Московские салоны с машинами 2015года с подозрительо низкими ценами

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
Ну что-же, ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой! Пусть авто служит Вам долго и без поломок, а Вы, в свою очередь, точно будете его баловать и всячески украшать!  bayan  beer  good
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Полку купи на багажник. Из моих "допов" это оказалась самая полезная после ковриков. В 7-ми местке ее нет. Можно снять сиденья и ставить только по необходимости либо перенести крепление полки назад. Все есть на форуме.
По поводу ГБО - я до первого ТО бы не ставил. Мало ли косяк какой проявится. Потом конечно имеет смысл. Что ставить практически без разницы. Ловато вполне подойдет. Как и большинство других систем. Если нет опыта обслуживания, то выбор лучше делать по тому, что ставят ближайшие установщики. ИМХО конечно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2016 в 19:25)
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
Baskins, советую зарегистрироваться в AUTODOC, я всю расходку беру там. У Вас в Перми есть три их пункта выдачи заказов. Выбор большой, цены разные. Можно получить скидку 5%, установив их рамки. У них есть полкрылки, коврик 3-го ряда, по-моему и брызговики тоже. Поищите на нашем форуме в соответствующих темах номера и пробейте их.
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Пермь
Сообщений: 51
Triatlon:

Ну что-же, ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой! Пусть авто служит Вам долго и без поломок, а Вы, в свою очередь, точно будете его баловать и всячески украшать!  bayan  beer  good
да будет так! :)
Посетитель
Пермь
Сообщений: 51
Анатольич:

Полку купи на багажник. Из моих "допов" это оказалась самая полезная после ковриков. В 7-ми местке ее нет. Можно снять сиденья и ставить только по необходимости либо перенести крепление полки назад. Все есть на форуме.