Не пойму, что с 5 передачей

Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8 9
  
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Ларгус178:

Да и вообще обгон манёвр не такой простой что выскочил на встречку педаль в полу  shock и ага. Предпочитаю набрать скорость, выйти из занимаемой полосы и совершить обгон на раскрутке мотора не переключаясь. Фуру хватает обойти с 3000 до 4500об.

все , конечно по обстоятельствам, но не в лоб - не дай вам бох , я даже не хочу об этом размышлять.
обгон ежедневно повседневный маневр и не должен граничить с риском.
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
oapv:

Ларгус178:
Вроде-бы на 6000 отсекалось
16 клоп, 2 передача, отсечка

  


вот об этом я, если 2-3 чел , то 4ю и далее
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
alexei:

Виктор:
на любом двс отсечка заложена в проге(программе) заводом хотите вы этого или нет
Да, но не на оборотах макс. мощности, а "немного" повыше. smile

куда уж выше
https://yandex.ru/images/search?source=wiz&i...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июля 2015 в 20:01)
за рулемс 1989 года
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виктор:
куда уж выше
Да всё туда же, на 16кл. обороты макс. мощности 5750, отсечка - 6500. Хотя смысла крутить до отсечки, при разгоне, нет.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
и я про тож, кто-то где-то недопонял,  вот я до 6000 и раскручиваю если очень надо.
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Виктор:
все , конечно по обстоятельствам, но не в лоб - не дай вам бох , я даже не хочу об этом размышлять.
обгон ежедневно повседневный маневр и не должен граничить с риском.
При таком раскладе до 6000?!? фигассе повседневность!
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
кстати и крутящий момент после 4500 не очень
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Ларгус178, не совсем повседневность , тока кода надо, а вот если пилить пару тырков км в один конец , то и на 5й приходится на прямой 6000 держать, хренова гадя петрович конечно, потому-то и хочется 5ю самую скоростную , а потом и задумчивость перепрошить
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Виктор:
на 5й приходится на прямой 6000 держать
Фигассе, а скорость какая? У меня на 5250 уже 170км/ч. или у Вас дороги другие,  laugh где так гонять-то?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
у нас коробас другой, я больше 170 даже с отсечкой не видел
за рулемс 1989 года
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виктор:
кстати и крутящий момент после 4500 не очень
Так он после 4000об. падает.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
alexei, то-то и оно перепрошить треба, но после замены 5й
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Виктор:
кстати и крутящий момент после 4500 не очень
Так он после 4000об. падает.
Где-то на ойл-кл. была картинка, синусоида на пике 4000об. на разных маслах спад разный, а пик один.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Ларгус178, у меня мовил1 5в30
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
ой mobil 1 5W30
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Виктор, А у мну газпромнефть премиум 5в40  good
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
разница в цене с мобилем ёсть
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Виктор:

разница в цене с мобилем ёсть
Читай "замена масла" или как там тема называется
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
shandai:
Добрый день! У меня такая же проблема, пробег всего 9500. Борюсь следующим образом - сначала включаю 4-ю, затем 5-ю. Это ситуация не нормальна, у меня был иж ода, я на нём 110 т.км. откатал, затем ланос - 50 т.км откатал, не было таких проблем ни разу. В добавок ещё к 5-ой добавилась 3-я, если разогнать авто на 2-ой передаче до 60 км.ч. - 4500 об. мин. то 3-ью передачу уже не включить. Буду пробовать обращаться к ОД, но это не скоро. Подожду отпуска.
Отписываюсь по теме. КПП заменили по гарантии, побег был 10798км. ОД зафиксировал проблему (правда и пытался увиливать), заказал коробку, две недели она ехала до иркутска. Теперь все ОК, проехал 100 км. Нет проблем ни с 3-ей, ни с 5-ой. По факту могу сказать что у новой коробки был люфт, это я понял сейчас уже на заменённой, она очень четкая. Видимо этот люфт и вылился в проблемы с 3-ей передачей, а с 5-ой она была с самого начала.
P/S/ Подскажите нормальную ссылку на регулировку замков боковых дверей, а то мусора много в темах, найти сложно. А уменя две двери закрываются нормально, а две как бы просели и бьют по фиксаторы, при затягивании фиксатора проблема увеличивается.
Посетитель
Чебоксары
Сообщений: 4
shandai:

shandai:
Добрый день! У меня такая же проблема, пробег всего 9500. Борюсь следующим образом - сначала включаю 4-ю, затем 5-ю. Это ситуация не нормальна, у меня был иж ода, я на нём 110 т.км. откатал, затем ланос - 50 т.км откатал, не было таких проблем ни разу. В добавок ещё к 5-ой добавилась 3-я, если разогнать авто на 2-ой передаче до 60 км.ч. - 4500 об. мин. то 3-ью передачу уже не включить. Буду пробовать обращаться к ОД, но это не скоро. Подожду отпуска.
Отписываюсь по теме. КПП заменили по гарантии, побег был 10798км. ОД зафиксировал проблему (правда и пытался увиливать), заказал коробку, две недели она ехала до иркутска. Теперь все ОК, проехал 100 км. Нет проблем ни с 3-ей, ни с 5-ой. По факту могу сказать что у новой коробки был люфт, это я понял сейчас уже на заменённой, она очень четкая. Видимо этот люфт и вылился в проблемы с 3-ей передачей, а с 5-ой она была с самого начала.
P/S/ Подскажите нормальную ссылку на регулировку замков боковых дверей, а то мусора много в темах, найти сложно. А уменя две двери закрываются нормально, а две как бы просели и бьют по фиксаторы, при затягивании фиксатора проблема увеличивается.

Опишите пожалуйста подробнее как производили замену КПП (чтобы заменили КПП, а не ремонтировали). Как ОД пытался увильнуть

У меня хруст при переходе на 3 передачу.

Я приобрел в апреле 2015 года "Ларгус" 7 местный 16 клапанный.
Сейчас на 14.08.2015 г. пробег составил примерно 6 500 км.
Примерно на пробеге 5700 км стало иногда с трудом переключатся 3 передача. Как будто упиралась во что-то, примерно на 6200 км стал проявляться хруст при переключении.
Съездил к одному из дилеров, там послушали и согласились что проблема есть. Сейчас ждем ответ на заявку на гарантийный ремонт от АвтоВАЗа.
Сейчас хорошо работают 1 и 5 передачи, 2 и 4 начинают иногда потрескивать, в основном 3 передача.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 13
У меня тоже непонятки с 5 передачей. Начали проявляться только при пробеге свыше 145 ткм. При переключении с 4 на 5-ю на скорости 85-95 км\ч появляется свист где-то под капотом. Когда скорость набираю выше,свист или пропадает, или просто не слышно из за более громкого шума двигателя. Причем, если на скорости 85-95 ехать на 4 передаче - никакого подсвистывания нет! Никто с таким не сталкивался?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8 9
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.