2018 в 22:31)
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Водила:
...и по допам через 120 тыс.
Зависит от комплектации авто.
Для двигателей 1,6 (8V) без усилителя рулевого управления и кондиционера, а также с усилителем рулевого управления и кондиционером, через 120 тыс. км или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Для двигателей 1,6 (8V) с усилителем рулевого управления через 60 тыс. км или 4 года.
PS. То что многие автолюбители, даже со стажем, "путают" ремень ГРМ и доп.агрегатов я уж промолчу, у меня из знакомых через одного такие.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 апреля 2018 в 22:48)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 874
Андрей-174:
Зависит от комплектации авто
Канешн зависит, я в топе имел ввиду (и ГУР, и кондюк). В любом случае, ГРМ через 120 тыс, разница там вроде только в ремне на допы
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
betmen:

igorpa:
родной не устраивает тем что меняется через 60 тыс
Нет роликов лучше родного.Не устараивает через 60 менять,поменяй как многие и я в том числе через 115тыс.

В ветке кросс я пишу о родном, что засвистел на 32000 у меня.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
НЕфтеюганск
Сообщений: 7
Про 60 пишут в соседних ветках по двигателю. У меня 78 и ремень в трещинах. Поэтому и задаю такой вопрос про конкретные марки ремней и роликов.
Двигатель 8 кл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2018 в 07:14)
Посетитель
НЕфтеюганск
Сообщений: 7
для желающих пофлудить отвечаю, ремень на допах менять не собираюсь еще целый
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2018 в 07:12)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 874
igorpa:
Про 60 пишут в соседних ветках по двигателю
Пишут-то много чего, кто-то комплект ГРМ меняет на 150 тыс. И, на что будет первоочередной ориентир? Кста, там по двигателю пишут именно про ГРМ, не допы? Просто некоторые путают этот момент.

igorpa:
У меня 78 и ремень в трещинах
Опаньки.. Родной ремень такой, с завода? Авто на гарантии, мотор К7М или ВАЗовский? Фотку бы, заодно производителя ремня глянули бы. А то прям засада
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
igorpa:
У меня 78 и ремень в трещинах
Еще и думает,менять срочно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
betmen:
Еще и думает,менять срочно.
Вот он и думает на какой менять. Мне кажется что причиной раннего растрескивания ремня является "Нефтеюганск", (если авто реально там катается). У меня тоже ремень весь растрескался, порвался на 126 тыс, несмотря на это веру в Gates не потерял, поставил этой фирмы снова и езжу спокойно. Уже около 70 тыс машина проехала после замены.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 874
Евгений:
порвался на 126 тыс, несмотря на это веру в Gates не потерял
Так и правильно. Свои положенные по регламенту 120 тыс. комплект прошёл, всё ок. У кого-то ходит и 150 тыс., но здесь многое зависит и от режимов вождения, и от климата. Но так или иначе, больше 120 тыс. вполне набегает, как правило. Поэтому здесь всё хорошо, просто около 120 тыс. ремешок и ролики желательно бы проверить. В остальном, при нормальном комплекте и правильной установке, не должно быть проблем
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Водила:

Евгений:
порвался на 126 тыс, несмотря на это веру в Gates не потерял
...просто около 120 тыс. ремешок и ролики желательно бы проверить...
А по времени как быть? 6 лет не соваться туда? У меня 5 лет. Год ждать или разобрать на-посмотреть?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 874
Если по пробегу менее 120 тыс., то можно не соваться. 6 лет будет, тогда посмотришь. Хотя народ гоняет и по 10 лет, и ничего. Товарищ недавно продал Логан старше 10 лет с пробегом 115 тыс. - ГРМ не менял и не проверял. Другой комрад на Симболе решил поменять спустя 8 лет на пробеге 135 тыс. На Логан-форуме ты можешь найти немало отзывов, что народ гоняет лет по 8 и больше не заморачиваясь. Но если прям хочется быть спокойным в этом отношении, то лет через 8 можно посмотреть. А если прям вообще спокойным, то через 6 лет зацени.
З.Ы.: У Весты по Сервисной возраст замены ремня не указан, только пробег. Можно поразмышлять
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.