[РЕШЕНО] Изоляция трубок кондера.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 108
pakhan74:

Юсаныч, я имел в виду, что поизучав тему, пришел к устойчивому мнению.
Нужно магистралью низкого давления охлаждать тонкую высокого, объединив их в одну теплоизоляцию. Тогда должно сильнее студить.
Прощу ответить на личное сообщение
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Короче нех там изолировать, толку не будет, так как участок трубы который можно было бы изолировать оч. маленький.
Толстая труба это обратка её не утепляйте иначе если жидкарь не успеет перейти в газ, можно в легкую получать гидроудар в компрессоре.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 июля 2016 в 20:49)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
Юсаныч:
Толстая труба это обратка её не утепляйте иначе если жидкарь не успеет перейти в газ, можно в легкую получать гидроудар в компрессоре.
Не более чем паранойя. Неутепленная обратка в сырую погоду осенью, имеет 500% быть холоднее, чем в жару +35С. Никаких гидроударов у нас быть не может, о чем много раз упоминалось.
Важнее охладить тонкую горячую трубку, которую недостаточно охладил ресивер(радиатор кондея), как раз той самой обраткой(толстой холодной трубкой).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Одним выстрелом двух зайцев scratch  логично yes
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
pakhan74:
Не более чем паранойя. Неутепленная обратка в сырую погоду осенью, имеет 500% быть холоднее, чем в жару +35С.
Ты сам то понял че написал?
Обратка находиься в моторном отсеке, соответственно в жаре, причем осень?  Осенью его вообще ни кто не включает...
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
Юсаныч:
Осенью его вообще ни кто не включает...
Думал, что большинство нормальных и зимой включают. Или я один так делаю?
Зы. Но это пофигу. Главное, что гидроудар нам не грозит, причем независимо, утеплены трубки или нет.
ЗЗы. Понял уже, что утеплять по сути бред, но почему утеплившие отмечают понижение температуры в воздуховодах, непонятно...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
pakhan74:

Юсаныч:
Осенью его вообще ни кто не включает...
Думал, что большинство нормальных и зимой включают. Или я один так делаю?

Я осенью кондер иногда включаю при запотевании стекл, совместно с печкой. А зимой у меня кондер тупо не запускается, холодно. Машина всегда на улице.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 10:59)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
Евгений:
зимой у меня кондер тупо не запускается, холодно
Понятно, что так просто не запустится. Но бывает оттепель, стояние в пробке и тому подобные моменты. Раз, а то и два в месяц стараюсь пару минут погонять его.
Верю, что прослужит дольше при таких манипуляциях.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
pakhan74:
Верю, что прослужит дольше при таких манипуляциях.
Обязательно так и будет. Весной кондер тяжело запускается, все таки зима без движения похоже на пользу не идет.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
pakhan74:
но почему утеплившие отмечают понижение температуры в воздуховодах, непонятно...

Утеплив толстую трубку, газ меньше нагревается при этом находясь в разогретом моторном отсеке, соответсвенно более холодным поступает в компрессор и далее в кондишн, главное что бы жидкарь не пришел... здесь все понятно, но можно и попробовать их обмотать вместе, так более безопаснее будет, обратка будет нагреваться, что исключит жидкарь, а подающая будет охлаждаться. Но нужно смотреть на рабочие параметры после этих манипуляций и делать это под контролем спеца, а то так испаритель может льдом покрыться...
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
ПАВЛОДАР
Сообщений: 19
все понятно.
Lada KsOy5I-A2k-42 Платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3